Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Абенt сказал:

в генераторы тосол подаётся?

Да тосол с рубашкой охлаждения генератора, но как я понял охлаждается только диодный мост, хотя корпус силуминовый и он может быть, но каналов рубашки охлаждения там вроде нет, но это не точно, не разбирал. Потому что автомобиль они переживут.

Оказалось много где они устанавливаются.

Screenshot_20200210-012211_Chrome.jpg

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на сообщение

Alexber чудны дела тюнинга)) но тем не менее, это очень частный случай. В заводской комплектации не устанавливаются такие генераторы на крузаки. Допускаю еще их испольхование в каких-то спецсериях внедорожников с заводским комплектом тюнинга, что -нибудь для дакара и еще каких покатух заводской команды вокруг ладоги
P/S/ полазил в интернете, действительно немцы ставили их с завода, никогда не доверял ВАГу))

Изменено пользователем TemaMexanik
Ссылка на сообщение

Да, зверь-машины, никогда про такие не слышал даже.

Но понятно, снять с обычного выпрямительного моста 200 ампер (3 кВт) с воздушным охлаждением в габаритах навесного оборудования - нереально. КПД у диодного моста - ну 80%, значит, 600 Вт пойдет в тепло на диодах. Воздухом под капотом не сдуть.

Ссылка на сообщение

Ну почему же, мост на диодах Шоттки имеет КПД около 89%, а синхронный выпрямитель на полевых транзисторах запросто может иметь КПД 96% и выше.

Ссылка на сообщение
07.02.2020 в 19:19, focusnic71 сказал:

Температура рабочего подшипника генератора составляет +65 градусов

Правда? Я мульти метром на генераторе форд-фокус2 намерял 88градусов на корпусе, погрешность датчика около 1 градуса. Не думаю, что на подшипнике меньше

Правда мерял летом, и карты сходятся, как раз + 20/25 градусов к внешней температуре полностью перешли на генератор.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, sevashka123 сказал:

Своим китайцем вы измерили температуру в среднем по больнице

В данном случае и на таком расстоянии погрешность составит пренебрежимые несколько градусов. Естественно, если изначально не врет показометр.

18 часов назад, sevashka123 сказал:

Вашим прибором - херня.

Либо контактно в заранее просверленное отверстие у крышке генератора, либо тепловизор.

Не вижу в данном случае оснований для подобного скептицизма. Погрешность которую мы получим не так велика как порядок температур. И мне замер автора кажется достоверным, с поправкой что он вообще-то в мороз меряет, а как мы знаем, чем выше разность температур, тем интенсивнее теплоотдача.

18 часов назад, sevashka123 сказал:

Именно поэтому в генераторах используют подшипники с повышенным зазором

Не только поэтому. 

17 часов назад, TemaMexanik сказал:

но насколько выше эта температура в подшипнике по сравнению с опорой???

Мы долдны исходить из худших случаев. А это - замер температуры при внешних 30гр и длительном медленном движении или с большой нагрузкой по трассе. И тут ваши градусы на форд фокусе волшебным обрпзом превратятся в 90+ на кожухе. А внутри мы получим 110-120 на которых и замахивается nsk  тестируя свои уплотнения для генераторных подшипников.

17 часов назад, TemaMexanik сказал:

про фокус я понял свою ошибку, я думал цетр фокуса в лазерной точке

Увы, у китайцев с этим проблема, у моего такого же на сантиметр разлет вблизи вниз.

 

Ссылка на сообщение

Как говорится - куй железо не отходя от кассы. Но вообще, надо заметить, что если реально "промазать" с тепловым пятном или неправильно выбрать дистанцию разница в показаниях может достигать 10-12 градусов.

IMG_20200210_092404.jpg

Ссылка на сообщение


 

15 часов назад, Alexber сказал:

Если вы возьмете другие генераторы, например, крузака, тигуана и др, автомобилей то увидите что эти генераторы охлаждается из системы охлаждения двигателя до рабочей температуры. Следовательно не с проста это сделано, он может и больше нагреется под нагрузкой.

СТранное дерьмо. Смысла охлаждать генератор ОЖ на горячих двигателях нет, ибо ОЖ в таких двигателях имеет сама температуру по 100-110 и это чуть ли не рабочее значение (битурбированные БМВ). Проще генератор вынести вниз, для охлаждения набегающим потоком снизу и уменьшением влияния тепла, скапливающегося под капотом. Но возможно, отсылка здесь именно к 190А в базе, что достаточно немало для автомобильного генератора.

15 часов назад, kokos_ сказал:

Снимал и разбирал его я в матерчатых перчатках. Ибо голыми руками не прикоснуться...

Технически, даже при 60 градусах прикасаться к детали очень не хочется. У меня на фонаре когда голова раскаляется даже до 50 градусов пальчикам бобо ее обхватывать.

14 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Очень интересный эффект. Подшипник внутри абсолютно сухой, ну и естественно люфтит как сволочь.

Я бы сказал очень неоднозначный эффект. По факту мы получаем

а) либо принципиальная непригодность BG-20 для подшипников, ибо технически, по параметрам, он туда годится. Но вопрос, почему все нормально с задним?

б) проблема с уплотнителями после закладки смазки в передний подшипник. Но у вас большой опыт

в) проблемный подшипник по умолчанию с проблемными же уплотнителями с завода. Кто на этот раз был пациентом, новый, походивший?

 

История крайне неоднозначная. Я, когда вы написали что его закладываете в генератор, больше опасался за

а) вязкость 55, т.е. что подшипник износится быстрее чем должен бы (но все равно тысяч 20 он должен был бы отходить)

б) слишком консистентная, соберется на уплотнителях как гадус и не вернется в рабочую зону

 

Выдавливание у нас может происходить по двум основным причинам (если не рассматривать дефект уплотнителя)

а) Перегрев подшипника с переходом смазки за температуру каплепадения. Но в данном случае подшипник должен был разогреться вплоть до 250 градусов, и это наверное бы подплавило кромки уплотнителя (вопрос - есть ли цвета побежалости на металле подшипника? Какой там сепаратор?)

б) Потеря консистенции из-за сдвига в силу слабости загустителя. Но в данном случае консистенция изначально огого, да и у смазки заявлено высокоскоростное применение!

 

Воистину, генератор

Screwdriver78  убийца смазок. Ибо у кого-то и сульфонатный редлайн из ГРМ не убегает, а у кого-то сотни тысяч на XHP222 генераторы работают.

А тут раз за разом вынос и Гадуса сотки синтетического, и Моликота на эстерах с подтвержденным FAG FE9 при 160 градусах

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Alexber сказал:

но как я понял охлаждается только диодный мост

 

9 часов назад, TemaMexanik сказал:

полазил в интернете, действительно немцы ставили их с завода, никогда не доверял ВАГу))

Все упирается в 190А

9 часов назад, Screwdriver78 сказал:

снять с обычного выпрямительного моста 200 ампер (3 кВт)

Ну, я бы сказал что видел 160А без водяного охлаждения.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, D'AVerk сказал:

 

Все упирается в 190А

Ну, я бы сказал что видел 160А без водяного охлаждения.

Тут и 200А имеются с воздушным охлаждением.https://voltag.ru/catalog/list/f2-8/f7-33/f14-190-200/

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alexber сказал:

Тут и 200А имеются с воздушным охлаждением

ПОэтому и остаются вопросы, зачем есть вариант с водяным охлаждением, особенно учитывая что у ВАГов турбированных не особо холодные двигатели и ОЖ.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, D'AVerk сказал:

ПОэтому и остаются вопросы, зачем есть вариант с водяным охлаждением, особенно учитывая что у ВАГов турбированных не особо холодные двигатели и ОЖ.

Да черт их разберет, я не автомобильный электрик, просто для постройки нивы брали именно такой что бы грязь туда не закидывало и тянул лебедя. Только сложности были в спаривании проводки нивы и генератора туарега, а оказалось что это не возможно нормальным способом сделать как в тигуане, поэтому после подгазовки до 1500 об.мин он сам возбуждается,

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alexber сказал:

именно такой что бы грязь туда не закидывало

а как водяное охлаждение связано с этим? Полностью отсутствуют вентиляционные отверстия? Изделие практически герметично?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, D'AVerk сказал:

а как водяное охлаждение связано с этим? Полностью отсутствуют вентиляционные отверстия? Изделие практически герметично?

Да вот так, когда лебедка в работе, 120амперный генератор поплыл, сгорел диодный мост и 2 аккумов не хватило, так что гена брал на себя общую нагрузку. В виду этого стали искать 100% вариант, нашли такой. Со стороны шкива имеются отверстия штук 6 небольших(так лучше чем решето)

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...