Перейти к публикации

Масла NGN ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла NGN

Официальный сайт: http://www.ngn-oil.ru/

Адрес завода производящего масла NGN: Eurol B.V., Energiestraat 12, Nijverdal, The Netherlands

Карта завода со спутника

 

Информация о компании: 

  Показать содержимое

 

Официальное письмо с соответствием продуктов NGN - Eurol:

Кросс Eurol-NGN 25.03.15.pdfПолучение информации...

 

Допуски: Volvo VDS-3

 

Таблица соответствий допускам.

NGN OEM Level Approve.pdfПолучение информации...

 

Базовые масла продуктов NGN - взято у производителя:

  Показать содержимое

 

Артикулы продукции для заказа в интернет магазинах:

NGN Article number.xlsxПолучение информации...

  Показать содержимое

 

Артикулы-коды для заказа продукции NGN в Autodoc.ru:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в emex.ru:

  Показать содержимое

 

Кросс-лист и артикулы автохимии Bardahl-NGN:

  Показать содержимое

 

Кросс NGN-Bardahl 05.2016.xlsxПолучение информации...

 

Ссылка на файл HTHS продукции NGN

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN A-Line Emerald 5W-30 API SN Made in Singapore

NGN A-Line 0W-20 PAO API SP

NGN Profi 5W-30 2022

NGN Gold 5W-40 API SN

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Diesel Syn 5W-40

NGN Nord API SM 5W-30

NGN Maxi 5W-30

NGN Diamond 5W-30

NGN Synergy Plus 0W-30

NGN Profi 5W-30

NGN Profi 5W-30 анализ 29.03.2016

NGN Synergy 0W-40

NGN Nord API SM 5W-30

NGN Agate 5W-30

NGN Emerald 5W-30

NGN Premium 10W-40

NGN Extra 5W-50

NGN Gold 5W-40

NGN Future 0W-20

NGN Future 0W-20 API SN (партии с 06.2016 - новая рецептура)

 

NGN A-Line ATF SP-IV

NGN A-Line ATF FZ

NGN A-Line CVTF NS3

NGN Universal ATF

NGN Synthetic 75W-90 GL 4/5

NGN Mineral 80W-90 GL-5

NGN CVT Fluid

NGN 2T Super-S

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Profi 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 6821 км

NGN Synergy 0W-40 отработка на Skoda Octavia A7 1.4 CZDA после 14500 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км.

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Gold 5W-40 отработка на Peugeot 407 после 8700км.

NGN Synergy Plus 0W-30 (новая рецептура) отработка на VW Jetta после 9635км

NGN Synergy Plus SAE 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4800км

NGN Future 0W-20 отработка на SUZUKI Grand Vitara 2.4 после 4465км.

NGN Future 0W-20 отработка на Mitsubishi Lancer после 5500км

NGN Future 0W-20 отработка на Honda Civic после 7720км

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км

NGN Synergy Plus 0W-30 на УАЗ Патриот после 6295км.

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Landcruiser 120 после 5100км

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 5192 км.

NGN Gold 5w-40 отработка на Land Rover Discovery после 5500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км.

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4997 км.

NGN Future 0W-20 отработка на Land Cruiser Prado после 4676 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на Honda Domani после 9000 км.

NGN Profi 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 21 000 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на BMW 740d после 8028 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на Lada Priora 2007г.в. после 10.000 км.

NGN Emerald 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7100 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан по маслам NGN:

NGN Emerald 5W-30

NGN Synergy 0w-40

NGN Nord 5w-30

NGN Future 0w-20

NGN Gold 5w-40

NGN Future 0w-20

NGN Gold 5w-40

NGN Synergy 0w-40

 

Прямой диалог с офпредом масел NGN (по всем интересующим вас вопросам) предлагаю вести В этом разделе

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Выяснил наконец-то номер своего двига. G4FG. Гидрокомпенсаторов нет. Значит что-то другое стучит.

Ссылка на сообщение

Продажи в столице весьма стрёмно распределены. Пару точек в районе авторынков, СТО Яуза-Моторс... Не всем такое придется по душе... Моя ссылка

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
  29.01.2013 в 13:36, torcon сказал:

@Kos-86, выводы сам делай, в моей голове не укладывается как они этого добились в 0W-20 и я считаю что это ошибка. Либо это то масло которого я ее никогда не встречал. Была загадка - что ПАО так HTHS увеличивает по сравнением с кряком. Но я находил доки баз ПАО на HTHS там особенным ничем вроде не отличался.

У Motul усть гоночные Motul 300V 0W20 - вот надо его HTHS узнать

У меня тоже не укладывается :unknw:

HTHS у 0w20 Motul 300V High RPM - 2.7, у 0w20 Motul Eco-Lite - 2.69

Самый большой HTHS, который встречал у двадцаток: 5w20 RedLine - 3.3 Но там эстеры! + мощнейший ZDDP + куча молибдена, да и вязкость 9.1 на грани с тридцаткой

Ссылка на сообщение
  29.01.2013 в 13:30, Kos-86 сказал:

Прочитал, получается NGN Future 0W-20 вообще супер продукт и экономия с экологией и защита на высшем уровне?

ИМХО, заблуждаетесь :nea: По крайней мере, насчёт экономии с экологией.

Где-то на Битоге читал, что на экономию бенза больше влияет не меньшая вязкость, а меньший HTHS. И если у этого масла действительно HTHS как у A3 (во что верится с трудом), то об экономии можно забыть :(

И не стоит забывать про увеличение механических потерь на трение при меньшей вязкости (а у 0w20 NGN маловязкость бьёт все рекорды!) + отсутствие модификаторов трения.

Лично замечал серьёзное падение расхода (где-то на 10 %) при переходе с 0w30 A3 Castrol (без модификаторов трения) на 0w30 ILSAC GF-4 Mitsubishi (с HTHS=2.9 и кучей молибдена).

При этом на 0w20 Motul Eco-Lite расход показался чуть ли не больше, чем на 0w30 MMC!

Сейчас тоже кажется на 0w30 Valvoline SynPower FE A5 (хотя вязкость 9.4 на границе с двадцаткой!) расход повыше, чем на 0w30 MMC (вязкость 10.6) и Motul Eco-Nergy (вязкость 10)

Об экологии молчу - зольность 1.18 :nea:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я думаю большенству здесь присутствующих на экономию и экологию плевать, главное чтобы двигатель жил долго и счастливо и радовал владельца, а т.к. производители изначально ставят нас в условия вынужденного использования 0W-20 в современных японских двигателях, то такое масло как раз позволяет и в требования автопроизводителя вписаться и получить то самое "долго и счастливо" :) Хотя по большому счету, это владельцу нового авто не интересно, он без заморочек проездит 3-5 лет на том, что дилер заливать будет и сменит авто.

Ссылка на сообщение
  01.02.2013 в 17:51, Kos-86 сказал:

Я думаю большенству здесь присутствующих на экономию и экологию плевать, главное чтобы двигатель жил долго и счастливо и радовал владельца, а т.к. производители изначально ставят нас в условия вынужденного использования 0W-20 в современных японских двигателях, то такое масло как раз позволяет и в требования автопроизводителя вписаться и получить то самое "долго и счастливо" :)

ИМХО, 0w20 NGN Future - не лучшее масло для японских авто (даже если HTHS там действительно ок. 4, что кажется совсем излишним, ну а если HTHS=2.7 как у всех, то вязкость маловата)

Мне кажется в наших условиях большинству японских машин лучше будет (во всех отношениях) на маслах xW30 A5. И в мануалах такая вязкость, как правило, присутствует ;)

Мне, например, на экономию не плевать :) Особенно, если в плане износа на современных японских движках разницы между A3 и A5 практически нет. А расход ниже на 10 % (за полгода набегает на канистру хорошего масла), да и динамика чуть резвее становится, и "отзывчивость" газа повышается (хоть некоторые и говорят, что это невозможно почувствовать, я, вот например, ещё как чувствую), а это на трассе при обгонах очень даже полезно :)

  01.02.2013 в 17:51, Kos-86 сказал:

Хотя по большому счету, это владельцу нового авто не интересно, он без заморочек проездит 3-5 лет на том, что дилер заливать будет и сменит авто.

Не факт, что при дилерских заменах (15 тыс.) и нашей эксплуатации (зима, пробки, бенз Евро3 и т.п.) всё будет OK через 3-4 года :(

У меня новый авто, но я не хочу лить что дилер.

Например, до 2011 г. многие дилеры Мицу лили на ТО 5w50 Mobil :shok:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  01.02.2013 в 18:28, Вадим_69 сказал:

Например, до 2011 г. многие дилеры Мицу лили на ТО 5w50 Mobil :shok:

Было дело. Мобил видать с рольфом оч выгодный контракт подписали))

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, да с чего вдруг в экономии топлива стало участвовать HTHS - вязкость при 150С? Когда у тебя в большинстве случаев двигатель 100С прогретый, не считая зоны ЦПГ. Как раз вязкость при 100С и 40С и влияет на расход топлива.

 

1) при прогреве в холода при температуре ниже нуля 0W20 имеет меньшую вязкость соответственно не сопротивляется деталям из за своей густоты.

2) важна вязкость при 100С что бы меньше сопротивлятся на ходу. 0W20 это самые экнономичные масла после 0W10.

 

Единственное что нет в Future 0W20 для снижения потребления топлива это модификатора трения молибдена или эстеров. То есть да это масло не такое экономичное как азиаты и американцы Ilsac.

 

Future 0W20 имеет убойный пакет ZDDP фосфора 1050 и цинка 1100 - много найдете 0W20 с таким уровнем противоизноски??? Все Ilsac азиаты и американцы имеют меньше...

Так же кальция моющих под 3000ppm - много таких видели?

При этом зола 1.18 :)

ПАО в составе - много таких 0W20 видели?

 

И как можно говорить "не лучшее масло для японских авто" - полагаясь не на анализы, а на фантомную HTHS - которую никто толком не знает.

Я бы сказал наоборот по анализу свежего, это масло как раз больше подходит для японских автомобилей в тяжелых условиях России и в районах с неблагоприятным топливом. Но покажет лаб анализ отработки в сравнении.

 

Для меня до сих пор загадка как такое может быть

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=9874

да еще за подписью генерального Eurol

 

Но пока мы не померим HTHS - заявлять что то не берусь. Я не такой умный что бы знать лучше производителя его продукт.

Ссылка на сообщение
  02.02.2013 в 03:25, torcon сказал:

Единственное что нет в Future 0W20 для снижения потребления топлива это модификатора трения молибдена или эстеров.

 

А эстеры разве снижают потребление топлива? Я где-то читал, что эстеры наоборот увеличивают межслоевое трение. И чтобы этому противостоять добавляют модификаторы трения.

 

Кстати. Помните я писал, что после того как поменял заводское масло на Nord появился стук на холодную в двигателе. В общем, не выдержала душа поэта и после пробега ~ в 100 км поменял масло на Kiaвское A5(анализы этого масла тут есть) без смены фильтра ессно. В нем полно молибдена. Но стук так и остался :) Так что видимо это моя мнительность. Просто начал прислушиваться к двигу сильнее после смены масла.

Nord попросил слить в бутылку пятилитровую. Вроде как масло потемнело немного.

В связи с этим вопрос. Возможно ли это масло использовать при следующей заливке?

Ссылка на сообщение
  30.01.2013 в 17:03, Dirt сказал:

В общем. Машина - новый ceed jd. Двигатель 1.6. Пробег 2900.

Сегодня поменял родное масло на NGN Nord. И такое ощущение, что на холодную появился стук толи клапанов, толи гидрокомпенсаторов (еще не вникал есть ли они у меня). Раньше, вроде такого не замечал.

С чем это может быть связано и стоит ли этого боятся? Вроде масло с завода Shell HU 5w30, но этого даже ОД с уверенностью сказать не может.

На данном ДВС скорее всего гидриков нет, там регулировочные стаканы. Залив в двигатель предыдущего сида масло с бОльшим содержанием противоизносных присадок и отсутствием молибдена, я тоже обнаружил что шуметь он стал громче, особенно в режиме около 3 тыс. оборотов. Думаю Nord не навредит :pardon:

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

@Dirt, эстеры уменьшают как износ, так и коэффициент трения, они улучшают воздействие на прокладки масел на PAO, обладают полярностью прилипание к деталям двигателя, улучшают смешиваемость присадок, биоразлагаемы, чисты при испаряемости - я не могу тебе показывать это в рамках данной темы. Но в Future 0W-20 используется ZDDP в большом количестве, а так же как вы видите в анализе бор - BDDP или BDTC как противоизносная и антизадирная присадка EP. Либо возможно как детергент и анти вспенивающая.

Ссылка на сообщение

Привет друзья)

Сколько может хранится масло, не теряя своих свойств? в частности, NGN NORD SAE 5W-30 доживет до следующей зимы? ведь нет смысла лить его сейчас в лето?

Второй вопрос, тойота камри, 09 год - NGN масла, 5w30, Диамонд или Голд залить? меняю масла через 7 т. км. Спасибо!

Ссылка на сообщение
  15.02.2013 в 06:01, Blade_45 сказал:

Привет друзья)

Сколько может хранится масло, не теряя своих свойств? в частности, NGN NORD SAE 5W-30 доживет до следующей зимы? ведь нет смысла лить его сейчас в лето?

Можно лить и летом, но свои свойства лучше проявит зимой ;)

В невскрытой таре ГСМ хранится 5 лет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...