Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-30 отработка на Audi A4 после 5500км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а вот как поработал недавно протестированный нами Shell Helix Ultra 0W-30.

 

По износу вообще этот ауди красавец, тут вопросов никаких нет.

Почему высокощелочное масло так быстро скинуло щелочное до 3х? Вроде и моточасов немного, и перед этим было 7500км на прежнем масле, и на этом испытуемом масле 5500км всего!

По приросту нитрации окисления каких то сильных надрывов масла то же не вижу, нормально поработало. :unknw:

 

В плане сработки полимерного загустителя масло просто прекрасно - сработки нуль. Это про теории "нулевки лучше не лить - в них много загустителя!".

Роста кислотного тоже нет, эффективная работа детергентов - единственно что и срабатываются очень быстро.

 

Что если бы автор 15000км катал как в начале? :)

Ссылка на сообщение

Пробег на масле: 5500км

Моточасы: 150мч (с последней замены масла)

 

По износу вообще этот ауди красавец, тут вопросов никаких нет.

я бы не сказал, что маленький износ за такой пробег и условия.

Ссылка на сообщение

@Alehandro, все равно по сравнению с тем, что мы привыкли видеть после моторов VAG, даже 22ppm железа на 11000км - это очень мало. Они бы все такой износ показывали.

Ссылка на сообщение

Чтобы и дальше всё было также шикарно и нужно менять масло каждые 7500 км.

Ссылка на сообщение

знаете какая мысль? Бензин плохой несмотря на бренд - серы много...

Ссылка на сообщение

знаете какая мысль? Бензин плохой несмотря на бренд - серы много...

Еще скажи, что пара заправок с Лукойла картину испортила ;)

Ссылка на сообщение

Расход топлива ~17,5 литров - пробки дают о себе знать.

Вязкость не просела- это очень хорошо. Израсходованно 960л это примерно 380г серы если топливо было Евро-5. Зима, повышенная конденсация и как следствие падение ТБН.

Ссылка на сообщение

Вязкость не просела- это очень хорошо. Израсходованно 960л это примерно 380г серы если топливо было Евро-5. Зима, повышенная конденсация и как следствие падение ТБН.

Период эксплуатации: октябрь-ноябрь 2014 г.

Неужели в Москве такая ранняя зима ;)
Ссылка на сообщение

Что было до этого масла: Периоды смены 0-15 000 км масло Shell 5W30; 15 000-30 000 км масло Shell 0W30; 30 000- 37 500км маслоVAG 0W-30; с 37 500км- масло Shell 0W30.

То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочном маслом: не делаю- в картере остался не сливаемый остаток старого масла (на всех ТО кроме 1, масло откачивали ч/з щуп).

Не уверен в отсутствии эффекта накопления кислой среды на таких интервалах :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

знаете какая мысль? Бензин плохой несмотря на бренд - серы много...

Пусть ТС выложит скан сертификата топлива BP Ultimate 98 - там вполне может быт и Евро-4

Если нет кохоз тюнингов то мотор прекрасно катается на 95 бензине

Ссылка на сообщение

Неужели в Москве такая ранняя зима ;)

Чтоб расчитать точку рoсы надо всего лишь знать давление воздуха и температуру на входе в цилиндр, остальные данные в справочниках. Дай эти данные и я назову температу начала конденсации. Но если рассуждать логически то с падением температуры увеличивается вероятность образования конденсата.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...