Перейти к публикации

Планов громадье - 2015


Рекомендованные сообщения

Привет всем любителям масла, фильтров и т.п.! :drinks:

 

Накануне Нового Года захотелось поделиться планами, которые накопились в голове и все никак не найдут выхода. Хотелось бы совместными усилиями определить направления движения и оценить целесообразность :acute: Кроме того, ищу единомышленников, которые готовы присоединиться к анализам, т.к. одному это очень дорого выйдет.

 

Теперь по порядку:

 

Фольксваген Джетта:

Сейчас катаю акционный ОрленОйл 5-30 504/507, который через 100 м/ч поедет на анализ (почти 100 м/ч уже накатано). Забегая вперед, скажу, что я определил для себя интервал для любого масла в 200 м/ч, т.к. только так можно примерно уравнять условия наработки каждого образца. Так вот: после ОрленОйла планирую залить Мобил 1 ESP Formula 5-30. Интересно будет сравнить два 504 через одинаковое кол-во моточасов, хотя условия будут отличаться значительно (сейчас город, а летом поездка на юг планируется). Еще рассматриваю вариант заливки Мобила без смены маслофильтра (итого получится пробег на одном фильтре 400 м/ч), что может пролить свет на его влияние на содержание продуктов износа.

Затем в планах заливка похожего по составу масла Мобил 1 Формула М 5-40 с МВ229.5 и тоже 200 м/ч. Тут маслофильтр, естественно, будет заменен (благо, три штуки уже закуплены), но промывок никаких не будет.

 

ВАЗ-2104 с ДВС 1.6i:

Сейчас катаем фордовский ОрленОйл 5-30 А5 для оценки уровня износа на масле, аналог которого в виде Лукойл Люкс 5-30 SL пару лет назад был одобрен ВАЗом для технического обслуживания двигателей всех типов.

Откатаем 300 м/ч и на анализ, но проблема в том, что не с чем сравнить этот результат. Поэтому желательно сделать еще хотя бы один анализ с этого двигателя через 300 м/ч на масле А3 5-30 или 5-40. Второй анализ ожидается осенью 2015 года.

 

Нива-2131 с ДВС 1.8:

Машинка с пробегом 145 тык без капиталки. Особого масложора нет. Сейчас там залит Лукойл Стандарт 15-40 SF 2008 года производства. Кроме того, машина 5-6 месяцев простоит в гараже без движения. На данный момент на масле проехали 600 км. К лету я вытащу Ниву из гаража и буду возить на дачу скарб. Накатаю 1000-1500 км и хочу залить промывку Xado Vita Flush с ревитализантом. С промывкой накатаю еще 500 км и на анализ. Узнаем

а. как поживает масло после зимней "спячки"

б. что добавляет к характеристикам масла промывка Хадо.

 

В общем, как-то так. Принимаю любые конструктивные (и не очень ;) ) предложения, пожелания, возражения! :drinks: :drinks: :drinks:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


а чо там по деньгам за отработку?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-laboratoriya-plm-labs-moskva-oil-clubru-instruktciya-kak-poslat/page-35?do=findComment&comment=963898

пы.сы. есть примерно литр свежего масла, заявлено как Shell HX8 5w-40, но есть сомнения, я его слил через 3000 была черная жижа

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Собираюсь на юг. Масло прошло 150 моточасов. Салонник Bosch стоит с зимы и пробег порядка 5000 км на нем. Воздухан МАНН прошел 14000 км, из которых 6000 км чистая трасса. Собираюсь масло и фильтры сменить после поездки в сентябре-октябре - есть возражения?

Ссылка на сообщение

есть возражения?

По поводу юга? Нет.)))

На салонник я бы обратил внимание, возможно лучше свежий.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

@TDream, в прошлом году у меня стоял Mann с аналогичным пробегом 5000-6000 км и после замены на Filtron каких-либо изменений я не заметил. Тоже хотел в поездку новый фильтр, но смысла в этом не увидел. Если пробег небольшой, то год хороший салонник отрабатывает надежно.

Ссылка на сообщение

@TDream, в прошлом году у меня стоял Mann с аналогичным пробегом 5000-6000 км и после замены на Filtron каких-либо изменений я не заметил. Тоже хотел в поездку новый фильтр, но смысла в этом не увидел. Если пробег небольшой, то год хороший салонник отрабатывает надежно.

меняю 2 раза в год, весной и осенью
Ссылка на сообщение

 

 


меняю 2 раза в год, весной и осенью
Можно, конечно, но смысл? Запахов, запотевания, ослабления воздухопотока - ничего подобного нет. Да и 500 р. на дороге не валяются. Общался с фильтроделами: подтверждают, что качественный фильтр рассчитан на год эксплуатации и раньше менять его нет никакого смысла, хотя им, наоборот, должно быть выгодно втюхать идею, что чем чаще - тем лучше.

Ну, и как писал выше, уже дважды выкидывал летом рабочий фильтр, установленный в ноябре и пробежавший 5000-7000 км. Пыльный, конечно, но без какого-либо криминала. Ресурс они явно не вырабатывают за такой период.

Ссылка на сообщение

Вот Манн, отработавший 6000 км с ноября 2015 по август 2016: все в норме и ресурс явно не исчерпан. Поменял как раз перед поездкой на юг, хотя манновский специалист мне рекомендовал замену после поездки и был прав.

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-71747900-1479640160.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-55465300-1479640195.jpg

Ссылка на сообщение

После лета целесообразно менять. Пыль, насекомые, пыльца, листики, травинки, тополиный пух превращают фильтр в войлочную кашу. А после зимы грязи в фильтре почти нет, по крайней мере, в нашем городе.

Ссылка на сообщение

@Романтик 903, вот я как раз и меняю салонник по осени. Да и воздухан так же буду.

Ссылка на сообщение

А вот ОЕМ фильтр Valeo (он же Манн) после года эксплуатации и 12000 км пробега. Вот в таком состоянии он как раз требует замены.

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-18227-0-97772700-1412519848.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-18227-0-35060600-1412519873.jpg

Ссылка на сообщение

Скоро ноябрь, а это значит, что моя Нивка ВАЗ-2131 поедет на зимнюю спячку в гараж. Сейчас там Шелл НХ8 5-40 с пробегом 1700 км с июля прошлого года, т.е. одну зиму машинка с этим маслом перезимовала, а это 6 месяцев без движения.

 

Что я подумал: а не проверить ли нам влияние такого простоя на масло? Точнее, что будет весной в масле по сравнению с тем, что там сейчас?

 

Для этого нужно сделать два анализа на элементы, т.е. 1200+1200=2400 руб. в PLM. Если кто присоединится, то отправлю сейчас. А всеной немного покатаюсь и зашлю снова. Пот результатам узнаем, есть ли какое влияние на элементы износа от длительного простоя.

Ссылка на сообщение

ну так засылай сейчас всего 1200 получается надо... 

Ссылка на сообщение

@torcon, еще покатаюсь немного и отправлю. Чтобы ближе к отправке в гараж получилось.

Ссылка на сообщение

 

 

Для этого нужно сделать два анализа на элементы, т.е. 1200+1200=2400 руб. в PLM.

так вроде ж уже выясняли, что по элементам мало что меняется?  да и от чего им измениться, если движения не будет?  если уж окисление практически не меняется?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...