Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

NeonKIR неизвестно в целом.

У гадуса вязкость менее проседает при нагреве и хорошая работа в мороз, у полирекса более термостабильный загуститель.

Ссылка на сообщение
  27.10.2019 в 16:08, Абенt сказал:

от чего ж ... нашёл например на торговой площадке в кобе, или гамбурге  интересующий автомобиль, получил визу, взял отпуск, съездил , купил, снял генератор, ознакомился с достопримечательностями... чем не жисть...

Раскрыть  

Я уж лучше на дачке, вечером под пару пива и шашлык раз в год подшипники поменяю. Впрочем, я ОЧЕНЬ надеюсь, что койо на моликоте продержится чуть дольше.

Ну а буде моему генератору будет суждено сгореть - тогда буду пользоваться этой премудростью для покупки нового старого.

Ссылка на сообщение
  27.10.2019 в 16:42, D'AVerk сказал:

NeonKIR неизвестно в целом.

У гадуса вязкость менее проседает при нагреве и хорошая работа в мороз, у полирекса более термостабильный загуститель.

Раскрыть  

 

а если смешать ? :D

Ссылка на сообщение
  28.10.2019 в 04:15, NeonKIR сказал:
  27.10.2019 в 16:42, D'AVerk сказал:

NeonKIR неизвестно в целом.

У гадуса вязкость менее проседает при нагреве и хорошая работа в мороз, у полирекса более термостабильный загуститель.

Раскрыть  

 

а если смешать ? 

Раскрыть  

Лучше взболтать, но не смешивать.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  28.10.2019 в 04:15, NeonKIR сказал:

 

а если смешать ? :D

Раскрыть  

Если машину потом быстро продать кому-то, кому хочется нагадить, то можно смешать.

Ссылка на сообщение
  28.10.2019 в 06:54, SL1 сказал:

Лучше взболтать

Раскрыть  

И выпить. Залпом.NeonKIR  я не понимаю, что мешает вам в Волгограде через экзист попробовать заказать выявленный SL1  вундервафел (шутка) в виде Bardahl Poly S2. По крайней мере по паспорту он не уступит полирексу, имеет границу пониже, причем вполне реальную, как я проверял. Все должны срочно купить его и попробовать, чтобы я получил бесплатные для меня результаты )))))

Ссылка на сообщение

К вопросу о возможности "перегрева" и отпуска металла подшипников.

Из брошюры SKF видно, что есть подшипники, "стабилизированные" по кольцам до 150 градусов.

Capture20.JPG

Ссылка на сообщение

тогда лучше шелл взять, он хоть и дороже, но по характеристикам лучше мобила...  или уже Bardahl Poly S2 рассмотреть ? =) 

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
  29.10.2019 в 10:42, NeonKIR сказал:

тогда лучше шелл взять, он хоть и дороже, но по характеристикам лучше мобила...  или уже Bardahl Poly S2 рассмотреть ? =) 

Раскрыть  

Шелл я затестил, результаты плохие, полагаю, что по моей вине - мала закладка 1/3 при неподвижной внешней обойме. Но уж какие есть, все перед вами.

Ваш ход - тестируйте бардахль.

Ссылка на сообщение

SKF LGLT 2 это пластичная смазка на основе полностью синтетического масла и литиевого мыла. Благодаря уникальной технологии загустителя и маловязкому маслу (PAO) LGLT 2 обладает отличными смазывающими свойствами при низких температурах
–50 °C (–60 °F) и очень высоких частотах вращения (достигаются значения n dm 1,6 x 106 ).

https://www.skf.com/ru/products/lubrication-solutions/lubricants/low-temperature-extremely-high-speed-grease/index.html

Ссылка на сообщение
  29.10.2019 в 12:05, D'AVerk сказал:

NeonKIR нам за вас решить?

Раскрыть  

 

я только моторные масла тестил, эти смазки ни разу, соответственно ищу совета, что лучше купить...

Ссылка на сообщение
  29.10.2019 в 13:15, Vasek555 сказал:

SKF LGLT 2 это пластичная смазка на основе полностью синтетического масла и литиевого мыла. Благодаря уникальной технологии загустителя и маловязкому маслу (PAO) LGLT 2 обладает отличными смазывающими свойствами при низких температурах
–50 °C (–60 °F) и очень высоких частотах вращения (достигаются значения n dm 1,6 x 106 ).

https://www.skf.com/ru/products/lubrication-solutions/lubricants/low-temperature-extremely-high-speed-grease/index.html

Раскрыть  

+110С не смущает?

Диапазон рабочих температур от –50 до +110 °C (от -60 до +230 °F)
Точка каплепадения по DIN ISO 2176 >180 °C (>355 °F)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...