Перейти к публикации

Масла NGN ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла NGN

Официальный сайт: http://www.ngn-oil.ru/

Адрес завода производящего масла NGN: Eurol B.V., Energiestraat 12, Nijverdal, The Netherlands

Карта завода со спутника

 

Информация о компании: 

  Показать содержимое

 

Официальное письмо с соответствием продуктов NGN - Eurol:

Кросс Eurol-NGN 25.03.15.pdfПолучение информации...

 

Допуски: Volvo VDS-3

 

Таблица соответствий допускам.

NGN OEM Level Approve.pdfПолучение информации...

 

Базовые масла продуктов NGN - взято у производителя:

  Показать содержимое

 

Артикулы продукции для заказа в интернет магазинах:

NGN Article number.xlsxПолучение информации...

  Показать содержимое

 

Артикулы-коды для заказа продукции NGN в Autodoc.ru:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в emex.ru:

  Показать содержимое

 

Кросс-лист и артикулы автохимии Bardahl-NGN:

  Показать содержимое

 

Кросс NGN-Bardahl 05.2016.xlsxПолучение информации...

 

Ссылка на файл HTHS продукции NGN

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN A-Line Emerald 5W-30 API SN Made in Singapore

NGN A-Line 0W-20 PAO API SP

NGN Profi 5W-30 2022

NGN Gold 5W-40 API SN

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Diesel Syn 5W-40

NGN Nord API SM 5W-30

NGN Maxi 5W-30

NGN Diamond 5W-30

NGN Synergy Plus 0W-30

NGN Profi 5W-30

NGN Profi 5W-30 анализ 29.03.2016

NGN Synergy 0W-40

NGN Nord API SM 5W-30

NGN Agate 5W-30

NGN Emerald 5W-30

NGN Premium 10W-40

NGN Extra 5W-50

NGN Gold 5W-40

NGN Future 0W-20

NGN Future 0W-20 API SN (партии с 06.2016 - новая рецептура)

 

NGN A-Line ATF SP-IV

NGN A-Line ATF FZ

NGN A-Line CVTF NS3

NGN Universal ATF

NGN Synthetic 75W-90 GL 4/5

NGN Mineral 80W-90 GL-5

NGN CVT Fluid

NGN 2T Super-S

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Profi 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 6821 км

NGN Synergy 0W-40 отработка на Skoda Octavia A7 1.4 CZDA после 14500 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км.

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Gold 5W-40 отработка на Peugeot 407 после 8700км.

NGN Synergy Plus 0W-30 (новая рецептура) отработка на VW Jetta после 9635км

NGN Synergy Plus SAE 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4800км

NGN Future 0W-20 отработка на SUZUKI Grand Vitara 2.4 после 4465км.

NGN Future 0W-20 отработка на Mitsubishi Lancer после 5500км

NGN Future 0W-20 отработка на Honda Civic после 7720км

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км

NGN Synergy Plus 0W-30 на УАЗ Патриот после 6295км.

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Landcruiser 120 после 5100км

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 5192 км.

NGN Gold 5w-40 отработка на Land Rover Discovery после 5500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км.

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4997 км.

NGN Future 0W-20 отработка на Land Cruiser Prado после 4676 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на Honda Domani после 9000 км.

NGN Profi 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 21 000 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на BMW 740d после 8028 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на Lada Priora 2007г.в. после 10.000 км.

NGN Emerald 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7100 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан по маслам NGN:

NGN Emerald 5W-30

NGN Synergy 0w-40

NGN Nord 5w-30

NGN Future 0w-20

NGN Gold 5w-40

NGN Future 0w-20

NGN Gold 5w-40

NGN Synergy 0w-40

 

Прямой диалог с офпредом масел NGN (по всем интересующим вас вопросам) предлагаю вести В этом разделе

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Режимы эксплуатации одинаковые у авто? Топливо одинаковое? Идеально конечно отработку на анализ сдать в нашу лабу.

Ссылка на сообщение

@Иван Z, это осенне весенний период и образование воды в двигателе, покатайся лето и потом посмотри. У меня такое каждую весну.

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

, это осенне весенний период и образование воды в двигателе, покатайся лето и потом посмотри. У меня такое каждую весну.

Раньше на оем маслах такого не было.В один двиг на лето залил НОРД-в другой ПРОФИ. ПОСМОТРИМ.
Ссылка на сообщение

ServiceMan Режимы эксплуатации у авто разные=На одном езжу я динамично-агрессивно,бенз-лукойл 98. На другом батя =по стариковски лук-95.В лабу=может отправлю после лета.сейчас уже все слито.

Ссылка на сообщение
  17.04.2014 в 10:25, Иван Z сказал:

В двух мотор 2GR-FE

 

  17.04.2014 в 19:50, Иван Z сказал:

На одном езжу я динамично-агрессивно,бенз-лукойл 98. На другом батя =по стариковски лук-95..

 

Только не совсем понятно, зачем в двигатель со степенью сжатия 10,8 лить 98?

 

  17.04.2014 в 10:25, Иван Z сказал:

Получается масло не совсем подходит в 2GR-FE?

 

Скоро будет анализ отработки этого самого Норда с моего двигателя 1 GR-FE, V6- 4.0(mono vvt-I). Ваш двигатель – самый ближайший родственник, диаметр поршня остается прежним 94 mm, а вод ход поршня уменьшается до 83 mm в 2GR-FE, против 95 mm в 1GR-FE.

Ссылка на сообщение

Вскрывал у себя поддон,ради собственного интереса,было очень чисто.К сожалению не могу выложить фото,машина продана в ноябре.Хранение уличное,но присутствовал эл.подогрев.Масло NGN Gold 5W40.

Ссылка на сообщение

Всем привет, Разскажу и я небольшую статисвтику про нжн.

бмв м52б25 мотор. ел масло в городском цикле поллитра на тыщу точно, по трассе с оборотами не более 3000 не ел вообще. залил НЖН синержи 0-40. после 2000пробега долил 400гр, и доездил до 8000 не подливая!, хотя при торможении двигателем меня догоняет вонь масла... но раньше вонь горелого масла, а на нжн просто вонь масла. залил опять нжн.

 

2115 1.6 заряженный движок, ел мотюль, подливался после каждой веселой покатушки. залили нжн голд 10-40. еще не изкатал интервал. но и подлил не больше литра. это норма для этого авто. владелец доволен

 

Вв поло6 1.4 фси. стучал гидрокомпенсатор. на мотюле (за неделю до замены залили присадку ликвимоллевскую , стук пропал в последний день перед заменой масла)) залили нжн норд. ничего не стучит, владелец доволен, уровень как вкопанный. заменим на тоже самое масло.

 

вв поло5 1.4 без турбины без непосредственного впрыска. стучал, непонятно стучал. звук похож на клапан\гидрокомпенсатор. залили нжн емерланд, поездив недельку стук пропал. были подозрения что уровень ушел, но по-моему при замене он небыл точто измеренн. так что скорее всего масло не угорело. владелец доволен.

 

сейчас залил еще и в москвич в узам.голд 10-40 посмотрим как там оно себя поведет. мотюль 4100 сгорало около 2 литров за 8 тысяч пробега, что являлось нормой.. оооочень часто мотор крутится в 6000. отпишусь при замене.

 

на бмв не перестою удивляться.. запах масла в выхлопе есть а уровень не уходит-мистика!!))))

Ссылка на сообщение
  01.05.2014 в 19:09, west123_88 сказал:

залили нжн голд 10-40

 

Gold он 5W-40, а 10W-40 это Premium

 

  01.05.2014 в 19:09, west123_88 сказал:

на бмв не перестою удивляться.. запах масла в выхлопе есть а уровень не уходит-мистика!!))))

 

синерджи такой, да.

недавно открыл канистру с остатками синерджи и вдруг понял, чем он воняет - эфиром!

кто кордовыми моделями занимался, тот должен помнить этот запах

Ссылка на сообщение

кстати, давно хотел написать отзыв о Synergy 0W-40

 

про долгий прогрев двигателя уже писал раньше, как и про повышенную обволакивающую способность. так вот эта способность тысяч после 4 начала уменьшаться, и к 6 тысячам ничего особенного я уже не наблюдал. масло к этому пробегу покоричневело не очень сильно, видимых через горловину изменений в "загорелости" внутренностей также не произошло.

 

но впечатления всё равно сугубо положительные, рекомендую к использованию

Ссылка на сообщение

Конечно голд 5-40, я ошибся.

а обволакивающая способность да... на бмв почти 7 литров заправочный объем, видимо масло не успело за 8 тышь сильно состариться, ибо как со щупа не падала капелька в начале пробега так и не падала к 8 тыщам, я спокойно доносил щуп через все подкапотное и с него не капало масло, и оно не сливалось водой, ни синержи ни норд.

Ссылка на сообщение

Друзья, а кто что скажет - какой НГН залить в ваговский 1.9 TDI c насос форсунками? Машине лет 10 точно

Есть смысл заморачиваться на 505.01 ?

Если:

2. VW 505.01 exceeds the following specifications and is backward compatible with: VW standard 502.00 (Otto engines), 505.00 (conventional Diesel engines)

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Прошло 5000 км и зима, лью NGN Nord тоже немного грязноват двигатель внутри... так и не понял из-за чего. Пробег от 10 км до 30 км в день, иногда и все 100 км.

Ссылка на сообщение

Точно такие же пробеги были на ВАЗ-2112,NGN Gold 5W40,всё чисто.Снимал клапанную крышку по причине течи масла в 3-ий колодец.Масло менял через 5 тыс.км.,уличное хранение,эл.подогрев двигателя,бензин G-95.

Ссылка на сообщение

Куда-то в автодоке NGN Nord подевался :unsure:

 

UPD хотя бьётся под таким номером 5W30SMCFNORD4L

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение

Я так понимаю ХАДО делает тоже еврол. А ещё какие брэнды? Можно в личку.

Наверняка вальволиновскую нулёвку делают они же :rolleyes:

если в рознице найду данное масло-обязательно куплю.

Да впринципе даже на экзисте ценник гуманный.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...