Перейти к публикации

Параметр точка вспышки


Рекомендованные сообщения

Как влияет значение температуры вспышки масла на эксплуатационные свойства (износ , угар,…)?

 

Просматривая паспорта масел 0W, один из коллег обратил внимание, что у многих изготовителей есть пара очень близких масел 0W, причём более дорогое масло (с большим количеством PAO?) обычно имеет меньшую температуру вспышки (206-207градусов), чем более дешёвое (220-240 градусов) с большим процентов гидрокрекинга.

- Как это объяснить?

- Как это влияет на эксплуатационные свойства масла?

- Стоит ли вообще потребителю обращать на это внимание?

 

Valvoline:

- http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/1914.pdf - минеральный код утилизации

- http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/1910.pdf - синтетический код утилизации

 

MOBIL:

- 2000р/4л http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/..._Life_0W-40.asp

- 3000р/4л http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/...rctic_0W-40.asp

 

Liqui Moly

- http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediend...%200W-30_EN.pdf

- http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediend...%200W-30_EN.pdf

и так далее…

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в путь, готов отвечать на вопросы если они не будут касаться рецептуры.

ну в путь так в путь. а масло то оказывается соответствует АСЕА А3/В4 редакции 2004 года. А как же о том, что оно работает в таких жестких условиях, где другие не справляются? Куда смотрит прогресс, зачем делать масла по требованиям АСЕА 2010?

Ссылка на сообщение

вот, вопрос номер 1. Не понял фразу из прикрепленного описания, объясните, что это значит:

 

Низкое содержание серы и фосфора - длительный срок службы системы рециркуляции выхлопных газов...

Поскольку Лиф пообещал ответить но в результате сбежал... попробую найти ответ на вопрос из его же постов. :rolleyes:

Потребителю фиолетово какой там НОАК, а троллям конкурирующих марок зачем всю правду о наших продуктах знать?

А будет примерно так.

Потребителю фиолетова, какое имеет отношение система рециркуляции выхлопных газов к применяемому маслу, зачем ему знать всю правду, зато какие красивые слова ни о чем, при этом тролли конкурирующих марок (Мотюль :D ) реально нам завидуют, нашей фантазии нет предела. 8P

А интересно чья продукция более лучшего качества: Мотюль, или Аддинол при примерно одинаковых ценах. :crazy:

Ссылка на сообщение

А интересно чья продукция более лучшего качества: Мотюль, или Аддинол при примерно одинаковых ценах. :crazy:

Ты же знаешь ответ - Лучшее масло это Равеноль! Потому что Нептун троллит за него. Причем активно, обвиняя всех других во всех смертных грехах.

Ссылка на сообщение

ну в путь так в путь. а масло то оказывается соответствует АСЕА А3/В4 редакции 2004 года. А как же о том, что оно работает в таких жестких условиях, где другие не справляются? Куда смотрит прогресс, зачем делать масла по требованиям АСЕА 2010?

не понял из чего сделан вывод, что это масло сделано не по действующим требованиям ACEA. Если вывод сделан на основании присутствия A3\B4. То скажите мне как тогда потребитель с мануалом 2003 года например будет выбирать это масло, если там будет указано только ACEA С3?

Допуск 504\507 на этот продукт получен году в 2006 и постоянно продлевается. Последнее обновление 22.03.2010.

Ссылка на сообщение

не понял из чего сделан вывод, что это масло сделано не по действующим требованиям ACEA. Если вывод сделан на основании присутствия A3\B4. То скажите мне как тогда потребитель с мануалом 2003 года например будет выбирать это масло, если там будет указано только ACEA С3?

Допуск 504\507 на этот продукт получен году в 2006 и постоянно продлевается. Последнее обновление 22.03.2010.

вывод сделан из понимания данных TDS. Можете запросить непосредственно производителя, ответ будет точно таким же.

Потребителю с мануалом 2003 года масло С3 не нужно. а напротив А3/В4 надо ставить год, чтобы не вводить в заблуждение. Масла в разных редакциях реально разные.

С3 сделано специально для современных систем очистки и может не всем подойти. Читайте требования АСЕА в разделе о С1-С4 внимательно. а прилагаемый TDS делает из этого специального масла универсальное. Это стиль хадо, поэтому это раздражает...

 

насколько я знаю в россии руководствуются ГОСТ-ом 2084 77

http://www.nge.ru/g_2084-77.htm#2

 

а для всей европы действует норма EN 228

да нет, вопрос не об этом. Для тестов делают специальные эталонные топлива, причем в Европе есть заводы, производящие эти топлива специально для тестов. У нас только требования. В СССР/России все ВАЗовскме/КАМАЗовские тесты были на высокосернтисных топливах, ну для ускорения окислительных и прочих процессов, чтобы не гонять масло долго. В европе/сша по разному и много серы и мало и очень мало - практически для каждого теста свое топливо

требования есть, обобщены в документах СЕС - европейских тестеров. http://www.cectests.org/disptestdoc1.asp

Ссылка на сообщение

вывод сделан из понимания данных TDS. Можете запросить непосредственно производителя, ответ будет точно таким же.

Потребителю с мануалом 2003 года масло С3 не нужно. а напротив А3/В4 надо ставить год, чтобы не вводить в заблуждение. Масла в разных редакциях реально разные.

С3 сделано специально для современных систем очистки и может не всем подойти. Читайте требования АСЕА в разделе о С1-С4 внимательно. а прилагаемый TDS делает из этого специального масла универсальное. Это стиль хадо, поэтому это раздражает...

Предвзято как-то вы выводы делаете. Посмотрите как другие производители указывают ACEA (если это конечно не российский производитель). Очень мало, кто указывает дату редакции, так как подразумевается, что указанная спецификация действующая и в последней редакции. Я посмотрел на всякий случай пяток TDS от мобила, равеноля, шелла. Нет там дат. Они по-вашему тоже используют "стиль хадо"?

Ссылка на сообщение

Давайте вернемся к теме температуры. Если хотите дальше обсуждать переходите в соостветсвующую тему или начинайте новую если таковой нет.

Ссылка на сообщение

Вообще само название темы некорректное, потому как температура вспышки ни на что не влияет, это показатель содержания лековоспламеняющихся веществ в составе продукта. Проще было бы назвать "Значение показателя температуры вопламеняемости и его значение при выборе масла"

Ссылка на сообщение

Предвзято как-то вы выводы делаете. Посмотрите как другие производители указывают ACEA (если это конечно не российский производитель). Очень мало, кто указывает дату редакции, так как подразумевается, что указанная спецификация действующая и в последней редакции. Я посмотрел на всякий случай пяток TDS от мобила, равеноля, шелла. Нет там дат. Они по-вашему тоже используют "стиль хадо"?

стиль хадо относится к тому что специальное масло предлагают для всего, да еще и лучше всего.

В последней редакции ACEA A3/B4 кроме некоторых изменений в моторные тесты, есть простой показатель TBN, норма для которого в новой редакции - не менее 10. Смотрите TDS мобилов, равенолов, шеллов и делайте выводы.

 

да, давайте к вспышке вернемся. Показатель непоказательный, только на одном значении вспышки без анализа других данных нельзя сделать никаких выводов о масле.

Ссылка на сообщение

да, давайте к вспышке вернемся. Показатель непоказательный, только на одном значении вспышки без анализа других данных нельзя сделать никаких выводов о масле.

Попробую пофантазировать. :rolleyes:

Что-то так думаю, наверно по вспышке 200С и 250С разницы большой нет, а вот если прикинуть и сравнить 200С и 500С и что тогда все пары и капли масла превращались бы реально в кокс, а если предположить, что маслосъемные колпачки не в лучшем состоянии.

Поэтому что-то мне подсказывает, ниже температура вспышки - лучше. 8P

Народ как думаем?

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что чем выше температура вспышки, тем меньше масло угорает...А такие температуры у нас только в цилиндре, на поршне и кольцах,так? Значит, чем выше температура вспышки, тем меньше лдерьма образуется на кольцах и поршнях...По-моему так...(с)"Винни-Пух"...

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что чем выше температура вспышки, тем меньше масло угорает...А такие температуры у нас только в цилиндре, на поршне и кольцах,так? Значит, чем выше температура вспышки, тем меньше лдерьма образуется на кольцах и поршнях...По-моему так...(с)"Винни-Пух"...

 

А вот тогда, расскажи каким образом, вспышка влияет на угар.

 

Кажется на этот параметр испаряемость влияет, а при какой температуре пары эти будут воспламеняться по барабану, но все таки полагаю, чем раньше, тем лучше, значит в парах более легкие фракции, потому сгорят чище.

Все имхо. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

А вот тогда, расскажи каким образом, вспышка влияет на угар.

 

Кажется на этот параметр испаряемость влияет, а при какой температуре пары эти будут воспламеняться по барабану, но все таки полагаю, чем раньше, тем лучше, значит в парах более легкие фракции, потому сгорят чище.

Все имхо. :rolleyes:

Испаряемость, по-моему, влияет на то, за какой срок масло ПРОСТО залитое в мотор придет в негодность из-за собственно испарения с поверхности масла всяких легких фракций. Ведь говорят же, "заменить через ...дцать тыс.км пробега или 1 год (что наступит раньше)..." Не просто так ведь, правильно?

Ссылка на сообщение

Испаряемость, по-моему, влияет на то, за какой срок масло ПРОСТО залитое в мотор придет в негодность из-за собственно испарения с поверхности масла всяких легких фракций.

 

Правильно.А Температура вспышки это минимальна температура вспышки этих испарений при определёных условиях.Я читал,что если бензин попадает в масло,то темпратура вспышки меняется в меньшую сторону в "геометрической прогрессии".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...