Перейти к публикации

Масла NGN ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла NGN

Официальный сайт: http://www.ngn-oil.ru/

Адрес завода производящего масла NGN: Eurol B.V., Energiestraat 12, Nijverdal, The Netherlands

Карта завода со спутника

 

Информация о компании: 

  Показать содержимое

 

Официальное письмо с соответствием продуктов NGN - Eurol:

Кросс Eurol-NGN 25.03.15.pdfПолучение информации...

 

Допуски: Volvo VDS-3

 

Таблица соответствий допускам.

NGN OEM Level Approve.pdfПолучение информации...

 

Базовые масла продуктов NGN - взято у производителя:

  Показать содержимое

 

Артикулы продукции для заказа в интернет магазинах:

NGN Article number.xlsxПолучение информации...

  Показать содержимое

 

Артикулы-коды для заказа продукции NGN в Autodoc.ru:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в emex.ru:

  Показать содержимое

 

Кросс-лист и артикулы автохимии Bardahl-NGN:

  Показать содержимое

 

Кросс NGN-Bardahl 05.2016.xlsxПолучение информации...

 

Ссылка на файл HTHS продукции NGN

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN A-Line Emerald 5W-30 API SN Made in Singapore

NGN A-Line 0W-20 PAO API SP

NGN Profi 5W-30 2022

NGN Gold 5W-40 API SN

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Diesel Syn 5W-40

NGN Nord API SM 5W-30

NGN Maxi 5W-30

NGN Diamond 5W-30

NGN Synergy Plus 0W-30

NGN Profi 5W-30

NGN Profi 5W-30 анализ 29.03.2016

NGN Synergy 0W-40

NGN Nord API SM 5W-30

NGN Agate 5W-30

NGN Emerald 5W-30

NGN Premium 10W-40

NGN Extra 5W-50

NGN Gold 5W-40

NGN Future 0W-20

NGN Future 0W-20 API SN (партии с 06.2016 - новая рецептура)

 

NGN A-Line ATF SP-IV

NGN A-Line ATF FZ

NGN A-Line CVTF NS3

NGN Universal ATF

NGN Synthetic 75W-90 GL 4/5

NGN Mineral 80W-90 GL-5

NGN CVT Fluid

NGN 2T Super-S

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Profi 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 6821 км

NGN Synergy 0W-40 отработка на Skoda Octavia A7 1.4 CZDA после 14500 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км.

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Gold 5W-40 отработка на Peugeot 407 после 8700км.

NGN Synergy Plus 0W-30 (новая рецептура) отработка на VW Jetta после 9635км

NGN Synergy Plus SAE 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4800км

NGN Future 0W-20 отработка на SUZUKI Grand Vitara 2.4 после 4465км.

NGN Future 0W-20 отработка на Mitsubishi Lancer после 5500км

NGN Future 0W-20 отработка на Honda Civic после 7720км

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км

NGN Synergy Plus 0W-30 на УАЗ Патриот после 6295км.

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Landcruiser 120 после 5100км

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 5192 км.

NGN Gold 5w-40 отработка на Land Rover Discovery после 5500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км.

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4997 км.

NGN Future 0W-20 отработка на Land Cruiser Prado после 4676 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на Honda Domani после 9000 км.

NGN Profi 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 21 000 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на BMW 740d после 8028 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на Lada Priora 2007г.в. после 10.000 км.

NGN Emerald 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7100 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан по маслам NGN:

NGN Emerald 5W-30

NGN Synergy 0w-40

NGN Nord 5w-30

NGN Future 0w-20

NGN Gold 5w-40

NGN Future 0w-20

NGN Gold 5w-40

NGN Synergy 0w-40

 

Прямой диалог с офпредом масел NGN (по всем интересующим вас вопросам) предлагаю вести В этом разделе

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

спецпродукт это точно

 

под такой маркой данное масло идет только в Рашу

 

в Кузбасской ветке Дрома продаван от Росско пытался продвигать данное масло, но проговорился, что это продукт для Раши, а типа во всем остальном мире это масло под маркой Eurol идет.

 

Гы - почему Мобил, Шелл, да и вообще другие маслобренды не додумались специально для Раши ребрендинг сових продуктов делать ? :)

Ссылка на сообщение

я конечно понимаю , что по одежке не судят , но визуально канистры этого NGN - фуфел полнейший.

Видел в магазине . 100 % спец продукт .Я такое никогда не куплю :D

Ссылка на сообщение

Dreadful по одежке нельзя судить это точно, у петро-канады канистры Supreme не лучше NGN. Да у многих нормальных масел вобщем то не нанимают дизайнеров как Neste BP Castrol Mobil Shell. Если перевернете эти канистры там написано Designed by Stefan Lindfors итд. Просто льют масла в самую дешевую и экономически целесообразную тару. За дизайн обычно платит покупатель а не производитель. Петроканада так и говорит "мы не тратимся на рекламу пиар или канистры - мы делаем масло и берем ценой/качеством продукта."

Ссылка на сообщение

данное масло пропихивает Росско и оплатить нужные тесты проблем нет

 

я не понял а кто в тесте стал первым ?

 

обратите внимание на кислотное число - оно в сравнеии с остальными больше в 2 раза

Ссылка на сообщение

вообще все последние тесты "За рублем" наводят на мысли только о рублях :shok: То веретенка круче всех, то спецпродукты с низкими характеристиками всех затмевают, да и для сравнения берут непонятно что - в данном случае Эссо вообще ни к селу ни к городу - слабенькое масло, почему ВР взяли не 7000, а серию попроще - 5000, почему вообще взяли только заведомо слабые масла

Ссылка на сообщение

Ребята из Оригинала проспонсировали новую банку NGN Semi-Synthetic SM 5W30. Вообщем однокласник Petro-canada Supreme и Chevron Supreme так что будут морозы поглядим как себя ведет масло по стеку и по помутнению. На запах интересно пахнет - как дешевая отечественная минералка типа Лукойл Sibimotor M8 итд :up:

Ссылка на сообщение

а вот так выводят на рынок этот бренд у нас в Сибири:

  Цитата
19.02.2010 http://www.auto-sib.com/news/detail/5372.html

 

В начале осени на полках новосибирских автомагазинов появилось новое масло. Яркая оригинальная канистра и вместе с этим совершенно неизвестное название NGN вызвало у нас живой интерес. Любопытство подогрели ещё несколько интересных нюансов. Во-первых, на одной из канистр с трансмиссионной жидкостью NGN я обнаружил надпись – Full Synthetic CVT Fluid. По нашим сведениям, до сих пор на сибирском рынке подобных смазочных материалов не было! Владельцы автомобилей с CVT, как правило, были вынуждены использовать при замене оригинальную жидкость для «вариаторов», стоимость которой в три-четыре раза выше, чем цена любой универсальной ATF. В общем, мы решили выяснить как можно больше о производителе смазочных масел NGN.

 

Первым делом, заглянули само собой, в Интернет. К сожалению, русскоязычные сайты пока информацией о новом масле не богаты. Правда, удалось выяснить, что поставками смазочных материалов NGN в Россию, начиная с этого года, занимается хорошо известная и сибирякам, и автолюбителям из других регионов новосибирская компания «Росско». На самом сайте «Росско» уже выложен небольшой «топик» о производителе этих масел. Итак, NGN – это голландская марка смазочных материалов. Все смазочные масла производятся и фасуются на весьма известном в Европе заводе компании Eurol B.V., который располагается в городе Нивердаль. Известен он не только в широких кругах автомобилистов, но и среди профессиональных участников рынка смазочных материалов. Дело в том, что на этом заводе вот уже несколько лет, наряду с маслами NGN, производят свои масла весьма известные во всём мире «масляные бренды». Назвать их, как вы сами понимаете, я не могу. Отмечу лишь то, что эти масла очень хорошо представлены на сибирском рынке и входят в когорту самых раскрученных в мире торговых марок. Это ещё не всё. Завод Eurol B.V. также является одним из постоянных поставщиков оригинальных смазочных материалов как для дилерских центров Европы, так и непосредственно для поставки на автомобильные конвейеры. Кстати, Eurol производит специализированные масла для конкретных марок автомобилей и для вторичного рынка. Они выпускаются под брендом NGN, но на канистрах указано, для какой марки автомобилей данное масло предназначено. Правда, на российский рынок такие масла пока не поставляются из-за очень низкого спроса. Да, в общем-то, большой нужды в них нет, поскольку одна только линейка полностью синтетических масел NGN насчитывает 6 марок масла:

 

• Synergy Plus 0W-30.

• Synergy 0W-40

• Profi 5W-30

• Gold 5W-40

• Formula 10W-60

• Extra 5W-50

 

Все масла, за исключением Formula, относятся к классу SM по API, то есть отвечают самым последним требованиям производителей автомобильных двигателей на сегодняшний день. Также пять марок масла (кроме Formula) относятся к категориям Longlife и Fuel Economy, другими словами, имеют продленный срок службы и способствуют экономии топлива. Такой большой выбор синтетических масел с разными индексами вязкости позволяет подобрать в линейке NGN смазку для мотора любого автомобиля и для любых условий эксплуатации. К примеру, для японских автомобилей 2000-х годов выпуска рекомендовано масло Profi 5W-30. Однако в зимнее время, если автомобиль хранится на открытой стоянке, можно использовать и ещё более морозостойкое масло Synergy Plus 0W-30. В иномарки 90-х годов выпуска можно с успехом заливать масло Gold 5W-40, либо – «зимний» вариант Synergy 0W-40. Все масла имеют полностью синтетическую основу и получили одобрения от таких производителей как Volkswagen Audi Group, Mercedes-Benz, Porsche, BMW.

 

Впечатляет также серия масел HPD Truck для коммерческого транспорта, которая состоит из трёх марок:

• Super UHPD Truck 10W-40

• SHPD Truck 10W-40

• SHPD Truck 15W-40

 

Особенный интерес вызывает, безусловно, масло Super UHPD, которое одобрено ведущими европейскими производителями грузовиков (Scania, Volvo, Mercedes-Benz, Iveco, Cummins, Renault, MAN). Это масло можно использовать в дизельных двигателях, которые отвечают нормам Евро 2,3,4.

 

Ну, и в завершение, как же не рассказать про уникальную линейку ATF NGN? Как нам удалось выяснить, компания Eurol B.V. производит 4 марки трансмиссионных жидкостей для АКПП. Наряду с Dexron II и Dexron III, которые можно встретить в ассортименте любого производителя смазочных материалов, Eurol B.V. предлагает два практически эксклюзивных для российского рынка продукта: CVT Fluid и Universal ATF. Универсальные ATF нам уже известны. В частности, уже несколько лет в Новосибирске продается японская жидкость Alfa Sumico, но у NGN есть ряд отличий. Во-первых, универсальная ATF от NGN имеет полностью синтетическую основу, то есть отличается более высоким ресурсом и большей термостабильностью. Полный список одобрений для этой жидкости вы можете посмотреть в Таблице применяемости.

 

Что же касается CVT Fluid, то ничего подобного на нашем рынке до появления этой жидкости, в принципе, не было. Жидкость с успехом используется во всем мире в качестве более доступного аналога для таких оригинальных спецжидкостей, как Toyota CVT Fluid TC, Nissan CVT Fluid NS-1, Nissan CVT Fluid NS-2, Suzuki S-CVT, Subaru E- CVT Fluid, Subaru i- CVT Fluid. В скором времени должны появиться в продаже и спецжидкости, которые можно будет использовать в вариаторах Honda. Уже только за это, на мой взгляд, NGN заслуживает вашего внимания.

 

Источник: Авто Медиа

 

Росско во всю распространяет красивые буклеты по продукции этого бренда и заманивает ценником.

Ссылка на сообщение

В новосиб росско завез NGN NORD 5w30 c температурой застывания -54С.Из офиц.источников пишут,что масло разработано специалистами Eurol для арктическх условий эксплуатации,конкурентов по прокачиваемости среди такой вязкости вообще нет,по характеристикам лучше многих нулевок.Смелое заявление.Цена 1500руб-4 л.Хочу попробывать,машина ночует на улице.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...