Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Mitsubishi Pajero Sport


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Недавно (1 тыс. км назад) стал владельцем нового Mitsubishi Pajero Sport (дизельный двигатель 4D56, 178 л.с.). Скоро ТО-0 - хочу поменять масло. Сейчас нахожусь в процессе его выбора. У ОД по поводу "своего масла" сказали следующее: "Главное, чтобы подходило официально рекомендованным параметрам". А это ACEA A3/B3, А3/В4 или А5/В5. Ну или API CF-4. По вязкости с учетом климатических условий города Кемерова - 5w30.

На автомобиле с момента покупке установлены фильтр-сепаратор топлива, предпусковой подогреватель. Пробеги - 80% город (пробки средней тяжести), 20% - межгород. Периодически выезжаю на бездорожье (охота и рыбалка). Ночью автомобиль стоит в подземном гараже (когда на улице -45, в гараже -15, холоднее не было, обычно в гараже -5). Когда на улице холоднее минус 25 - езжу на такси. Если еду к друзьям в Новосибирск - там авто стоит на улице, может стоять пару дней, соответственно может ударить сильный мороз и т.п.

Главный критерий в выборе масла для меня - это отличное самочувствие двигателя. Стоимость масла, расход топлива, шумность работы и т.п. меня совершенно не волнуют. Менять масло планирую каждые 5 тысяч километров.

При этом хотелось бы универсальное масло, чтобы не привязывать смену масло к лету/зиме, а лить круглый год одно и тоже строго по пробегу.

 

С уважением, Иван.

 

P.S. Прошу не советовать 5w40, 0w30 и прочее - машину буду обслуживать только у ОД. Проблемы с гарантией мне не нужны.

Изменено пользователем Norem
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.01.2015 в 17:01, Gubkin сказал:

остаётся только на своём примере сделать анализ отработки и сравнить CJ-4 и B4 :rolleyes:

ОргазмоЕстествоиспытатель во мне не настолько силен. :rolleyes:

Изменено пользователем Norem
Ссылка на сообщение

Прошу прощения за назойливость, но таки спрошу.

Как лучше произвести безболезненную замену масла? Поменять на новое, поездить пару дней и еще раз поменять?

Вот совет от пользователя МНЧ с форума дальнобойщиков:

 

  Цитата
Наиболее лояльным для двигателя является следующий способ промывки:

 

1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.

2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.

3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).

4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).

5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).

 

Дорогой способ, но зато вроде бы надежный.

Ссылка на сообщение
  10.01.2015 в 14:04, Norem сказал:
Как лучше произвести безболезненную замену масла? Поменять на новое, поездить пару дней и еще раз поменять?
Заводите, проезжаете километров 10-15, чем холоднее - тем больше. Останавливаетесь, глушите минут за 5-10 до начала слива масла. Сливаете, ждёте минут 15-20 пока стечёт. Далее по желанию, можно наживить сливную пробку и завести ненадолго двигатель, секунд на 5-10, это позволит продавить остатки старого масла из маслонасоса, магистралей, и в целом позволит полнее сменить масло. Потом новый фильтр, и новое масло. Для спокойствия, если очень хочется, можно поменять тысячи через 3.

Два дня это перебор.., кмк, это может быть оправдано только после использования промывок (т.н. 5-10 минуток), они разжижают масло, и с остатками старого, могут повлиять на вязкость нового...

Ссылка на сообщение
  10.01.2015 в 14:42, A3D сказал:

Далее по желанию, можно наживить сливную пробку и завести ненадолго двигатель, секунд на 5-10,

Завести без масла ???

Ссылка на сообщение
  10.01.2015 в 15:06, AnnDrey75 сказал:
Завести без масла ???
Именно так ;) .

При этом, в большинстве случаев, нельзя трогать старый фильтр (ессно до момента замены на новый).

Подобный трюк, позволяет мне заливать примерно на поллитра больше свежего масла - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8531-maslo-v-hyundai-santa-fe-classic-20-crdi-d4ea/page__st__45__p__326759#entry326759 .

Ссылка на сообщение

Купил 3 канистры Норда по докризисной цене за 5900. Поменял на два раза масло (замена пришлась примерно на 3000 км). Посмотрим, что будет дальше. В следующий раз буду менять на 7, потом на 11, потом на 15 и так далее.

Ссылка на сообщение

Двигатель тише работать не стал. Да и вообще изменений, на первый взгляд, нет. Думаю поездить тысячи три-четыре - и на замену. Все таки обкатка идет. Вот и думаю - отработку и свежее - сдать куда-нибудь на анализ. Кто-нибудь подскажет, где в Кемерово или Новосибирске можно такие анализы провести?

Ссылка на сообщение

@Norem, высылай torcon'у в Тюмень... Дешевле будет... Я так делаю

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  13.03.2015 в 12:25, Norem сказал:

где в Новосибирске можно такие анализы провести?

Либо torcon в личку

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

torcon'у написал. Как наезжу 3-4 тыщи - сразу вышлю 0,5 л свежего и 0,5 отработки.

Изменено пользователем Norem
Ссылка на сообщение

Добрый день,

 

есть, NMPS II 2014 года, эксплуатирую сейчас в основном в московских пробках и на дистанциях до 10 км, заправляюсь на Лукойл и BP. Летом планирую двинуть на юга (Сочи) и обратно, маршрут 3500 км и на майские порядка 1000 км в том же направлении. На ТО-0, планирую поменять масло на Valvoine Synpower Xtreme MST C3 5W-30 и сменить его по возвращению, как раз 5000-6000 получится. По описанию соответствует спецификациям, но смущает C3. Весь в сомнениях на счёт правильности выбора, помогите определиться. :)

Ссылка на сообщение
  24.03.2015 в 07:26, kpy3 сказал:
На ТО-0, планирую поменять масло на Valvoine Synpower Xtreme MST C3 5W-30 и сменить его по возвращению, как раз 5000-6000 получится. По описанию соответствует спецификациям, но смущает C3. Весь в сомнениях на счёт правильности выбора, помогите определиться. :)
Вполне хороший выбор, зря смущаетесь и сомневаетесь.
Ссылка на сообщение
  24.03.2015 в 11:48, A3D сказал:

Вполне хороший выбор, зря смущаетесь и сомневаетесь.

 

Спасибо, сомнения закрались после прочтения этого сообщения. Получается что C3 для 4D56 не лучший выбор, хотя само масло хорошее.

Ссылка на сообщение
  24.03.2015 в 12:44, kpy3 сказал:
Спасибо, сомнения закрались после прочтения этого сообщения. Получается что C3 для 4D56 не лучший выбор, хотя само масло хорошее.
Ничего такого не получается. Не так всё просто. Сажа даёт абразивный износ, и в этом смысле, лучше бы масло её вообще не держало, и она падала бы в картер (образно, представьте песок в масле, и скажите, что лучше, чтобы он оставался во взвешенном состоянии в масле, или осел на дно картера). Механизм износа такой, что роль играет сам факт присутствия сажи в масле, тут путь только один - не допускать насыщения ей, и доводить до того, чтобы эти микронные частицы начали коагулироваться в более крупные.

А вот насчёт большого количества дисперсантов (у тех самых "грузовых комммерческих масел"), есть вполне определённое мнение и исследование о влиянии - http://www.motor-test.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=85#metka16 , собственно там есть указание на этот источник. Теперь представьте себе какой-нибудь магистральный тягач Вольво, с объёмом только одного цилиндра литра 1.5 - 2, и объёмом картера литров 30-40, и интервалом замены масла тысяч через 50 - http://truck-manual.jimdo.com/volvo/ , станет понятно, что если бы в этих маслах не было большой дозы дисперсантов, то сажа бы попросту выпадала и загаживала всю масляную систему.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...