Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Наверное это гур подвывает.Сегодня попробовал,генератор на нагрузку никак не реагирует.Начал поворачивать руль на месте туда-сюда,при вращении руля звук становится тише.Уровень в бачке нормальный,масло чистое как слеза.Правда,в крышке бачка резиновая прокладка порвана и весь бачок в масляном тумане.Вот я и думаю,может воздух хапнул через прокладку и подвывает гур,может прокачать.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
37 минут назад, kep сказал:

Наверное это гур подвывает.Сегодня попробовал,генератор на нагрузку никак не реагирует.Начал поворачивать руль на месте туда-сюда,при вращении руля звук становится тише.Уровень в бачке нормальный,масло чистое как слеза.Правда,в крышке бачка резиновая прокладка порвана и весь бачок в масляном тумане.Вот я и думаю,может воздух хапнул через прокладку и подвывает гур,может прокачать.

Попробуйте прокачайте, сколько ему отроду?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Alexber сказал:

Попробуйте прокачайте, сколько ему отроду?

Машина 2011г.в.Вообщем,дозвонился до спеца по гурам,завтра он приедет,потом отпишусь.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
04.08.2020 в 14:31, kep сказал:

Правда,в крышке бачка резиновая прокладка порвана и весь бачок в масляном тумане.

Пришлось как-то порулить в холода с неработающим двигателем. Весь бачок после этого был в масле.

Ссылка на сообщение

Сегодня спец посмотрел гур,нашел,что жидкость в бачке немного пенится,решили поменять жидкость.Сказал,что гур потихонечку начинает свой путь к кончине.Но сам склоняется к тому,что подвывание издают все-таки подшипники генератора.

Ссылка на сообщение

Столкнулся с поиском подшипника заднего в генератор: размер 10*30*9 -  6200, ничего толкового найти не смог из автомобильной темы, заказал от электроинструмента - NSK 6200ddw . Кто знает какую туда смазку закладывают? придет без коробки.

Podshipnik-6200DDW_211087-9___D1292313_1

Ссылка на сообщение
10 часов назад, fonserg сказал:

Кто знает какую туда смазку закладывают? придет без коробки.

 

NSK  с завода нормально смазаны. Ходят, не переживайте.

Ссылка на сообщение

Задний подшипник генератора по сравнению с передним трудится в очень щадящих условиях - по нагрузке -  смотри отношение длин плечей рычага   шкив-передний подшипник-задний,   с учетом того что вся сила натяжения приложена к шкиву.

----------------

О древностях. Кстати, она считается неводостойкой.

Антифрикционная специализированная смазка ЛЗ-31 представляет собой синтетическое масло, загущённое стеаратом лития, с добавлением антиокислительной, вязкостной и антикоррозионной присадок.Аналоги смазки ЛЗ-31

Зарубежные аналоги: Alvania RL2; Aeroshell Grease 7; Multiplex Red 2 (SHELL); Mobilgrease 22 (Mobil Oil Co).

 

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
5 часов назад, tropican сказал:

Задний подшипник генератора по сравнению с передним трудится в очень щадящих условиях - по нагрузке -  смотри отношение длин плечей рычага   шкив-передний подшипник-задний,   с учетом того что вся сила натяжения приложена к шкиву.

По нагрузке  в щадящих, он даже в корпусе в пластиковой обойме обычно.

А вот по температуре - в очень жестких, особенно у тех моделей, где он не в крышке, а между якорем и коллектором. Теплоотвод плохой, а нагрев очень приличный.

Я когда свой заводской снял, он был еще жив, но вместо смазки - зубной порошок.

Ссылка на сообщение

На моем Жигуле генератор еще с родными подшипниками, а автомобилю между прочим 38 лет))

однажды этот генератор я разбирал для очистки, полировки контактных колец и замены щеток.

хотел снять подшипники, оно они дам зажаты пластинами, которые закреплены 4мя болтами с гайками да еще с развальцованными резьбовыми частями, видимо во избежание раскручивания....только срезать болгаркой.

в итоге шприцем с иголкой проник под пыльник и пару капель синтетического моторного Валволина 5-40 добавил, в каждый. 

подшипники работают нормально до сих пор))

Ссылка на сообщение
23.08.2020 в 00:40, PhD сказал:

На моем Жигуле генератор еще с родными подшипниками, а автомобилю между прочим 38 лет))

При массе в полтора раза больше с жигулевского генератора снимается ток в два раза меньше, чем с современных. Плюс к тому он расположен продольно и продувается, а на современных двигателях - поперечно, да у меня еще запихан между двигателем и моторным щитом, а сверху впускной коллектор.

Так что подшипники на Г-221 работают, считай, как в доме отдыха.

Ссылка на сообщение

У меня задний подшипник очень и очень широкий.  Я сдуру думал, что он двухрядный шариковый. И очень удивлялся, так как по ТММ вал должен вращаться в норме, только на двух однорядных шарикоподшипниках. Иначе перекосы и напряжния.

Оказалось однако, что он и правда, однорядный- небольшие шарики посередине и очень широкие кольца.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, tropican сказал:

У меня задний подшипник очень и очень широкий.  Я сдуру думал, что он двухрядный шариковый. И очень удивлялся, так как по ТММ вал должен вращаться в норме, только на двух однорядных шарикоподшипниках. Иначе перекосы и напряжния.

Оказалось однако, что он и правда, однорядный- небольшие шарики посередине и очень широкие кольца.

Такие же подшипники у D'Adverk - это безумно долгоресурсные подшипники, видимо потому что смазки много и ей есть где перемешиваться.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...