Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Screwdriver78 если на то пошло, человек как-то вскрывал подшипники проволочной (толстая проволока) петлей, которая приклеивалась к пыльнику термоклеем. Для снятия клея - смачивал спиртом (спирт мощное ПАВ).

Ссылка на сообщение
12 минут назад, D'AVerk сказал:

как это проверить ведром эстеррв?

Весами с ценой деления 10 или 1 мг, с выдержкой при 100 °C  пару недель. Замером диаметра, а также среднего (при переворачивании, чтобы устранить влияние начального изгиба) прогибания крышки между одними и теми же плашками с тем же грузом, на нижней плашке две проволочки на расстоянии чуть меньше диаметра прокладки, на верхней - одна, пересекающаяся с осью прокладки. Можно соединить длинные плашки шарниром, крышку класть возле шарнира, а отсчитывать размер между дальними концами плашек, так точнее будет и груза не нужно.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
6 минут назад, psnsergey сказал:

Весами с ценой деления 10 или 1 мг, с выдержкой при 100 °C  пару недель. Замером диаметра, а также среднего (при переворачивании, чтобы устранить влияние начального изгиба) прогибания крышки между одними и теми же плашками с тем же грузом, на нижней плашке две проволочки на расстоянии чуть меньше диаметра прокладки, на верхней - одна, пересекающаяся с осью прокладки. Можно соединить длинные плашки шарниром, крышку класть возле шарнира, а отсчитывать размер между дальними концами плашек, так точнее будет и груза не нужно.

Пару недель я только при 50 градусах смогу, на батарее. Но электронные весы есть, если резина насосет эстеров внутрь, будет сразу понятно по весу.

Ссылка на сообщение

Šplint, спасибо.

Я например понимаю, что общаюсь с честным человеком, "Š" литера либо латышского, либо литовского, в других языках её просто нет, учитывая географию общения русскоязычного форума, чехи не будут тут сидеть.))

"Š", особенность только этих двух языков, на постсоветском пространстве.

Если учитывать что ник "Šplint", а не "Šplints" - семья русскоязычная.

Учитывая грубые ошибки в орфографии, аля русский изучали в школе не раньше 90-ых, ну очень на это похоже.

Я сам с дэпилса, как и некоторые достаточно уважаемые потомки на этом форуме.))

Добро пожаловать! Laipni lūdzam!

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
17 минут назад, psnsergey сказал:

Screwdriver78 если на то пошло, человек как-то вскрывал подшипники проволочной (толстая проволока) петлей, которая приклеивалась к пыльнику термоклеем. Для снятия клея - смачивал спиртом (спирт мощное ПАВ).

Это второй вариант, думал о нем тоже.

Ссылка на сообщение

Можнно вскрыть одним подшипником и без термоклея.

Суперклей на шляпку подходящего гвоздя, к пыльнику и через 10 мин подшипник открывается, иногда требуется два гвоздя.

Некоторое повреждение наружной части пыльника делу не повредит. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, verlube сказал:

Я например понимаю, что общаюсь с честным человеком

Во это махровый субнационализм  :))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, D'AVerk сказал:

Screwdriver78 еще из разряда абсурда в мозговом штурме - пыльники этих койо не стойкие к эстерам.

Я вот тоже думаю, что с пыльниками могут быть проблемы. По идее, для генератора, их лучше делать из чего-то типа HNBR или CR. FKM кстати, не очень хорошо работает как уплотнение ниже -25С.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 генераторные от nsk  должны держать эстеры, ведь ма7 эстеровая. А вот линейники койо - вопрос. Какая там смазка была на коробке?

Ссылка на сообщение

Откуда выкопали 2/3 смазки в генераторный, если не секрет?

По Dn фактору. На 202 в самый раз, на 303 перебор выше 4т двигателю.

http://xn--g1acaufpx.xn--p1ai/useful/post/64/

Приведем наименования групп в зависимости от значения показателя быстроходности и формы тела качения (в следующей последовательности: шарикоподшипники / игольчатые, сферические, конические роликоподшипники и тороидальные роликоподшипники CARB / роликоподшипники):  

очень низкие (VL): - / < 30 000 / < 30 000

низкие (L): < 100 000 / < 75 000 / < 75 000

средние (М): < 300 000 / < 210 000 / < 270 000

высокие (Н): < 500 000 / ? 210 000 / ? 270 000

очень высокие (VH): < 700 000 / - / -

экстремально высокие (ЕН): ? 700 000 / - / -

Определяя, сколько смазки в подшипник качения нужно, в самых простых случаях можно придерживаться следующей простой схемы определения относительного уровня заполнения (для консистентной смазки):
 

30% (до 1/3) от свободного внутреннего объема подшипника при эксплуатации на высоких оборотах;

50% (до 2/3) при средних оборотах;

75-90% для низкоскоростных подшипников.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, D'AVerk сказал:

SL1 генераторные от nsk  должны держать эстеры, ведь ма7 эстеровая. А вот линейники койо - вопрос. Какая там смазка была на коробке?

Кстати, ENS и ENR молочного цвета, как и Urethyn E2. Может быть в этом что-то есть?

ENS_Bulletin.pdf

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, вскрытые заводские подшипники  6303 генератора valeo от соляриса с пробегом за 150000 км имеют  остатки заводской смазки черного цвета, причем подшипники вполне проходят еще без замены смазки. Покупные NSK  Польские им на замену смазаны прозрачной смазкой,которой хватает на 50000 км, потом подшипник крутится как сухой.

Что за чудо смазка заводская?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...