Перейти к публикации

Масла NGN ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла NGN

Официальный сайт: http://www.ngn-oil.ru/

Адрес завода производящего масла NGN: Eurol B.V., Energiestraat 12, Nijverdal, The Netherlands

Карта завода со спутника

 

Информация о компании: 

  Показать содержимое

 

Официальное письмо с соответствием продуктов NGN - Eurol:

Кросс Eurol-NGN 25.03.15.pdfПолучение информации...

 

Допуски: Volvo VDS-3

 

Таблица соответствий допускам.

NGN OEM Level Approve.pdfПолучение информации...

 

Базовые масла продуктов NGN - взято у производителя:

  Показать содержимое

 

Артикулы продукции для заказа в интернет магазинах:

NGN Article number.xlsxПолучение информации...

  Показать содержимое

 

Артикулы-коды для заказа продукции NGN в Autodoc.ru:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в emex.ru:

  Показать содержимое

 

Кросс-лист и артикулы автохимии Bardahl-NGN:

  Показать содержимое

 

Кросс NGN-Bardahl 05.2016.xlsxПолучение информации...

 

Ссылка на файл HTHS продукции NGN

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN A-Line Emerald 5W-30 API SN Made in Singapore

NGN A-Line 0W-20 PAO API SP

NGN Profi 5W-30 2022

NGN Gold 5W-40 API SN

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Diesel Syn 5W-40

NGN Nord API SM 5W-30

NGN Maxi 5W-30

NGN Diamond 5W-30

NGN Synergy Plus 0W-30

NGN Profi 5W-30

NGN Profi 5W-30 анализ 29.03.2016

NGN Synergy 0W-40

NGN Nord API SM 5W-30

NGN Agate 5W-30

NGN Emerald 5W-30

NGN Premium 10W-40

NGN Extra 5W-50

NGN Gold 5W-40

NGN Future 0W-20

NGN Future 0W-20 API SN (партии с 06.2016 - новая рецептура)

 

NGN A-Line ATF SP-IV

NGN A-Line ATF FZ

NGN A-Line CVTF NS3

NGN Universal ATF

NGN Synthetic 75W-90 GL 4/5

NGN Mineral 80W-90 GL-5

NGN CVT Fluid

NGN 2T Super-S

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Profi 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 6821 км

NGN Synergy 0W-40 отработка на Skoda Octavia A7 1.4 CZDA после 14500 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км.

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Gold 5W-40 отработка на Peugeot 407 после 8700км.

NGN Synergy Plus 0W-30 (новая рецептура) отработка на VW Jetta после 9635км

NGN Synergy Plus SAE 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4800км

NGN Future 0W-20 отработка на SUZUKI Grand Vitara 2.4 после 4465км.

NGN Future 0W-20 отработка на Mitsubishi Lancer после 5500км

NGN Future 0W-20 отработка на Honda Civic после 7720км

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км

NGN Synergy Plus 0W-30 на УАЗ Патриот после 6295км.

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Landcruiser 120 после 5100км

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 5192 км.

NGN Gold 5w-40 отработка на Land Rover Discovery после 5500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км.

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4997 км.

NGN Future 0W-20 отработка на Land Cruiser Prado после 4676 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на Honda Domani после 9000 км.

NGN Profi 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 21 000 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на BMW 740d после 8028 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на Lada Priora 2007г.в. после 10.000 км.

NGN Emerald 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7100 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан по маслам NGN:

NGN Emerald 5W-30

NGN Synergy 0w-40

NGN Nord 5w-30

NGN Future 0w-20

NGN Gold 5w-40

NGN Future 0w-20

NGN Gold 5w-40

NGN Synergy 0w-40

 

Прямой диалог с офпредом масел NGN (по всем интересующим вас вопросам) предлагаю вести В этом разделе

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  torcon писал:

...Мне еще выслали образцы их продукции, для наших любительских тестов, поморозим пощупаем...

Подождём заморозки и реальных отзывов людей, его (масло) использующих.

  torcon писал:

NGN в принципе имеет будущее если будет сохранять недорогой ценник + не будет проблем с качеством + доступностью териториально. Это наверно три самых главных правила успешной торговли.

Согласен, но три очень противоречивых правила!

Ссылка на сообщение

Если честно, то я не особо доверяю образцам, полученным от самого дилера. Тем более не в полноценных тестах, а в тесте на замерзание. Ровно как лично для меня что Еврол, что ЭнДжиЭн звучат одинаково коряво, и больше похоже на уход от оригинального брэнда, дабы не мочить ему репутацию. Т.к. не думаю что они будут уводить масла в "элитные", как это с Мегуином и LM происходит. Глядя трезво - в LL, MB нет их - пока как понимаю то, что это масла Еврол с другой этикеткой - только слова, закономерный вопрос - нафиг они нужны? Да, pp в -54 за 1500 конечно круто, но масло только устойчивостью к морозам не ограничивается. ИМХО - более дешевый состав там, вот и такие пируэты с названиями. Кто-нибудь занимался сравниваниями msds Eurol и NGN, есть вообще там совпадения? Или там инфы кот наплакал? Tds можно смело не смотреть, это информация ни к чему не обязывающая. Тот-же Lm и Meguin крутит ими как хочет, дабы создать видимость отличия продуктов.

Ссылка на сообщение

у меня был той зимой NGN нулевка. даже в -40 с лишним масло не застыло и с щупа собиралось в каплю. машина соответственно заводилась. плохого сказать не могу. но покупать не буду по 2-м причинам.

1. спецпродукт непонятный

2. цена на него у нас задрана чрезвычайно, считается типа крутым маслом, которое наши драг-гонщики рекламируют.

 

а той зимой залил его бесплатно по рекламной акции NGN в Хабаровске.

Ссылка на сообщение
  08.12.2011 в 00:09, tarantina сказал:

1. спецпродукт непонятный.

Это не спецпродукт, а спецбренд для продвижения в Рашу.

  Цитата
2. цена на него у нас задрана чрезвычайно, считается типа крутым маслом, которое наши драг-гонщики рекламируют.

Все относительно.

 

 

P.S.Торкон, почему бы тебе не предложить их шефу, протолкнуть бренд на форуме способом: Вопрос - ответ. Просто пусть почитают как Равенол на Автобазаре пропиарили, действует лучше любого баннера.

Ссылка на сообщение

Abc, да ну брось я человека попросил он на следующий день выслал из Москвы, прям он специально сидел намешивал масла для тестов и запаивал в канистры :D Посмотрим что там за масло, мне бонусом выслали это NGN 5W30 NORD потестить, жаль я сейчас провожу эксперимент с дизельными маслами Duron, но позже все равно рассмотрим.

 

по отзыву, есть родственник работает таксистом на Mazda Familia японец, трется постоянно в Оригинале (магазин японских запчастей) у брата. Так вот он льет NGN Semisynthetic 5W30 самую дешевенькую, я такую даже тестил когда то. Насмотревшись на нас (мы там все льем PC и у всех японцы) подходит ко мне и спрашивает, какое масло мне посоветуешь из PC? Ну я ему с лету "лей PC Supreme 5W30 и меняй раз в 5 тыс". Ну залил он значит, через некоторое время подходит и говорит "Фигня ваша PC, начала у меня угорать, я обратно NGN купил залил все нормально стало!". Я стою курю на него удивленными глазами смотрю. "Ну да она угорает но не так что бы лавинообразно, получше многих масел!". "Ты точно по трассе нигде не вжаривал, может поэтому ушло?". "Нет, так же по городу и катался!". "Так что нафиг эксперименты буду лить что мне больше подходит". Вот я и думаю, где он сам себя обманул? Либо на самом деле самый дешевый NGN поставбильнее самого дешевого PC по угару.

 

В тестах на замерзаемость NGN медленнее, но оно темнее что дает основание предположить что присадок в нем побогаче.

 

Нептун, ага и когда у нас вопрос ответ с оф предами превращался в конструктивную беседу :D Я думаю представители эту тему читают, пусть сами решают :)

Ссылка на сообщение
  08.12.2011 в 01:10, Нептун сказал:

Все относительно.

http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=h0848

вот это масло у меня было ту зиму. цена 2200 за 4 литра. дешевле у нас нет. и для спецпродукта (спецбренда) это очень дорого. еще немного, и ценовая категория мотуля. BP 0-40 можно за 1500 купить. а тут это...

Ссылка на сообщение
  08.12.2011 в 12:35, torcon сказал:

У нас NGN 0w30 SYNERGY PLUS SM стоит 1600р у Росско.

ну еще куда ни шло. но все равно дороговато.

Ссылка на сообщение

Сменили бренд, чтобы снять с себя ответственность за качество продукта. Допуски то официальные только у Eurol, а не у NGN. Даже если сейчас NGN=Eurol, то изменить рецептуру в процессе им ничего не помешает.

Ссылка на сообщение

, ты представляешь как на этом небольшом заводе наладить производство двух разных ветвей одну для Европы качественную, другую для России не качественную :)

Untitled-1.jpg

не ребята это маловероятно. Масло тоже самое должно быть, канистры разные просто в конвеер отправляют и все.

 

Было бы два завода как у мегакорпораций типа Mobil. К примеру. На заводе в Бельгии делаем масло для белой расы, в Финляндии делаем масло для негров. Но тут один завод.

Ссылка на сообщение

@torcon, очень просто наладить график производства. Кто-то уже выкладывал фото такого графика с завода в Голландии. Все рецептуры в итоге подлежат доводке на выходе. Базы можно использовать одни и те же. Пакет присадок и загустители разные, вот и разные масла. Одни получше, другие похуже.

Ссылка на сообщение

Какие то другие более дешевые присадки? :) Это какие - их делают то несколько компаний и все вроде делают нормальные. Это же блендер он покупает все готовое и мешает. Вот во что верю это в базу попроще. Верю что могут положить просто меньше присадок, щелочное поменьше будет. Могут, могут, могут. Ага еще они туда поссать могут :) Давайте посмотрим что реально, прежде чем говорить "могут".

 

Если ориентироваться по цвету масла

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1412-masla-ngn/page__view__findpost__p__77582

третья банка NGN - то даже в самую дешевейшую полусинтетику они присадок толкают дофига. Сделать бы еще анализ щелочного ибо цвет это не наглядно.

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Давайте посмотрим что реально, прежде чем говорить "могут".

Так один из действенных способов отсеять "могут" - это допуски. ЛМ же получил на свои этикетки ребрендинговые допуски, и все - и название/цена другие, но и покупателю подстраховка, а здесь опора не на допуски, а просто на другое название (маркетинг) - странно, как побрякушки индейцам, eurol не звучит, а ngn любите и жалуйте.
Ссылка на сообщение

@torcon, присадки имеют свою цену. Свое деление по уровням качества. По содержанию. И поставляются готовыми, растворенными в базе - в большинстве. Менять можно что угодно. Технически это возможно, доказательство - контрактное производство. Хоть как защищать потребителя может только допуск на конкретный продукт.

Ссылка на сообщение

@DIman, именно

  torcon писал:

Недавно со мной связался оф. пред завода Eurol по России по поводу размещения рекламы на нашем сайте. Ну и пообщался на тему "откуда масла?", "почему называются NGN а не Eurol?", "и при чем здесь Роско?".

Хочется раскрыть тему по этому маслу, ощупать, потрогать и сделать вывод. С Valvoline Neste Petro-Canada Chevron Mobil BP в принципе все уже разобрал. Теперь перебираюсь на спецпродукты Liqui-Moly, NGN они не состоят в Atiel, они не имеют EELQMS, они не имеют допусков. Но реально то отзывов плохих не встретил, засрало двигатель, застыло, спеклось. Вот и рою.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...