Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Забросил запросы одновременно в 5 фирм, торгующих в Москве подшипниками, веду переписку.

Результаты неоднозначные.

Ссылка на сообщение
  13.02.2020 в 20:14, D'AVerk сказал:

Screwdriver78 ?

Они согласны просто купить тебе нрвый генератор?

Раскрыть  

Уговаривали, но я не согласен, это слишком простой путь.

 

Сказали мне, что эта дорога
Меня приведёт к океану смерти,
И я с полпути повернула вспять.
С тех пор всё тянутся передо мною
Кривые, глухие окольные тpопы...

(с) Ёсано Акика

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 На чём основана уверенность в поддельности Koyo?

Кстати, если так, продавца надо натянуть...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
  16.02.2020 в 18:18, psnsergey сказал:

На чём основана уверенность в поддельности Koyo?

Раскрыть  

5 моточасов на Альтисе от состояния "новый" до состояния "загудел" - это достаточный показатель качества. Да и 100 моточасов у предыдущего маловато, даже если это был бы литол, а не моликот. Генератор - узел с солидными нагрузками, но не турбина истребителя же. Я полагал, что он по-любому хотя бы до лета дотянет...

Отдельный звоночек - отсутствие лазерной маркировки KOYO на металлических деталях, только на резинках.

Буду чуть позже все отмывать и смотреть беговые дорожки и шарики.

 

  16.02.2020 в 18:18, psnsergey сказал:

Кстати, если так, продавца надо натянуть...

Раскрыть  

Exist, куплены два года назад.

Ссылка на сообщение

Вот сейчас промыл тот который за 5 часов накернился. Ну что, дорожка беговая как будто хоном покрыта. Натурально, как будто вдоль по кругу наждачкой протерли. Шарики покрыты мелкими царапинами. Из осадка в растворителе, который слился после промывки, куча металлической пыли на магнит прилипла.

Вы спросите меня - ну может я при установке его повредил? Конечно, исключить этого полностью невозможно. Но я как бы не первый раз подшипники меняю, конкретно в этом генераторе- в четвертый, и это как я его должен был ухерачить, чтобы он так быстро сносился? Да уже второй подряд? Предыдущие два, Кронер и НТН, хотя бы по году выхаживали.

Да, я по внешней обойме не стучу и не нажимаю на нее. Вернее, когда я запрессовываю подшипник в крышку, я делаю это головкой на 32, не касаясь внутренней обоймы, и на вал крышка потом одевается без ударов.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Секундочку, так подшипник садится прессом в крышку, а на вал почти свободная посадка, что ли? Так быть не должно, норма наоборот - на вал туго, в крышку свободнее... Ибо за цикл вращения направление силы от вала на внутреннюю обойму перемещается по этой обойме на 360°, а от крышки на внешнюю обойму - почти неподвижно. То есть, внешняя обойма почти неподвижно лежит в крышке, колебаний вектора силы на неё почти нет (силы от ускорений автомобиля, вибраций движка, колебаний нагрузки и т.п. - заметно меньше постоянного направления нагрузки от ремня), износа посадочного места в крышке и так почти нет. А вот внутренняя обойма под действием нагрузки от ремня стремится елозить по валу серьёзно с большой частотой, и если она на валу свободно посажена, происходит прогрессирующая выработка вала и обоймы.

Наоборот должно быть (на валу свободно, в крышке туго), только если вращается внешняя обойма - т.е. в роликах и т.п.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
  16.02.2020 в 19:56, psnsergey сказал:

Так быть не должно, норма наоборот - на вал туго, в крышку свободнее...

Раскрыть  

Так с завода. Изначально в крышке подшипник вообще наглухо завальцован, чтобы заменить его в первый раз, завальцовку приходится стачивать.

И вообще весь генератор идет одной деталью по каталогу без разбиения на отдельные части... То есть у меня нет того знаменитого "партномера производителя" на подшипник, и на крышку нет, и на ротор, и на регулятор... С подшипниками легче, они, слава богу, стандартного типоразмера.

С вала в первый раз подшипник тоже сдергивался титаническими усилиями, но это потому что он к валу намертво приржавел. После очистки вала от ржавчины, новый подшипник на него не то что прямо залетает, но садится без натяга. Нет, вал не просел в диаметре, я проверял, ну может быть на какие-то сотки.

Ссылка на сообщение

У заднего подшипника кстати всё так - на валу посадка, да еще весьма тугая, а внешней обоймой он вообще в пластиковое гнездо вставлен. Но задний подшипник это так, баловство, у него только скорость высокая, и температура, а нагрузки ерундовые.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 может, в следующий раз ;) посадить вал в подшипник с анаэробным фиксатором?.. Может, оно так и с завода было?.. 

Ссылка на сообщение

Да я вот смотрю сейчас - и у вазовских генераторов такая же схема. 

https://carmanuals.ru/lada-priora/razborka-i-sborka-generatora

За 15 лет владения Иж-2126 с двигателем 2106 я так ни разу и не менял в нем подшипники. Там были проблемы с мостами и регуляторами, горели через полгода то один, то другой, а потом я поставил Прамо на 100А и забыл, где он находится...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...