Перейти к публикации

Масла NGN ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла NGN

Официальный сайт: http://www.ngn-oil.ru/

Адрес завода производящего масла NGN: Eurol B.V., Energiestraat 12, Nijverdal, The Netherlands

Карта завода со спутника

 

Информация о компании: 

  Показать содержимое

 

Официальное письмо с соответствием продуктов NGN - Eurol:

Кросс Eurol-NGN 25.03.15.pdfПолучение информации...

 

Допуски: Volvo VDS-3

 

Таблица соответствий допускам.

NGN OEM Level Approve.pdfПолучение информации...

 

Базовые масла продуктов NGN - взято у производителя:

  Показать содержимое

 

Артикулы продукции для заказа в интернет магазинах:

NGN Article number.xlsxПолучение информации...

  Показать содержимое

 

Артикулы-коды для заказа продукции NGN в Autodoc.ru:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в emex.ru:

  Показать содержимое

 

Кросс-лист и артикулы автохимии Bardahl-NGN:

  Показать содержимое

 

Кросс NGN-Bardahl 05.2016.xlsxПолучение информации...

 

Ссылка на файл HTHS продукции NGN

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN A-Line Emerald 5W-30 API SN Made in Singapore

NGN A-Line 0W-20 PAO API SP

NGN Profi 5W-30 2022

NGN Gold 5W-40 API SN

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Diesel Syn 5W-40

NGN Nord API SM 5W-30

NGN Maxi 5W-30

NGN Diamond 5W-30

NGN Synergy Plus 0W-30

NGN Profi 5W-30

NGN Profi 5W-30 анализ 29.03.2016

NGN Synergy 0W-40

NGN Nord API SM 5W-30

NGN Agate 5W-30

NGN Emerald 5W-30

NGN Premium 10W-40

NGN Extra 5W-50

NGN Gold 5W-40

NGN Future 0W-20

NGN Future 0W-20 API SN (партии с 06.2016 - новая рецептура)

 

NGN A-Line ATF SP-IV

NGN A-Line ATF FZ

NGN A-Line CVTF NS3

NGN Universal ATF

NGN Synthetic 75W-90 GL 4/5

NGN Mineral 80W-90 GL-5

NGN CVT Fluid

NGN 2T Super-S

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Profi 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 6821 км

NGN Synergy 0W-40 отработка на Skoda Octavia A7 1.4 CZDA после 14500 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км.

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Gold 5W-40 отработка на Peugeot 407 после 8700км.

NGN Synergy Plus 0W-30 (новая рецептура) отработка на VW Jetta после 9635км

NGN Synergy Plus SAE 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4800км

NGN Future 0W-20 отработка на SUZUKI Grand Vitara 2.4 после 4465км.

NGN Future 0W-20 отработка на Mitsubishi Lancer после 5500км

NGN Future 0W-20 отработка на Honda Civic после 7720км

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км

NGN Synergy Plus 0W-30 на УАЗ Патриот после 6295км.

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Landcruiser 120 после 5100км

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 5192 км.

NGN Gold 5w-40 отработка на Land Rover Discovery после 5500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км.

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4997 км.

NGN Future 0W-20 отработка на Land Cruiser Prado после 4676 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на Honda Domani после 9000 км.

NGN Profi 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 21 000 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на BMW 740d после 8028 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на Lada Priora 2007г.в. после 10.000 км.

NGN Emerald 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7100 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан по маслам NGN:

NGN Emerald 5W-30

NGN Synergy 0w-40

NGN Nord 5w-30

NGN Future 0w-20

NGN Gold 5w-40

NGN Future 0w-20

NGN Gold 5w-40

NGN Synergy 0w-40

 

Прямой диалог с офпредом масел NGN (по всем интересующим вас вопросам) предлагаю вести В этом разделе

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Странно как-то это. Этикеточники не производящие масла наоборот должны упирать на сервис. Предлагать клиенту лучшие условия по доставке и удобству нежели настоящие производители масел. Почему тот же НГН и не договорится с ОЕМами например? Вот показателен пример Адинола. Раньше это масло днём с огнём не сыщешь, а теперь в ОЕМе всегда есть. Мы теперь для тех клиентов, которые просят эту экзотику привозим день в день.

Ссылка на сообщение
  19.09.2014 в 22:57, ServiceMan сказал:

Странно как-то это. Этикеточники не производящие масла наоборот должны упирать на сервис. Предлагать клиенту лучшие условия по доставке и удобству нежели настоящие производители масел. Почему тот же НГН и не договорится с ОЕМами например? Вот показателен пример Адинола. Раньше это масло днём с огнём не сыщешь, а теперь в ОЕМе всегда есть. Мы теперь для тех клиентов, которые просят эту экзотику привозим день в день.

С Оем Оилом "работаю" уже наверно 2 года.Брал у них Равенол.Всегда есть варианты,масло в наличии.Но для меня из-за смены работы стал неудобен график работы.А брать доставку нет смысла,тогда стоимость VSI будет такой же,как у меня в магазине рядом домом.Но в сетевом магазине только VSI и полусинь 10в40.

Служба доставки НГН все подпортила,предложила мне привезти масло только в понедельник..К сожаления,для меня это неудобно!

На этом считаю,что обсуждение службы доставки можно считать оконченным.

Им нужен склад с маслом,как у ОЕМ,чтобы не зависеть от всяких курьерских служб,из за которых они теряют клиентов..

Изменено пользователем Тэм
Ссылка на сообщение

Господа, отнеситесь к ситуации с пониманием: NGN почти два года работали над тем, чтобы открыть полноценный (по всей стране) интернет-магазин, заработал он менее месяца назад, так что накладки просто неизбежны.

Ссылка на сообщение

Залил NGN PROFI в Nissan Pathfinder 2.5 дизель.Мотору вроде нравится :rolleyes: .А если кто еще сомневается в происхождении масла,то вот ответ на вопрос,который я оставил на сайте Eurol.

 

  Цитата
Уважаемые Господа,

Мы получили от Вас вопросы по поводу происхождения и качества масел NGN.

Все масла NGN производятся на нашем заводе в Голландии и их качество отвечает самым высоким стандартам продукции Eurol.

С уважением,

Яцек Моленда

 

Jacek Molenda

Account Manager Export

Eurol BV

Energiestraat 12

7442 DA Nijverdal

The Netherlands

Postbus 135 ( PO Box )

7440 AC Nijverdal

Tel. +31 (0)548 615165

Fax.+31 (0)548 610195

Mob. +48 660 403 719

Email. j.molenda@eurol.com

Website. www.eurol.com

Ссылка на сообщение

Тоже звонил в этот NGN магазин. Хотел забрать самовывозом. Трубку подняла какая-то девица, которая была вообще не в курсе что у них там есть. Обещала узнать и перезвонить. Но не перезвонила. Позвонил сам, и в ответ услышал что самовывоза нет, и доставки тоже. :pardon: Пришлось пойти в магазин, и купить другое масло.

Ссылка на сообщение
  23.09.2014 в 13:13, Vasja сказал:

А если кто еще сомневается в происхождении масла,то вот ответ на вопрос,который я оставил на сайте Eurol.

А какой еще ответ вы ожидали от них?)))) Тем более от аккаунт менеджера да еще отвечающего за экспортные продажи ))) Да еще и от Яцека... ;)

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  26.09.2014 в 07:44, schelter сказал:

А какой еще ответ вы ожидали от них?)))) Тем более от аккаунт менеджера да еще отвечающего за экспортные продажи ))) Да еще и от Яцека... ;)

Так ведь люди на форумах все еще сомневаются,что NGN вообще имеет какое-то отношение к Eurol(например на Drom,Toyota-форум).

Ссылка на сообщение
  26.09.2014 в 12:37, Vasja сказал:

Так ведь люди на форумах все еще сомневаются,что NGN вообще имеет какое-то отношение к Eurol(например на Drom,Toyota-форум).

 

А как по другому, если владельцы бренды русские, которые раньше другой русский бренд манол по сибири раскачивали и кричали что он из Германии :diablo: Владелец этикетки может эту этикетку налепить где угодно. Сегодня в Голландии, завтра в Румынии, потом как манольщики в Прибалтике, а потом жадность доведёт их до Пушкино в подмосковье, хотя по мне так уж Люксойл. Я раньше в алкогольном бизнесе был. Там тему с этикетками поняли все гораздо раньше. У всех стандартный путь. Запустят торговую марку, сначала льют за границей, потом в России на более менее приличных заводах, а потом в осетии 8-) Я не говорю что масла НГН плохие, возможно они и нормальные судя по тестам, но когда за этикеткой не стоит собственное производство, а именно страх что-то потерять, то лично у меня это не вызывает доверия. Это не только масел касается! В запчастях тема этикеточников ещё сильнее распространена и там проблем гораздо больше. С другой стороны респект НГНщиками за то, что поддерживают наш форум с момента его основания. Правильных партнёров Данил нашёл.

Ссылка на сообщение

У нас вроде бы город не большой, а все полки NGN-ом завалены, а тут смотрю на форуме проблемы у людей с его приобретением.

Ссылка на сообщение
  26.09.2014 в 14:42, vasiliy5617 сказал:

У нас вроде бы город не большой, а все полки NGN-ом завалены, а тут смотрю на форуме проблемы у людей с его приобретением.

 

Потому как Росско, бывший самый крупный дистрибьютор манола в России, которая и придумала название масла НГН, сама родом из Новосибирска и традиционна продавала манол, ну и потом свой нгн зауральем. Потом видимо у них появились федеральные амбиции и они стали пытаться продвинуть свое масло в европейской части и тут оно как-то не пошло. Как мне кажется им нужно идти по пути адинола и гульфа и пытаться уговорить ОЕМ-ОЙЛ с ними работать. Тогда у них есть шанс продвинуться и в Москве и в Питере. Раньше на форуме все страдали где купить Адинол, теперь и ветка адиноловская стала затухать ибо ОЕМы решили эту проблему :clapping:

Ссылка на сообщение
  26.09.2014 в 18:45, ServiceMan сказал:

Как мне кажется им нужно идти по пути адинола и гульфа и пытаться уговорить ОЕМ-ОЙЛ с ними работать. Тогда у них есть шанс продвинуться и в Москве и в Питере. Раньше на форуме все страдали где купить Адинол, теперь и ветка адиноловская стала затухать ибо ОЕМы решили эту проблему :clapping:

 

Однако, Пентосин поуинул ОЕМ-оил. Информация из официального магазина Пентосин в котором недавно приобретал трансмиссионку.

Ссылка на сообщение
  26.09.2014 в 19:04, Euro сказал:

Однако, Пентосин поуинул ОЕМ-оил. Информация из официального магазина Пентосин в котором недавно приобретал трансмиссионку.

 

Возможно, но http://oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-pentosin-pento-high-performance-sae-5w-30.html http://oem-oil.ru/schmierstoffe/zhidkost-dlja-gidrousilitelja-pentosin-chf-11s.html http://oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-pentosin-pentosynth-hc-sae-5w-40.html купить там его можно :unknw: В ветке ОЕМов можно уточнить. Но от этого суть моего поста не меняется. Не к ОЕМам так у Экзисту или Эмексу на поклог НГНщикам нужно идти. Иначе как они продвинуться?

Ссылка на сообщение

Вообщем имею авто FX50S с двигателем VQ50, живу в Иркутске, то есть экслуатация до -40

 

Раньше лил всегда Motul X-Lite O-W30, груглогодично, но тут меня обрадовали что масло снято с про-ва и поставок нет. Пришлось искать примерную замену с хорошим щелочным и прочая.

 

В итоге купил NGN 0-W30 за 1980 р за 4 литра. Насчет выбора сомнения. Но делать нечно масло куплено.

Ссылка на сообщение

Подскажите, какой Ноак у NGN Nord 5-30?

На 72 тыщах залил его, на 74 проверял уровень масла - максимум, на 78 тыщах пол уровня от мак до мин слизало. До этого уровень масла на разных маслах стоял на месте. Может, конечно, не в масле дело, а пришел конец МСК.

Ссылка на сообщение

@Matros, мы не измеряли NOACk у него. Но дело не в ноак, ноак у него будет замечательный он на ПАО. Дело в том что ПАО синтетика сушит твои подлежащие замене маслосьемные колпачки. Переходи на гидрокрекинг NGN Profi 5W-30 тоже самое но минеральной природы. Либо меняй колпачки которым уже пора и продолжай лить норд.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...