Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Vadim D Практический положительный опыт здесь есть по GHY72 и Urethin E2, но они стоят других денег и на полке в любом магазине не лежат.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SL1 сказал:

Vadim D Практический положительный опыт здесь есть по GHY72 и Urethin E2, но они стоят других денег и на полке в любом магазине не лежат.

Будьте добры, ткните носом в этой теме, у кого хотя бы 40-50 т.км отходило?

Ссылка на сообщение

Vadim D https://www.oil-club.ru/forum/topic/14096-smazka-dlja-rolikov-grm/?do=findComment&comment=2863048

Не генератор, но все же:)

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Значит по GHY72 вообще нет, а УРЕТИН только в роликах (где другие условия) и один единственный человек.

В общем, как я и писал, по генератору опыта нет.

Gazpromneft Grease HighSpeed EP 3 самый бюджетный, подходящий  вариант на сегодняшний день от серьезной компании. Всё остальное, по цене, не стоит того. Ну может быть Мобил Полирекс ЕМ ещё

Изменено пользователем Vadim D
Добавил инфу
Ссылка на сообщение

Vadim D На форуме многие на ней ездят даже не предполагая этого. Это же целевая заводская смазка для генераторов.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vadim D сказал:

Gazpromneft Grease HighSpeed EP 3 самый бюджетный, подходящий  вариант на сегодняшний день от серьезной компании. Всё остальное, по цене, не стоит того. Ну может быть Мобил Полирекс ЕМ ещё

Странный у вас ход мыслей. Смазка того не стоит (я так понимаю той цены что за нее просят), а машина ваша в подписи- тоже считаете что ей не стоит такую смазку закладывать? Т.е. выходит что она не достойна такой смазки (если перефразировать).

Ссылка на сообщение
14 минут назад, I Fixit сказал:

Странный у вас ход мыслей. Смазка того не стоит (я так понимаю той цены что за нее просят), а машина ваша в подписи- тоже считаете что ей не стоит такую смазку закладывать? Т.е. выходит что она не достойна такой смазки (если перефразировать).

Вот смотрите, простая арифметика. Если ваш оригинальный подшипник стоит 1500 р и второй 700 то есть смысл взять смазку и пересмазать обычный подшипник за 1500. Т.е. за 1500-1800, вы получаете рабочий подшипник и плюсом смазку для будущих ремонтов гены и роликов. Если же вы покупаете смазку за 3000-8000 то проще все же взять оригиналы и не рисковать гораздо большей суммой. У большинства тут присутствующих стоймость оригинала не привышает 2-2,5 т. рублей, значит максимум можно поиграться смазкой до 1500. Ну что бы хоть какой то смысл в этом был.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Vadim D сказал:

Вот смотрите, простая арифметика. Если ваш оригинальный подшипник стоит 1500 р и второй 700 то есть смысл взять смазку и пересмазать обычный подшипник за 1500. Т.е. за 1500-1800, вы получаете рабочий подшипник и плюсом смазку для будущих ремонтов гены и роликов. Если же вы покупаете смазку за 3000-8000 то проще все же взять оригиналы и не рисковать гораздо большей суммой. У большинства тут присутствующих стоймость оригинала не привышает 2-2,5 т. рублей, значит максимум можно поиграться смазкой до 1500. Ну что бы хоть какой то смысл в этом был.

*если они есть*

+ смазка останется и для роликов.

 

8т.- конечно же перебор. Ее дешевле можно найти. И всегда можно найти в развес. GHY72-й полно.

 

 

Ссылка на сообщение

Давно изучаю форум, drive 2, блог на YouTube и кучу другой интересной и не очень интересной инфы по смазке подшипников генератора. Для себя понял одно- чем дольше изучаешь, тем больше понимаешь что ничего не понимаешь), к сожалению… ту смазку, которую неделю назад я считал идеальной для смазки подшипников гены, натяжителя и вообще всего что с этим смазано (mobil polyrex) теперь считаю полностью непригодной для использования в генераторе точно, ибо нужна с вязкостью макс 40сст, начинаешь искать подходящую из доступных (по возможности заказа) и видишь, что она не высокотемпературная, ну например she’ll Gadus s5 v42… к чему я это все - наверное лучше покупать близкий к оригиналу по характеристикам подшипник или оригинал и при получении смотреть на внешний вид, производителя, либо бесконечно закладывать доступные к покупке смазки и каждые 10-20 тыщ лазить в генератор, натяжитель и т.д… печаль какая… я выбираю, безусловно вариант 1!!!  но времени потраченного не жаль! 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Midl сказал:

Давно изучаю форум, drive 2, блог на YouTube и кучу другой интересной и не очень интересной инфы по смазке подшипников генератора. Для себя понял одно- чем дольше изучаешь, тем больше понимаешь что ничего не понимаешь), к сожалению… ту смазку, которую неделю назад я считал идеальной для смазки подшипников гены, натяжителя и вообще всего что с этим смазано (mobil polyrex) теперь считаю полностью непригодной для использования в генераторе точно, ибо нужна с вязкостью макс 40сст, начинаешь искать подходящую из доступных (по возможности заказа) и видишь, что она не высокотемпературная, ну например she’ll Gadus s5 v42… к чему я это все - наверное лучше покупать близкий к оригиналу по характеристикам подшипник или оригинал и при получении смотреть на внешний вид, производителя, либо бесконечно закладывать доступные к покупке смазки и каждые 10-20 тыщ лазить в генератор, натяжитель и т.д… печаль какая… я выбираю, безусловно вариант 1!!!  но времени потраченного не жаль! 

Потому и ответил человеку, что точного опыта нет. Есть только предпочтения и умозаключения. Мне лично не жалко не времени, не денег потому что покупал смазки широкого назначения, которые всё равно потом пойдут в дело. Такие смазки как Бардаль, ТОМФЛОН ПМ-170В, в случае неудачи в роликах или гене, успешно зайдут в ШРУС, стартер, рулевую рейку, ступицы и т.д. Считать это убытком, я не могу.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vadim D сказал:

ТОМФЛОН ПМ-170В

Вот этот продукт меня действительно заинтересовал, но… нет доверия к отечественному производителю, совсем нет… Хотя мс 1630 (вроде) от вмп для направляющих суппортов пользуюсь уже 6 лет, нареканий нет - хорошая и не коксуется, проверяю каждый сезон, до этого для тех же целей брал хадо профильную- замучался выковыривать(((

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Vadim D сказал:

Такие смазки как Бардаль

И все-таки для для подшипников роликов и Гены выбрали бы bardahl poly s 2 или Mobil polyrex em? ибо авто это хобби да и руки тоже чешутся, а времени на хобби не жалко. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Midl сказал:

Вот этот продукт меня действительно заинтересовал, но… нет доверия к отечественному производителю, совсем нет… Хотя мс 1630 (вроде) от вмп для направляющих суппортов пользуюсь уже 6 лет, нареканий нет - хорошая и не коксуется, проверяю каждый сезон, до этого для тех же целей брал хадо профильную- замучался выковыривать(((

Ну вот. Практика много чего интересного показывает. К примеру, у меня ну  совсем "не правильная" смазка в ТРИПОД более 110 т.км прошла, и умирать не собирается. Что будет если я об этом напишу в профильной теме? Проклянут же))). Ведь рекламные проспекты говорят о другом). Тут примерно похожая история, а голоса практического использования тонут в рекламных буклетах, хотя практика превыше всего.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Midl сказал:

И все-таки для для подшипников роликов и Гены выбрали бы bardahl poly s 2 или Mobil polyrex em? ибо авто это хобби да и руки тоже чешутся, а времени на хобби не жалко. 

Из этих двух, выбрал бы bardahl poly s 2 из-за универсальности. Всегда можно будет потом в другие узлы впихнуть. Т. е проигрыш невозможен))). 

Ссылка на сообщение

А что скажете по смазке Смазка синтетическая литиевая  Супротек Фрост EP-2 C80 , вязкость при 40С 80 Сст. Пойдет для генератора? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...