Перейти к публикации

Масла NGN ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла NGN

Официальный сайт: http://www.ngn-oil.ru/

Адрес завода производящего масла NGN: Eurol B.V., Energiestraat 12, Nijverdal, The Netherlands

Карта завода со спутника

 

Информация о компании: 

  Показать содержимое

 

Официальное письмо с соответствием продуктов NGN - Eurol:

Кросс Eurol-NGN 25.03.15.pdfПолучение информации...

 

Допуски: Volvo VDS-3

 

Таблица соответствий допускам.

NGN OEM Level Approve.pdfПолучение информации...

 

Базовые масла продуктов NGN - взято у производителя:

  Показать содержимое

 

Артикулы продукции для заказа в интернет магазинах:

NGN Article number.xlsxПолучение информации...

  Показать содержимое

 

Артикулы-коды для заказа продукции NGN в Autodoc.ru:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в emex.ru:

  Показать содержимое

 

Кросс-лист и артикулы автохимии Bardahl-NGN:

  Показать содержимое

 

Кросс NGN-Bardahl 05.2016.xlsxПолучение информации...

 

Ссылка на файл HTHS продукции NGN

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN A-Line Emerald 5W-30 API SN Made in Singapore

NGN A-Line 0W-20 PAO API SP

NGN Profi 5W-30 2022

NGN Gold 5W-40 API SN

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Diesel Syn 5W-40

NGN Nord API SM 5W-30

NGN Maxi 5W-30

NGN Diamond 5W-30

NGN Synergy Plus 0W-30

NGN Profi 5W-30

NGN Profi 5W-30 анализ 29.03.2016

NGN Synergy 0W-40

NGN Nord API SM 5W-30

NGN Agate 5W-30

NGN Emerald 5W-30

NGN Premium 10W-40

NGN Extra 5W-50

NGN Gold 5W-40

NGN Future 0W-20

NGN Future 0W-20 API SN (партии с 06.2016 - новая рецептура)

 

NGN A-Line ATF SP-IV

NGN A-Line ATF FZ

NGN A-Line CVTF NS3

NGN Universal ATF

NGN Synthetic 75W-90 GL 4/5

NGN Mineral 80W-90 GL-5

NGN CVT Fluid

NGN 2T Super-S

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Profi 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 6821 км

NGN Synergy 0W-40 отработка на Skoda Octavia A7 1.4 CZDA после 14500 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км.

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Gold 5W-40 отработка на Peugeot 407 после 8700км.

NGN Synergy Plus 0W-30 (новая рецептура) отработка на VW Jetta после 9635км

NGN Synergy Plus SAE 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4800км

NGN Future 0W-20 отработка на SUZUKI Grand Vitara 2.4 после 4465км.

NGN Future 0W-20 отработка на Mitsubishi Lancer после 5500км

NGN Future 0W-20 отработка на Honda Civic после 7720км

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км

NGN Synergy Plus 0W-30 на УАЗ Патриот после 6295км.

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Landcruiser 120 после 5100км

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 5192 км.

NGN Gold 5w-40 отработка на Land Rover Discovery после 5500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км.

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4997 км.

NGN Future 0W-20 отработка на Land Cruiser Prado после 4676 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на Honda Domani после 9000 км.

NGN Profi 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 21 000 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на BMW 740d после 8028 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на Lada Priora 2007г.в. после 10.000 км.

NGN Emerald 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7100 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан по маслам NGN:

NGN Emerald 5W-30

NGN Synergy 0w-40

NGN Nord 5w-30

NGN Future 0w-20

NGN Gold 5w-40

NGN Future 0w-20

NGN Gold 5w-40

NGN Synergy 0w-40

 

Прямой диалог с офпредом масел NGN (по всем интересующим вас вопросам) предлагаю вести В этом разделе

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пришёл еще ответ.

 

Вопрос:

"В допусках на сайте

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.1_en.html

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_en.html

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

не значатся ни NGN ни Eurol?"

 

Ответ:

 

"Действительно эти допуски на сайте MB не прописаны, но есть 229.31,

229.51 и 228.31

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=1&blatt=229.31&content_action=show&mark=eurol&suchbegriff=eurol

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=1&blatt=229.51&content_action=show&mark=eurol&suchbegriff=eurol

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=1&blatt=228.31&content_action=show&mark=eurol&suchbegriff=eurol

 

И на сегодняшний день рассматривается вопрос о присвоении официальных допусков для именно для NGN, думаю в этом году сделаем одобрения MB, VW, MAN, BMW и пр."

Ссылка на сообщение
  29.01.2013 в 07:09, torcon сказал:

многие спрашивают, прислали HTHS моторных масел NGN

 

ngn hths.pdf 266 \u041a\u0431 · 3 091 скачивание

 

Все это продублирую в начало темы. Как у Future 0W-20 HTHS больше 3.5 для меня до сих пор загадка, и главное инфа то официальная от Eurol. Ладно может когда нибудь нам представится случай - это протестить...

Да и у Fusion 5W-20 тоже странным образом больше 3,5.

Ссылка на сообщение

А простым языком, что значит высокий HTHS? Хотел отцовский рав перевести с рекомендованного тойота 0W20 на Future 0W-20, двигатель 3ZR-FAE.

Ссылка на сообщение

Прочитал, получается NGN Future 0W-20 вообще супер продукт и экономия с экологией и защита на высшем уровне?

Ссылка на сообщение
  29.01.2013 в 13:30, Kos-86 сказал:

Прочитал, получается NGN Future 0W-20 вообще супер продукт и экономия с экологией и защита на высшем уровне?

В том то и загвоздка. Мы тут не можем понять, как у "двадцатки" может быть столь высокий HTHS.

Не понимаем, как Евролу удалось "и вишню съесть и косточкой не подавиться" :)

Ссылка на сообщение

@Kos-86, выводы сам делай, в моей голове не укладывается как они этого добились в 0W-20 и я считаю что это ошибка. Либо это то масло которого я ее никогда не встречал. Была загадка - что ПАО так HTHS увеличивает по сравнением с кряком. Но я находил доки баз ПАО на HTHS там особенным ничем вроде не отличался.

 

У Motul усть гоночные Motul 300V 0W20 - вот надо его HTHS узнать. Они явно не кряковые. Но Motul фиг что скажет.

 

Я считаю что тебе точно не стоит зацикливаться на HTHS с этим автомобилем. Лучше отметь что Future частично на ПАО и у него полнозольный пакет присадок. Редкое свойство для таких масел. Для тяж условий эта двадцатка очень интересна.

Ссылка на сообщение

@torcon, а не могли они этого HTHS добиться присадками какими нибудь? Что нибудь навроде крахмала в воде (этот раствор дает же очень высокую вязкость на сдвиг), только "специальный крахмал", так сказать, для масла.

Ссылка на сообщение
  29.01.2013 в 13:36, torcon сказал:

У Motul усть гоночные Motul 300V 0W20 - вот надо его HTHS узнать. Они явно не кряковые. Но Motul фиг что скажет.

А эти данные не достоверны по Motul 300 V High RPM 0W-20 ?

 

Класс вязкости, SAE J 300: 0W-20

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,853 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 42 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,0 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 2,7 мПа∙с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 166

Температура застывания, ASTM D97: -51°C / -59,8°F

Температура вспышки, ASTM D 92: 222°C / 431,6°F

Щелочное число, ASTM D2896: 7,97 мг KOH/г

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение

В общем. Машина - новый ceed jd. Двигатель 1.6. Пробег 2900.

Сегодня поменял родное масло на NGN Nord. И такое ощущение, что на холодную появился стук толи клапанов, толи гидрокомпенсаторов (еще не вникал есть ли они у меня). Раньше, вроде такого не замечал.

С чем это может быть связано и стоит ли этого боятся? Вроде масло с завода Shell HU 5w30, но этого даже ОД с уверенностью сказать не может.

Изменено пользователем Dirt
Ссылка на сообщение

Бояться не стоит. Двигатель просто стал пожестче работать как я понял. У нас в анализах связи между звуком работы и износом связи не прослеживается. Почитай что Торкон писал когда его залил - ему вроде тоже казалось что звук работы погрубее стал.

Ссылка на сообщение

А может это быть из-за того, что оно просто намного жиже при таких температурах?

Начитался интернета... Везде пишут, застучали гидрики - меняй масло...

Буду размышлять.

Ссылка на сообщение

Если ты будешь начитываться интернета - то тебе лучше залить Eneos одного из лидеров прожарочного теста и добавить в него Ceratec что бы было еще тише ;)

Ссылка на сообщение
  30.01.2013 в 17:46, Dirt сказал:

А может это быть из-за того, что оно просто намного жиже при таких температурах?

Начитался интернета... Везде пишут, застучали гидрики - меняй масло...

Буду размышлять.

Ты определись гидрики-ли это, их звук не перепутаешь, если ты не уверен то скорее всего не они. Гидрики однозначно на холодную бренчат только от густого масла, этот норд был почти 0-кой а равенол на котором ему по утрам гидрики брякали - обычной 5-кой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...