Перейти к публикации

Масла NGN ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла NGN

Официальный сайт: http://www.ngn-oil.ru/

Адрес завода производящего масла NGN: Eurol B.V., Energiestraat 12, Nijverdal, The Netherlands

Карта завода со спутника

 

Информация о компании: 

  Показать содержимое

 

Официальное письмо с соответствием продуктов NGN - Eurol:

Кросс Eurol-NGN 25.03.15.pdfПолучение информации...

 

Допуски: Volvo VDS-3

 

Таблица соответствий допускам.

NGN OEM Level Approve.pdfПолучение информации...

 

Базовые масла продуктов NGN - взято у производителя:

  Показать содержимое

 

Артикулы продукции для заказа в интернет магазинах:

NGN Article number.xlsxПолучение информации...

  Показать содержимое

 

Артикулы-коды для заказа продукции NGN в Autodoc.ru:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в emex.ru:

  Показать содержимое

 

Кросс-лист и артикулы автохимии Bardahl-NGN:

  Показать содержимое

 

Кросс NGN-Bardahl 05.2016.xlsxПолучение информации...

 

Ссылка на файл HTHS продукции NGN

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN A-Line Emerald 5W-30 API SN Made in Singapore

NGN A-Line 0W-20 PAO API SP

NGN Profi 5W-30 2022

NGN Gold 5W-40 API SN

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Diesel Syn 5W-40

NGN Nord API SM 5W-30

NGN Maxi 5W-30

NGN Diamond 5W-30

NGN Synergy Plus 0W-30

NGN Profi 5W-30

NGN Profi 5W-30 анализ 29.03.2016

NGN Synergy 0W-40

NGN Nord API SM 5W-30

NGN Agate 5W-30

NGN Emerald 5W-30

NGN Premium 10W-40

NGN Extra 5W-50

NGN Gold 5W-40

NGN Future 0W-20

NGN Future 0W-20 API SN (партии с 06.2016 - новая рецептура)

 

NGN A-Line ATF SP-IV

NGN A-Line ATF FZ

NGN A-Line CVTF NS3

NGN Universal ATF

NGN Synthetic 75W-90 GL 4/5

NGN Mineral 80W-90 GL-5

NGN CVT Fluid

NGN 2T Super-S

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Profi 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 6821 км

NGN Synergy 0W-40 отработка на Skoda Octavia A7 1.4 CZDA после 14500 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км.

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Gold 5W-40 отработка на Peugeot 407 после 8700км.

NGN Synergy Plus 0W-30 (новая рецептура) отработка на VW Jetta после 9635км

NGN Synergy Plus SAE 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4800км

NGN Future 0W-20 отработка на SUZUKI Grand Vitara 2.4 после 4465км.

NGN Future 0W-20 отработка на Mitsubishi Lancer после 5500км

NGN Future 0W-20 отработка на Honda Civic после 7720км

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км

NGN Synergy Plus 0W-30 на УАЗ Патриот после 6295км.

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Landcruiser 120 после 5100км

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 5192 км.

NGN Gold 5w-40 отработка на Land Rover Discovery после 5500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км.

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4997 км.

NGN Future 0W-20 отработка на Land Cruiser Prado после 4676 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на Honda Domani после 9000 км.

NGN Profi 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 21 000 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на BMW 740d после 8028 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на Lada Priora 2007г.в. после 10.000 км.

NGN Emerald 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7100 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан по маслам NGN:

NGN Emerald 5W-30

NGN Synergy 0w-40

NGN Nord 5w-30

NGN Future 0w-20

NGN Gold 5w-40

NGN Future 0w-20

NGN Gold 5w-40

NGN Synergy 0w-40

 

Прямой диалог с офпредом масел NGN (по всем интересующим вас вопросам) предлагаю вести В этом разделе

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Залил Nord по весне. Первое что заметил сразу после смены - мотор стал работать громче. Насколько я понял, это нормально. Мол, на ПАО маслах моторы работают громче. Ну ок

Порой, долго проведя в пробке, машина учится ехать медленнее, старается держать более высокую передачу, даже когда значительно давишь на педаль.

То есть, разгоняется довольно туго и, чтобы сделать это быстрее, нужно давить сильнее, чтобы скинуть передачу.

На днях залил LM Cera Tec и мотор стал крутиться веселее, турбина включается реже, натужный разгон в описанном выше режиме стал легче, переключаться на передачу вниз стало не нужно.

Кто что думает по этому поводу? Читал, что у ПАО смазывающая способность ниже. Это то, что я чувствую?

Изменено пользователем ramonz
Ссылка на сообщение

У пао в чистом виде якобы да смазываемость хуже - хотя я не помню уже документов на эту тему. Но тут ПАО+эстеры - а эстеры снижают коэффициент трения. Тихо как гидрокрекинг это масло не будет работать по другой причине - много противоизносных присадок ZDDP + еще ПАО. Добавив LM Ceratec - ты закономерно получишь снижение шума - оно с молибденом - на это и рассчитано - ласкать слух хозяина, снижать трение, оправдать затраченные на присадку Ceratec - деньги.

 

В общем твои наблюдения по шуму закономерны и объяснимы. Если бы ты сделал лаб анализ на износ увидел бы что разницы нет что так, что так. По включению турбины - тут вряд ли роль масла... По педали газа - мол давить надо больше - сейчас всем давить надо больше - наступило лето, жара, воздух разряженный - машина тупеет.

 

ИМХО конечно. Главная претензия по шуму, но это нормально, так должно быть. Хочешь тишины мотора - лей гидрокрекинг, с небольшим содержанием противоизносных ZDDP, Сa итд. А если будет молибден в составе как у Mobil ESP Formula 5W-30 - то уши твои будут самые довольные :)

Ссылка на сообщение

Про эстеры в курсе, да. Но по шуму я ничего не говорил после кератека. Может быть он и уменьшился, но не сильно ощутимо. Важно другое - по ощущениям поехало легче. Именно этот вопрос интересен больше всего. Наблюдаю каждую поездку и пытаюсь убедиться что это не погрешность попомера.

Хочу понять что залить в следующий раз, чтобы подобная лёгкость осталась, но при этом не используя никаких присадок дополнительно. Так же интересно, что конкретно влияет на подобный результат. Стоит искать масло с молибденом или попробовать NGN Synergy?

Кератек лил чисто из интереса "посмотреть что будет", ничего особенного не ждал

Ссылка на сообщение

@ramonz, совета я тут тебе не дам, завтра тебе еще что нибудь покажется и я буду виноват :) По теории 0W-30. Но тебе желательно придерживаться мануала и лить 5W-30 на высоковязких базах (Dexos2 и ACEA C3) не добавляя никаких кератеков. NGN Nord 5W-30 никак не должен держать твою машину за попу. У него вязкость при 100С не высокая 12, эстеры. Нечему :)

Ссылка на сообщение

вот и я "проанализировал" и не понял почему =)

поэтому и написал здесь, может кто что подскажет. но едет легче, это факт.

в следующий раз буду пробовать synergy. если эффект от кератека пропадёт, отпишусь здесь

Ссылка на сообщение

Отправляю масла наших тестеров в лабу.

NGN Nord 5W-30 отработка Antont базовый вспышка

NGN Emerald 5W-30 отработка Гена базовый вспышка

Ссылка на сообщение

В тему или нет - решать вам .

А5 1.8Т , 2012 год .

Человек спрашивал , что туда залить , я советовал Эмеральд , он в итоге залил Норд.

Норда хватило на 5 000 с хвостиком .

Ко мне он приехал менять масло на 6 700 км .

Масла в картере не хватило до этого пробега - доливался литр , он встал на трассе с лампой , долил того , что было на АЗС ( М1 0W-40).

На момент замены на щупе было меньше трети .

 

Говорит , что ТАК в этом двигателе не улетало ни одно масло.

 

Ну вот залили Эмеральд , покатает 1000 - и на слив , в двигателе всё было усрано , масло слил просто гуталиново-чёрное , так что решили очень сильно сократить интервал смены .

 

Мне кажется - какое бы там ПАО в этом Норде не было , но оно - для распределённого впрыска на атмосфернике с объёмом масла хотя бы литров 5 .

А такой дурацкий двигатель , как серия ЕА888 ухреначивает этот Норд , как мясорубка.

Ссылка на сообщение
  26.06.2015 в 13:50, Normet сказал:

Мне кажется - какое бы там ПАО в этом Норде не было , но оно - для распределённого впрыска на атмосфернике с объёмом масла хотя бы литров 5 .

А такой дурацкий двигатель , как серия ЕА888 ухреначивает этот Норд , как мясорубка.

Чёт какая-то фигня. :)

1.8Т на блоке ЕА888 как раз TFSI (непосредственный, распределённый) с объёмом масла 5 литров. :)

Или сомнение в "непосредственный"?

Тогда противопоставлю свой BUH, у которого непосредственный и никуда этот Nord не улетает.

Ссылка на сообщение
  26.06.2015 в 14:08, DJ Kill сказал:

Чёт какая-то фигня. :)

1.8Т на блоке ЕА888 как раз TFSI (непосредственный, распределённый) с объёмом масла 5 литров. :)

Или сомнение в "непосредственный"?

Тогда противопоставлю свой BUH, у которого непосредственный и никуда этот Nord не улетает.

 

"Непосредственный" - в камеру сгорания , он априори "распределённый" .

Есть просто распределённый - во впускной коллектор ( обычная схема).

А если у тебя 1.8Т на 180 л.с. нового поколения - то это вообще двигатель из другой оперы - там И непосредственный впрыск И обычный - 8 форсунок.

 

Хотя BUH - это же S и RS , да ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

в защиту:

1) без анализа нельзя сказать что этот двигатель убил масло, оно может еще живее живых а хозяин полагается на субьективные наблюдения.

2) по трассе масла много угорает, больше чем в городе. Лето, летняя резина, педаль в пол, скорость 150 и пошел угар как никогда.

3) Nord 5W-30 ПАО - больше шансов что он потекет через резинки, чем будет угарать так сильно.

 

Если бы это происходило изза масла то больше шансов угареть в этом моторе. Ибо это 1.2 TSI с 3.7 литрами в картере.

Но в целом возможен больший угар, например если до этого он лил ACEA C3 5W-30 - они на высоковязких базах.

Ссылка на сообщение

Езда по городу , тошнотная.

Резинки не текут , пробег небольшой.

Я не буду категорично утверждать , что "масло - не масло" , но просто так совпало - тут анализ Норд-ВАГ и тут у меня клиент Норд-ВАГ.

Ссылка на сообщение

Вчера нашёл официального дистрибьютера NGN в своём городе.узнал ассортимент время поставок наличие цену .что смутило.почему у него всей выше чем в Экзисте?:-(

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...