Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Очень похоже

NS7.jpg

  09.12.2019 в 06:26, D'AVerk сказал:

А я это и не утверждал.

Раскрыть  

Конечно не вы)))

Ссылка на сообщение

Даже в ваших выложенных нск мы видим для С3 и смазку ns7 и as2s. Разное кладут. То-ли под размер, то-ли так заказывают дилеры.

Ссылка на сообщение

Подскажите чем отличается зазор в подшипнике koyo 62032rs cm от того же с3, нашел что cm это зазор радиальных шариковых подшипников для электродвигателей.

А больше он или меньше с3?

Поставил их (cm) во все обводные ролики ремня генератора. Трудятся пол года.

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на сообщение

Alexber тут было высказано мнение что см обозначант повышенный класс точности внутри нормального зазора. Бооее общеизвестное, что см нечто среднее межлу нормой и с3

Ссылка на сообщение
  09.12.2019 в 06:26, Kosta02 сказал:

Конечно не вы)))

Раскрыть  

Я нвоборот отметил что в генератор на высокую температуру идут свои подшипники, со своей маркировкой.

 

Хотя черт уже знает этих производителей. Половинатдаде на коробке не дает расширенную информацию.

Ссылка на сообщение
  09.12.2019 в 06:29, D'AVerk сказал:

Даже в ваших выложенных нск мы видим для С3 и смазку ns7 и as2s. Разное кладут. То-ли под размер, то-ли так заказывают дилеры.

Раскрыть  

Размер не влияет. На цену это вероятно влияет предполагаю, для тендеров это важный фактор.

Ссылка на сообщение
  09.12.2019 в 06:47, Alexber сказал:

Подскажите чем отличается зазор в подшипнике koyo 62032rs cm от того же с3, нашел что cm это зазор радиальных шариковых подшипников для электродвигателей.

А больше он или меньше с3?

Поставил их (cm) во все обводные ролики ремня генератора. Трудятся пол года.

Раскрыть  

Я не представляю от куда в сети появилось, что это зазор для эл. двигателей... СМ- это нормальный зазор, малошумные подшипники. С3 больше нормального. 

Ссылка на сообщение
  09.12.2019 в 06:47, Alexber сказал:

А больше он или меньше с3?

Раскрыть  

СМ меньше, чем С3.

  09.12.2019 в 07:35, Kosta02 сказал:

СМ- это нормальный зазор, малошумные подшипники. С3 больше нормального. 

Раскрыть  

Нормальный зазор это С0 или СN, как правило не указывается на подшипниках.

СМ меньше, чем С0.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  09.12.2019 в 07:35, Kosta02 сказал:

Я не представляю от куда в сети появилось, что это зазор для эл. двигателей... СМ- это нормальный зазор, малошумные подшипники. С3 больше нормального. 

Раскрыть  

Если бы не было таких таблиц, а от koyo не нашел.

 

Screenshot_20191209-124803_Chrome.jpg

Ссылка на сообщение
  09.12.2019 в 07:40, verlube сказал:

Нормальный зазор это С0 или СN, как правило не указывается на подшипниках.

СМ меньше, чем С0.

Раскрыть  

Я повторю скрин с каталога NSK. CM - это нормальный зазор, малошумный. Действительно, обычно нормальный зазор не указывается, но сейчас начинает рулить маркетинг, у все "улучшения" стараются отразить в маркировке.

СМ.jpg

Ссылка на сообщение
  09.12.2019 в 07:53, Kosta02 сказал:

Я повторю скрин с каталога NSK....

Раскрыть  

Переведите, может мы расходимся в трактовке больше-меньше.

Скрин от того же NSK.

CM.JPG

СM можно устанавливать вместо CN(CO), обратную замену NSK не рекомендует.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  09.12.2019 в 07:55, Kosta02 сказал:

Alexber Сейчас СМ на всех японцах с нормальным зазором.

Раскрыть  

Ошибся, на NTN нет пока. Koyo, Nachi, NSK - да

verlube Выше писал

Ссылка на сообщение
  09.12.2019 в 07:57, verlube сказал:

Переведите, может мы расходимся в трактовке больше-меньше.

Скрин от того же NSK.

CM.JPG

СM можно устанавливать вместо CN(CO), обратную замену NSK не рекомендует.

 

 

Раскрыть  

Полезная очень табличка, всем спасибо.

Ссылка на сообщение
  09.12.2019 в 04:53, Kosta02 сказал:

Действительно, учиться стоит. NSK 62201 и SKF 6209 прям "образец"

Раскрыть  

Ну это уже производители значит стали халявить с подачи маркетологов - уменьшение ресурса, и удешевление производства. Естественно первым делом на смазке начали экономить. Других объяснений здесь быть не может.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...