Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.02.2020 в 18:36, psnsergey сказал:

Который раз убеждаюсь в истинности поговорки: если человек тебя не понимает, он считает тупым не себя, а тебя. Приводить как исчерпывающее руководство Хоровица с Хиллом это что-то. :)

Раскрыть  
  Показать содержимое
  10.02.2020 в 18:36, psnsergey сказал:

 "транзистор в инверсном включении" :)

Раскрыть  
  Показать содержимое
  10.02.2020 в 18:36, psnsergey сказал:

КОГДА ОТКРЫТ, полевой транзистор имитирует резистор с сопротивлением гвоздя. В ключевом режиме. А когда закрыт - НЕ имитирует. Вопрос схемы управления.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  11.02.2020 в 03:11, Абенt сказал:

лучше  в гену зеннеры толкать ,  шоттки,  ультрафасты

Раскрыть  

Гмм, но схемы выпрямительных мостов и полумостов на полевых транзисторах существуют. Да, нам потребуются микроконтроллеры для управления и вообще усложнение схемы, да, у паразитных диодов велико время закрытия, но сама идея сокращения тепловых потерь реализуется же?

Ссылка на сообщение

Микроконтроллер в каждую таблетку =)    Как потом это прозванивать?   и вообще всё это не актуально для 24В генераторов, на 28В ощутимой разницы по потерям  нет.  Да и вообще это всё экономия на спичках, 20Вт в обычном режиме сэкономите. Проще диодные лампы в фары поставьте, или установите диодные ходовые огни ;)

Ссылка на сообщение

GillbertodePiento ну мы больше про автомобильные 12В. И экономия не абстрактная, а на тепловыделении мощных генераторов. А это повлечет возможностт сократить или убрать воздушнок охлаждение и сделать генератор грязе стойким.

Но вообще да, это лютый оффтоп и непонятно зачем я стал в нем участвовать ;)

Ссылка на сообщение
  11.02.2020 в 03:11, Абенt сказал:

инверсию вх.сигнала мы и так получим, за исключением реализации эмиттерного повторител

Раскрыть  

"Инверсный режим транзистора". В Гугл.

  11.02.2020 в 03:11, Абенt сказал:

использовать для данного применения транзистор именно р-типа

Раскрыть  

Зачем? Существуют драйверы с плавающим питанием, позволяющие использовать любые.

  11.02.2020 в 03:11, Абенt сказал:

внимательно изучают в частности графики обр

Раскрыть  

Ну расскажите мне про обр МОП транзистора. :)

  11.02.2020 в 03:11, Абенt сказал:

хотим использовать побочные свойства кристалла  для выпрямления, а чтобы "гвоздь" не мешал, мы должны принудительно надёжно запереть переход

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
  11.02.2020 в 05:03, GillbertodePiento сказал:

 Проще диодные лампы в фары поставьте, или установите диодные ходовые огни ;)

Раскрыть  
  Показать содержимое
  11.02.2020 в 05:18, D'AVerk сказал:

Но вообще да, это лютый оффтоп и непонятно зачем я стал в нем участвовать ;)

Раскрыть  
  Показать содержимое
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
  10.02.2020 в 19:04, Stal сказал:

Неужели нет доступной генераторной смазки с ресурсом хотя бы 30-40 тыс. км ? У меня новый китайский генератор весьма посредственного качества как раз за 30 ткм перевалил и, хотя еще не ревет, однако судя по звуку, уже нуждается в пересмазке.

Раскрыть  

Вот, у меня заводская смазка тоже 30к прошла. Но есть же люди, которые продают джентры с пробегом более 100к и вообще не знают,где в ней генератор?...

 

  10.02.2020 в 19:31, GillbertodePiento сказал:

почему еще никто не запилил стенд для проверки смазок в подшипниках? =)

Раскрыть  

Я на нем на работу езжу...

 

  10.02.2020 в 18:37, D'AVerk сказал:

На повестке дня у нас два вопроса - могло ли это произойти если бы было заложено 3/4+ смазки или наоборот 1/3.

Раскрыть  

Мне кажется, за 100 моточасов от таких тонкостей дозировки смазки подшипник не должен начинать реветь аки раненый в попу слон.

 

  10.02.2020 в 18:37, D'AVerk сказал:

В случае с гадусом мы предположили, что налипание на уплотнитель всей смазки было из-за малого ее количества.

Раскрыть  

Вот на самом деле очень похоже на то, что произошло с гадусом, только два отличия - гадуса было существенно меньше и наружу его не так сильно поперло, и в этом случае подшипник гудением потребовал НЕМЕДЛЕННОЙ замены, а на гадусе подывал тихо и потому успел подгореть сильнее.

Но это какой-то убийца смазок, а не генератор, реально.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Может, действительно дефект генератора? Несоосность посадочного гнезда и оси вала, например?..

Ссылка на сообщение
  11.02.2020 в 05:35, D'AVerk сказал:

Screwdriver78 вы упорно игнорируете шансы набить подшипник xhp222  по самую крышечку. 

Раскрыть  

Вообще просто плюю в глаза такому шансу решить проблему враз и навсегда.

 

  11.02.2020 в 05:38, psnsergey сказал:

Может, действительно дефект генератора? Несоосность посадочного гнезда и оси вала, например?..

Раскрыть  

Но штатная совершенно беспородная китайоза на нем 30к продержалась же?... Ну и на вид всё вроде нормально, никаких ВИДИМЫХ перекосов нет.

Мне кажется, это связано с неудачной компоновкой

Vx6mTrXyWtqb6vNqVcgk6A=s800

У всех генератор стоит как-то вместе с остальным навесным, а тут его засунули на другой конец двигателя, ремень до генератора длиннющий, один его конец на пружинном натяжителе, может какие-то рывки или вибрации ремня так действуют.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 а зря вы не вытащили все же и задний. Так мы бы были твердо уверены, что дело в подшипнике, или в смазке. Более того, задний у вас тоже возьмет и загудит через недельку, если с ним такое же, будет обидно.

Я сегодня если будет время препарирую ролики с альтисом, что-то у меня все же свистит под капотом, и попробую один из них перезалодить на моликот. Во имя истины (патетическое восклицание с ужасом в голосе).

  11.02.2020 в 05:49, Screwdriver78 сказал:

Вообще просто плюю в глаза такому шансу решить проблему враз и навсегда.

Раскрыть  

А ведь если бы он там удержался и поработал, это был бы такой прецедент....

Ссылка на сообщение
  11.02.2020 в 05:49, Screwdriver78 сказал:

один его конец на пружинном натяжителе, может какие-то рывки или вибрации ремня так действуют

Раскрыть  

Замените шкив на оьгонную муфту ;)

Ссылка на сообщение
  11.02.2020 в 05:52, D'AVerk сказал:

Замените шкив на оьгонную муфту

Раскрыть  

Обгонная стоит, это же не каменный век какой-то там. Обгонная, кстати, живее всех живых и опасений пока не вызывает.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 не хотите ли попробовать китайской смазочки "ns7 grease" (могу отправить)? Её еще никто не пробовал ;)  

Ссылка на сообщение
  11.02.2020 в 05:51, D'AVerk сказал:

а зря вы не вытащили все же и задний.

Раскрыть  

Не было сил, времени и съемника. Будет тепло - еще раз ревизую, дома это делать как-то сподручнее, чем в гараже самообслуживания, 800р за 3часа отдал.

  11.02.2020 в 05:57, GillbertodePiento сказал:

Screwdriver78 не хотите ли попробовать китайской смазочки "ns7 grease" (могу отправить)? Её еще никто не пробовал ;)  

Раскрыть  

А что у нее там с вязкостью на 100 градусах будет?...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...