Перейти к публикации

Масла NGN ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла NGN

Официальный сайт: http://www.ngn-oil.ru/

Адрес завода производящего масла NGN: Eurol B.V., Energiestraat 12, Nijverdal, The Netherlands

Карта завода со спутника

 

Информация о компании: 

  Показать содержимое

 

Официальное письмо с соответствием продуктов NGN - Eurol:

Кросс Eurol-NGN 25.03.15.pdfПолучение информации...

 

Допуски: Volvo VDS-3

 

Таблица соответствий допускам.

NGN OEM Level Approve.pdfПолучение информации...

 

Базовые масла продуктов NGN - взято у производителя:

  Показать содержимое

 

Артикулы продукции для заказа в интернет магазинах:

NGN Article number.xlsxПолучение информации...

  Показать содержимое

 

Артикулы-коды для заказа продукции NGN в Autodoc.ru:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в emex.ru:

  Показать содержимое

 

Кросс-лист и артикулы автохимии Bardahl-NGN:

  Показать содержимое

 

Кросс NGN-Bardahl 05.2016.xlsxПолучение информации...

 

Ссылка на файл HTHS продукции NGN

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN A-Line Emerald 5W-30 API SN Made in Singapore

NGN A-Line 0W-20 PAO API SP

NGN Profi 5W-30 2022

NGN Gold 5W-40 API SN

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Diesel Syn 5W-40

NGN Nord API SM 5W-30

NGN Maxi 5W-30

NGN Diamond 5W-30

NGN Synergy Plus 0W-30

NGN Profi 5W-30

NGN Profi 5W-30 анализ 29.03.2016

NGN Synergy 0W-40

NGN Nord API SM 5W-30

NGN Agate 5W-30

NGN Emerald 5W-30

NGN Premium 10W-40

NGN Extra 5W-50

NGN Gold 5W-40

NGN Future 0W-20

NGN Future 0W-20 API SN (партии с 06.2016 - новая рецептура)

 

NGN A-Line ATF SP-IV

NGN A-Line ATF FZ

NGN A-Line CVTF NS3

NGN Universal ATF

NGN Synthetic 75W-90 GL 4/5

NGN Mineral 80W-90 GL-5

NGN CVT Fluid

NGN 2T Super-S

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Profi 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 6821 км

NGN Synergy 0W-40 отработка на Skoda Octavia A7 1.4 CZDA после 14500 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км.

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Gold 5W-40 отработка на Peugeot 407 после 8700км.

NGN Synergy Plus 0W-30 (новая рецептура) отработка на VW Jetta после 9635км

NGN Synergy Plus SAE 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4800км

NGN Future 0W-20 отработка на SUZUKI Grand Vitara 2.4 после 4465км.

NGN Future 0W-20 отработка на Mitsubishi Lancer после 5500км

NGN Future 0W-20 отработка на Honda Civic после 7720км

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км

NGN Synergy Plus 0W-30 на УАЗ Патриот после 6295км.

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Landcruiser 120 после 5100км

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 5192 км.

NGN Gold 5w-40 отработка на Land Rover Discovery после 5500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км.

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4997 км.

NGN Future 0W-20 отработка на Land Cruiser Prado после 4676 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на Honda Domani после 9000 км.

NGN Profi 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 21 000 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на BMW 740d после 8028 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на Lada Priora 2007г.в. после 10.000 км.

NGN Emerald 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7100 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан по маслам NGN:

NGN Emerald 5W-30

NGN Synergy 0w-40

NGN Nord 5w-30

NGN Future 0w-20

NGN Gold 5w-40

NGN Future 0w-20

NGN Gold 5w-40

NGN Synergy 0w-40

 

Прямой диалог с офпредом масел NGN (по всем интересующим вас вопросам) предлагаю вести В этом разделе

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Просматривал тему, и нашел что у 0-20 HTHS больше 3,5 , это не опечатка? Просто для двадцатки не привычный показатель

Ссылка на сообщение

@krafts, мы же это здесь обсуждали - это ошибка...

Ссылка на сообщение
  20.11.2014 в 14:15, torcon сказал:

@krafts, мы же это здесь обсуждали - это ошибка...

А можно ссылочку где именно, не нашёл. Или просто - какой он на самом деле?

Ссылка на сообщение

Объясните кто нибудь,

  29.10.2014 в 16:08, torcon сказал:

NGN Synergy 0W-40

50-60% PAO

12-18% VHVI

 

NGN Synergy Plus 0W-30

50-60% PAO

18-22% VHVI

 

NGN Nord 5W-30 остался прежним с эстерами.

65-75% PAO 0-10 Ester

 

почему вот здесь c8a6bb5f63a2.jpg

на против 0w40 и 0w30 не стоит Ester, хотя по анализам свежего они(оно) там вроде как есть?

Если там они есть, почему на против Nord стоят? В чём смысл?

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

@dmt85, если бы ты почитал последние 5 страниц то понял бы - рецептуры поменялись, эстеры заменены на алкилированные нафталины ;)

Ссылка на сообщение

нет, я не про это. У меня почему то не загрузилась картинка, но она из вашего первого поста, там где написан продукт нжн и из чего он сделан. Я про старую рецептуру.

 

Базовые масла продуктов NGN - взято у производителя:

Скрытый текс

 

вот это

 

По ней:

Synergy - Гидрокрекинг/ПАО

Synergy Plus - Гидрокрекинг/ПАО

 

а

 

Nord - ПАО/Эстеры

 

Но ведь и Синерджи и Синерджи Плюс так же содержат эстеры. Тогда почему их не указали?

Ссылка на сообщение

@dmt85, потому что они буквально недавно были на PAO + VHVI + Эстеры оба. А теперь завод Eurol изменил рецептуру масел и они стали на PAO+VHVI+AN(алкилированные нафталины.) Понимаешь мы тестили старую рецептуру, а она недавно сменилась и завод перестал лить эстеры перейдя на более продвинутые и современные присадки с алкилированными нафталинами. Теперь понял? :)

Ссылка на сообщение
  21.11.2014 в 13:20, torcon сказал:

Теперь понял? :)

Да я про другое. Я про старое.

Про старую картинку и старую рецептуру. Не про новую.

На картинке норд написано было ПАО/эстеры и то и то там было. А на синерджи пао-гидрокрекинг, но там так же были эстеры.

 

Почему на картинке не писали, что Синерджи это ПАо\эстеры, а писали ПАО\гидрокрекинг ?

Ссылка на сообщение

Залил сегодня акционный набор, сразу же небольшой негатив к 4 литровой канистре.

На Футуре были подтеки масла от горла и вниз к дну (общался с офпредом сказали что было дело, некоторые канистры текут, исправят на новых канистрах в 2015 году).

Слесарь руками скрутил крышку, кольцо (если его можно так назвать) не отвалилось, убрал выдвижную лейку и залил масло. Я закрутил крышку на канистру и уехал.

Очень легко нарваться на банальное воровство (подмену), если бы офпред не сказал про подтеки то я бы так и подумал, что подменили маслице.

NGN а крышки на новых канистрах будут другие?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
  03.12.2014 в 13:20, Zamok сказал:

Залил сегодня акционный набор, сразу же небольшой негатив к 4 литровой канистре.

На Футуре были подтеки масла от горла и вниз к дну (общался с офпредом сказали что было дело, некоторые канистры текут, исправят на новых канистрах в 2015 году).

Слесарь руками скрутил крышку, кольцо (если его можно так назвать) не отвалилось, убрал выдвижную лейку и залил масло. Я закрутил крышку на канистру и уехал.

Очень легко нарваться на банальное воровство (подмену), если бы офпред не сказал про подтеки то я бы так и подумал, что подменили маслице.

NGN а крышки на новых канистрах будут другие?

 

Аналогично, просто не хотел особо сгущать краски.

 

Но, если по делу - первое впечатление от канистр не очень...В сравнении с моим личным эталоном - Лукойловской 4-литровкой, выглядит не очень. Понимаю, что не в этом счастье, но... Тусклый цвет пластика, его малая толщина (углы канистр замяты) банальная невыразительная этикетка, слабая защита горловины.

 

Мечусь между "встречают по одежке" и "дареному коню зубы не смотрят", поэтому стараюсь тщательно подбирать слова, чтоб и спонсора не обидеть, и объективную информацию предоставить.

Ссылка на сообщение

Меня после канистр Петры сложно чем удивить в худшую сторону, но Петра более защищена от подмены чем НГН.

А на качество канистр вообще не смотрю, лишь бы была защита и не протекали, мне не нужны фантики.

 

Гена надо честно все писать и говорить не зависимо от "Дареного Коня", надеюсь все тестеры будут откровенны.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Объективная критика приветствуется, она помогает работать над ошибками.

Новая канистра будет гораздо качественнее во всех отношениях - плотный пластик, продуманные ребра жесткости, отсутствие протечек, интересная этикетка (без крайностей).

Ссылка на сообщение
  03.12.2014 в 13:59, NGN сказал:

Объективная критика приветствуется, она помогает работать над ошибками.

Новая канистра будет гораздо качественнее во всех отношениях - плотный пластик, продуманные ребра жесткости, отсутствие протечек, интересная этикетка (без крайностей).

Когда это свершиться?

Ссылка на сообщение
  03.12.2014 в 14:53, TurboPorsche сказал:

Когда это свершиться?

 

На Московский склад первые партии в новой упаковке должны поступить в феврале. Как только будут первые фото, сразу опубликую.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...