Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.03.2018 в 09:38, kokos_ сказал:

Не совсем тема подходит для такого вопроса, но не к кому обратиться еще ><

 

Подшипник для генератора Honda 31111P08J02(вроде как производитель NTN SC8A37LLH1CN10) имеет два кольца на внешней обойме, вроде как тефлоновые уплотнительные. Про этот артикул информацию нашел позже. Кроссом выдавал номер такого подшипника NSK B885T12DDNCXMC3E, он имеет одно стопорное железное кольцо на внешней обойме. 

 

38ec334462bc2607f22cf434420f0d88_bmp.thumb.jpg.48c23758f302f32dde05ed038219b70b.jpg3223.750x0.thumb.jpg.416bae68bf6090b3286133f14ff9d693.jpg

 

 

Это две разные реализации для одного и того же и они взаимозаменяемые или магазины напутали с кросс номерами и NSK нельзя использовать?

 

Раскрыть  

Сам отвечу на свой вопрос :)

По расшифровки от NTN EC/EC1 "Подшипники с компенсацией теплового расширения, версия для высоких температур". В основном я так понял, это подстраховка от проворачивания внешнего кольца в корпусе, где не возможна посадка "в натяг".

 

Так что, если в оригинале стоит такого рода подшипник, искать только с такими же кольцами на замену.

Ссылка на сообщение

Я бы не парился насчёт этого, внешнее провернёт тогда, когда смазка сдохнет в камень и подшипник заклинит, перед этим будет вой и свист на холодную и продолжительное время. Мне так кажется.

Как часто у кого-то клинил подшипник на обводных, генераторе без долгого предупреждения в виде свиста-гула и т.д.?

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Доброго дня знатоки, задумался о смене смазки в подшипниках роликах авто, на холодную подвизгивают, генератор пока в норме. Читал у вас форум уже давно, так ни к чему и не пришли, какую смазку лучше использовать, в интернете забил тему по именитым брендам и нашел фирмы SKF, даже поставляется к нам через интернет магазины.

Вопрос у меня к вам знатоки подходит ли по характеристикам, думаю взять одну трубу, ценник вроде как приемлем.

У офф,диллера в Москве за 15$, а автозапчастях дороже.

Skf LGHP 2/0,4

Артикул для заказов LGHP204

https://emex.ru/f?detailNum=LGHP204

12051RU_LGHP2.pdfПолучение информации...

LGHP2_RU.pdfПолучение информации...

http://azimut-parts.ru/parts/search/LGHP204/SKF

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 05:46, Alexber сказал:

Читал у вас форум уже давно, так ни к чему и не пришли, какую смазку лучше использовать

Раскрыть  

Не бывает такого, что какая-то смазка лучше всех.Это всё равно что пытаться выбрать, какое моторное масло лучше всех.

 

  01.03.2019 в 05:46, Alexber сказал:

Артикул для заказов LGHP204

https://emex.ru/f?detailNum=LGHP204

Раскрыть  

 

  01.03.2019 в 05:46, Alexber сказал:

ценник вроде как приемлем

Раскрыть  

Я, конечно, извиняюсь, но две тысячи за тубу минералки - нет, ну у богатых свои причуды, конечно, но даже редлайн CV-2 дешевле.

В любом случае, несмотря на обещанные -40, я не стал бы закладывать эту минеральную смазку в ролики. Хотя у меня у самого заложен Шеврон SRI, но пардон, это 400р за тубу, а не 2000.

Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 06:14, Screwdriver78 сказал:

Не бывает такого, что какая-то смазка лучше всех.Это всё равно что пытаться выбрать, какое моторное масло лучше всех.

 

 

Я, конечно, извиняюсь, но две тысячи за тубу минералки - нет, ну у богатых свои причуды, конечно, но даже редлайн CV-2 дешевле.

В любом случае, несмотря на обещанные -40, я не стал бы закладывать эту минеральную смазку в ролики. Хотя у меня у самого заложен Шеврон SRI, но пардон, это 400р за тубу, а не 2000.

Раскрыть  

У меня цена 1500р. Я не рассматривал смазки общецелевые, я сконцентрировал внимание на специальной. Да и для себя же, сугубо для высокооборотистых подшипников и главное характеристики. Не собираюсь во все узлы пихать ее.

Ссылка на сообщение

SKF LGHP 2  испытание срока службы L50 на машине R0F при 10 000 об/мин, ч  мин. 1000 при 150 °C (300 °F). Выглядит не плохо, но результат обычный для полимочевинных смазок. Минеральные -40 отличаются от синтетических, данных по моменту страгивания или давлению прокачки нет, скорее всего, можно безопасно запускать более-менее мощные электродвигатели при этой температуре. Учтем еще, что смазки с брендом SKF стоят в разы дороже таких же смазок обычных производителей типа Шеврон или Шелл. В средней полосе я бы использовал, если жаба не душит, на среднем Урале зимой - нет.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 06:33, Alexber сказал:

Я не рассматривал смазки общецелевые, я сконцентрировал внимание на специальной. Да и для себя же, сугубо для высокооборотистых подшипников и главное характеристики.

Раскрыть  

Я не вижу в ней ничего специального и никаких особо выдающихся характеристик тоже не вижу. Вышеупомянутый Шеврон SRI по приведенным характеристикам несколько хуже по минусу и несколько лучше по плюсу, и вся разница. 

Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 06:56, SL1 сказал:

SKF LGHP 2  испытание срока службы L50 на машине R0F при 10 000 об/мин, ч  мин. 1000 при 150 °C (300 °F). Если это minimum 1000 часов, то выглядит не плохо.

Раскрыть  

У SRI 750 часов при 177 градусах.

Я искренне не вижу, за что тут 1000+ р за тубу минералки, кроме названия бренда.

Shell Gadus S5 V100 2 и то выглядит получше, при сравнимой цене это всё-таки честная синтетика от -50.

Ссылка на сообщение

Да, у той же Total Altis SH2 >2000 часов Bearing behavior 10.000rpm/149°C и по ней здесь мы видели негативные отзывы.

Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 06:33, Alexber сказал:

У меня цена 1500р. Я не рассматривал смазки общецелевые, я сконцентрировал внимание на специальной. 

Раскрыть  

Мне кажется за такую сумму не купить специальную смазку.

Покупать минералку уровня Polyrex, SRI за такие деньги неразумно, но их не хватает на что-то заточенное даже в мелкой фасовке.

Каждому своё конечно.

 

Ссылка на сообщение

Значит, целесообразнее будет использовать шел джадус s5 потому что синтетика?

  01.03.2019 в 12:19, verlube сказал:

Мне кажется за такую сумму не купить специальную смазку.

Покупать минералку уровня Polyrex, SRI за такие деньги неразумно, но их не хватает на что-то заточенное даже в мелкой фасовке.

Каждому своё конечно.

 

Раскрыть  

Вот и получается ищешь читаешь. Как в поговорке "Век живи, век учись!" Дураком помрешь.

Ссылка на сообщение

verlube все же я решил заказать подшипник от NTN, который стоит в оригинале. Я не могу себе представить, как подпружиненная полоска металла способна выполнять схожие функции "резины". Тем более в каталогах НСК так и не удалось найти обозначение для такой конструкции. Проточки под стопорные кольца много где фигурируют, но нет упоминания пружинного элемента. Хотя люди ставят такие подшипники и повально. Я решил придерживаться оригинального исполнения и заказал подшипник NTN, цена вопроса 220руб.

 

  01.03.2019 в 12:19, verlube сказал:

Мне кажется за такую сумму не купить специальную смазку.

Раскрыть  

NSK для подшипников генератора закладывает ENS, NS7 смазки в свои подшипники. Если я не ошибаюсь смазки на полимочевине, на ПАО + естеры + свои вязкостные характеристики. На афтермаркете просто нету в доступе аналогичных смазок по уровню.

 

Проще однако купить подшипник брендовый. и только в безвыходных ситуация заниматься обслуживанием старых подшипников. имхо.

Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 13:54, Alexber сказал:

Значит, целесообразнее будет использовать шел джадус s5 потому что синтетика?

Раскрыть  

Если вы готовы отдать 1500 за тубу - берите редлайн CV-2. По консистенции он лучше подходит в ролики, а заявленные его характеристики просто превосходны.

 

  01.03.2019 в 13:57, kokos_ сказал:

Проще однако купить подшипник брендовый

Раскрыть  

Сыграть в лотерею "отличи контрафакт"? 

Подшипник безусловно лучше покупать брендовый, чем нонейм, но надеяться, что в нем правильное количество правильной смазки - это от лукавого.

Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 14:28, Screwdriver78 сказал:

Сыграть в лотерею "отличи контрафакт"? 

Раскрыть  

Это вопрос базового доверия к бренду. Естественно речь идет об оригинальном подшипнике. Да, приходиться каждую приходящую позицию проверять :) самому не приятно, а что делать.

 

А если нет доверия, то при покупке машины, можно её смело полностью перебирать самому. Утрированно конечно, но из этой же оперы.

Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 13:57, kokos_ сказал:

только в безвыходных ситуация заниматься обслуживанием старых подшипников.

Раскрыть  

Или если эусплуатация постоянно его "вымывает"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...