Перейти к публикации

Параметр точка вспышки


Рекомендованные сообщения

Как влияет значение температуры вспышки масла на эксплуатационные свойства (износ , угар,…)?

 

Просматривая паспорта масел 0W, один из коллег обратил внимание, что у многих изготовителей есть пара очень близких масел 0W, причём более дорогое масло (с большим количеством PAO?) обычно имеет меньшую температуру вспышки (206-207градусов), чем более дешёвое (220-240 градусов) с большим процентов гидрокрекинга.

- Как это объяснить?

- Как это влияет на эксплуатационные свойства масла?

- Стоит ли вообще потребителю обращать на это внимание?

 

Valvoline:

- http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/1914.pdf - минеральный код утилизации

- http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/1910.pdf - синтетический код утилизации

 

MOBIL:

- 2000р/4л http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/..._Life_0W-40.asp

- 3000р/4л http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/...rctic_0W-40.asp

 

Liqui Moly

- http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediend...%200W-30_EN.pdf

- http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediend...%200W-30_EN.pdf

и так далее…

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  25.06.2017 в 15:58, scals сказал:

как я понял, если тигл закрытый, то указывается в среднем значение ниже градусов на 20-30?

В закрытом ещё и мешалка стоит..  могу показать.. если не будете учить как на ней работать..  :) 

Ссылка на сообщение
  25.06.2017 в 16:39, Пенсионер24 сказал:

В закрытом ещё и мешалка стоит..  могу показать.. если не будете учить как на ней работать..  :)

 

с удовольствием посмотрел бы :)

Ссылка на сообщение
  21.02.2012 в 21:29, Heavy_Fuel сказал:

4. Измерения FP может выполняться двумя методами - методом Кливленда СОС (Cleveland Open Cup COC) (ISO 2592, ASTM D 92, ГОСТ 6356-75), и методом Пенски-Мартенса РМС (Pensky-Martens Cup) (ISО 2719, ASTM D 93, ГОСТ 6356-75) . Разница в показателях достигает 20 град. С . По умолчанию для нефтепродуктов используется метод PMC , но только для масел основным является метод СOC (?!) . 

Раскрыть  

Как расшифровывается абревиатура PMCC? Первые буквы PMC (Pensky-Martens Cup), а крайняя С - что подразумевает?:unknw: Не дописано было, PMCC = Pensky Martens Closed Cup

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
  15.07.2020 в 07:51, ss333 сказал:

Как расшифровывается абревиатура PMCC? Первые буквы PMC (Pensky-Martens Cup), а крайняя С - что подразумевает?:unknw:

Раскрыть  

Closed Cup (в закрытом тигле) ASTM D93

Ссылка на сообщение

Вопрос, берем масло с температурой вспышки 230 и 10% присадки с температурой 150.
Какая итоговая вспышка будет? 
применим ли тут калькулятор как для вязкости?

Ссылка на сообщение

Насколько я понял высокое значение температуры вспышки моторного масла практического значения не представляет, однако слишком низкие его значения важны.

Во первых это действительно косвенный показатель лёгкоиспаряемых фракций в масле(расход на угар).

Во вторых это запас, устойчивость основных характеристик масла к разбавлению(попадание) топлива в масло. 

Ссылка на сообщение
  11.05.2025 в 14:43, Анатолий72 сказал:

Насколько я понял высокое значение температуры вспышки моторного масла практического значения не представляет, однако слишком низкие его значения важны.

Во первых это действительно косвенный показатель лёгкоиспаряемых фракций в масле(расход на угар).

Во вторых это запас, устойчивость основных характеристик масла к разбавлению(попадание) топлива в масло. 

Раскрыть  

Тут на форуме есть парочка  мифов. Вроде того, где от испаряемости как-то зависит термоокислительная стабильность масла. Но это скорее от нищеты, невозможности как-то подругому проанализировать этот параметр.) А вспышка это и вовсе характеристика масла влияющая на хранение и транспортировку в цистернах и прочих емкостях.  Но как ты верно заметил, слишком низкий параметр может говорить о каких-то проблемах на производстве. Случайно попал растворитель в масло или случайно(намеренно) смешали не ту базу. Но насколько он тогда низким должен быть? 210, 200, 190?)

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович масло в картере, точнее его пары, являются частью системы питания ДВС в системе вентиляции картерных газов, через большой и малые сапуны, поэтому "легковоспламеняемые" масла особенно разбавленные неизбежным попаданием топлива, являются существенным фактором влияющим на качество ТВС поступающий в ДВС. Это хорошо видно по параметрам двигателя при диагностике, а на двигателях уже с признаками износа- очень существенно приближают его поломку. 

К тому же есть целый ряд моделей двигателей где особенность конструкции выпускного коллектора приводит к тому что практически весь поток картерных газов(содержащие эти самые легковоспламеняемые пары масла) попадает только в один или два цилиндра  V6 мотора и в 99%случаев повреждения приходится именно на эти цилиндры. Нагар детонация перегрев прогар выпускных клапанов и седел. Достаточно много специалистов считают причиной - масло (помимо недостатков конструкции коллектора), потому что у многих эти моторы "ходят" и 200 и 300 тыс км. 

Изменено пользователем Анатолий72
Ссылка на сообщение

Про температуру вспышки Артем Чальцев с 42:21 (технолог UPEC)

https://www.youtube.com/watch?v=I5-v_5jYYwE

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович я общался с ним. Настоящий химик технолог крупного завода. 

Ссылка на сообщение
  13.05.2025 в 08:40, torcon сказал:

Дмитрий Иванович я общался с ним. Настоящий химик технолог крупного завода. 

Раскрыть  

Как интернет починят, посмотрю. Пока что такие ссылки не открываются. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...