Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я отписался в российское представительство skf по поводу подшипника bb1-0037ae что это за зверь их производства, так как не нашел сам. Если что то ответят отпишусь.

Ссылка на сообщение

1800A020 по моим данным это не комплект , а один подшипник размера , соответствующего подшипника 6303 . Специальный подшипник этого размера установлен на подавляющем числе генераторов Mitsubishi Electric для автомобилей всех марок спереди . Кроме того , подшипник этой же размерности часто встречается на генераторах Hitachi ( тоже часто установлены на многих "японцах" ). По заднему подшипника бывают разные варианты - нужно смотреть .

Ссылка на сообщение

Специальный генераторный подшипник Mitsubishi с размерами 15*35*11 мм p/n MD611476/MD618626..

Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

Специальный генераторный подшипник Mitsubishi с размерами 15*35*11 мм p/n MD611476/MD618626..

Вариант скорее мертвый чем живой: срок поставки 35 дней и цена 1000р.

Ссылка на сообщение

Вот этот живой 90099-10216 Тоетовский оригинальный к генератору Denso. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, bratok1981 сказал:

Задний артикул MD611928

Но это какой-то широкий!

7a69a3es-960.thumb.jpg.ed10f48eddf3207bf295afbceb253d05.jpg

для хонды, где стоит подшипник такого типа я заказал NTN / SNR EC1SC8A37LLH1CN10. Пришёл в простом пакетике... Но на вид не было претензий и поставил его, уже авто пробежал ~20тыс., видимо подшипник был оригинальный :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, tesloil сказал:

Вот этот живой 90099-10216 Тоетовский оригинальный к генератору Denso. 

уже лучше, 400-500р, по срокам от 2 недель, есть еще варианты?

Ссылка на сообщение

Господа, это фиаско.

Братья - словаки зашумели (вернее, конечно передний, задний то чё ему) сегодня утром, 200км пробега, ~10 моточасов.

Днем нашел генератор в наличии в магазине на Электродной улице, и там же в квартале от магазина - сервис, договорился заехать вечером и сразу поменять. Ибо завтра с утра у меня поездка по делам, которую нельзя перенести. Вечером завел машину - всё, "зашумел" сразу превратилось в "завыл". Так, с нарастающими на глазах завываниями, доехал до магазина и до сервиса, благо 9 км всего.

В сервисе сняли генератор - какие к херам индикаторы, какой баланс? Вал кривой, уже на глаз видно, рукой крутишь, обгонная муфта на глаз минимум на пять десяток влево-вправо телепается. 

Так что смазку просто вытряхивало из подшипника вибрацией, после чего он, уже сухой, закономерно начинал выть.

Так что - шелл гадус, альтис и моликот реабилитированы, конечно не полностью, но у меня точно были виноваты не смазки. Просто каждый подшипник ходил, сколько ему повезло.

Купленные генераторные я в выходные вскрою и сфотографирую, но потрошить новый и старый генераторы теперь буду, когда установится комфортная погода...

 

Вопрос, что погнуло вал, остается открытым. Видимо, он был нездоров с завода и постепенно деградировал от собственной вибрации, ну я так пока считаю.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Вопрос, что погнуло вал, остается открытым.

Скрытый текст

Как первый вариант перетянутый ремень. Как второй вариант при запрессовке подшипников могли погнуть.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vasek555 сказал:

Как второй вариант при запрессовке подшипников могли погнуть.

Скорее я мог погнуть при снятии первого, заводского подшипника. Он снимался ЧУДОВИЩНО тяжело. Думал, скорее сломаю крышку.

6 минут назад, Vasek555 сказал:

Как первый вариант перетянутый ремень.

Натяжитель пружинно-рычажный, такой же по принципу, как на солярисе и рио, нерегулируемый, не подклинивает. То есть ослабнуть он как бы может, но вот чтобы стал жестче со временем - это как бы навряд ли.

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Screwdriver78 сказал:

Скорее я мог погнуть при снятии первого, заводского подшипника. Он снимался ЧУДОВИЩНО тяжело. Думал, скорее сломаю крышку.

Скрытый текст

С самой большой вероятностью это как раз и произошло

 

Ссылка на сообщение

 

 

3 hours ago, Screwdriver78 said:

Вопрос, что погнуло вал, остается открытым. Видимо, он был нездоров с завода и постепенно деградировал от собственной вибрации, ну я так пока считаю.

Я подозревал вибрации и поэтому посоветовал поднять вязкость вдвое (рекомендация INA вибрационных машин) вопреки всем источникам по смазкам генераторных подшипников.

On 2/18/2020 at 10:37 PM, verlube said:

...Я наверно поднял бы вязкость до 150-200 cSt.

 

История похожа на прогрессию и это моё решение не сильно помогло бы (tesloil +).

У меня личный предрассудок к азиатским авто, не подтверждённый личным опытом, поэтому воздержусь от "Я это сразу знала"(с).

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Вал кривой, уже на глаз видно, рукой крутишь, обгонная муфта на глаз минимум на пять десяток влево-вправо телепается. 

Посмотрел индикатором - ладно, это я вчера с нервов преувеличил. 0,25 биение по дальнему ручью шкива.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Днем нашел генератор в наличии в магазине на Электродной улице,

нуславатеоссподи

 

21 час назад, Screwdriver78 сказал:

Скорее я мог погнуть при снятии первого, заводского подшипника. Он снимался ЧУДОВИЩНО тяжело. Думал, скорее сломаю крышку.

откуда  "ЧУДОВИЩНО тяжело" ?  с вала, или из посадочного места?

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Абенt сказал:

откуда  "ЧУДОВИЩНО тяжело" ?  с вала, или из посадочного места?

С вала. Он закис на валу наглухо. 

Из посадочного места в крышке я его потом быстро и безжалостно выбил, когда завальцовку срезал, там-то несложно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...