Перейти к публикации

Масло в ротор (RX-8)


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. Mazda RX-8 2004г.в. левый руль

2) Двигатель 13B-MSP (Renesis) Ротор Бензиновый Форсированный

3) Место обитания автомобиля. г. Москва

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины, пробки, отжиг в отсечку)

5) Планируемый интервал смены масла (Замена каждые 5000 км не зависимо от масла и сезона)

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ (ЕВРО-3)

7) Что из масел доступно в регионе (Есть все)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (Качество по API: SG, SJ, SH, SL). Mazda original 5W-30

Примечание: Установлен 2T-адаптер (для 2т масла) для охлаждения роторов (чтоб в бензин не добавлять) и из двигателя не жрало. Но лью в него то же что и в мотор. Масло из 2Т-адаптера попадает непосредственно в камеры сгорания.

В двигатель лью Idemitsu Extreme Eco 5W-30 или Mazda original 5W-30. Из рекомендаций: гидрокрекинговое, с низкой зольностью.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, rotor.inside сказал:

 

Что скажете роторщики? 

 

Мое мнение, это интересней и сильно подешевле. Если прям золы мало надо.

 

Ссылка на сообщение
01.12.2022 в 02:30, Baxa26 сказал:

 

Мое мнение, это интересней и сильно подешевле. Если прям золы мало надо.

 

Поддержу. Причём серия X7 LS 10w-30(40) выглядит немного поинтереснее, в теории должна гореть почище(за счёт отсутствия Mo). 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, sportcoupe сказал:

Поддержу. Причём серия X7 LS 10w-30(40) выглядит немного поинтереснее, в теории должна гореть почище(за счёт отсутствия Mo). 

 

В роторном Идемицу значение молибдена 700+, при этом зола 0.88

Ссылка на сообщение
1 час назад, Baxa26 сказал:

 

В роторном Идемицу значение молибдена 700+, при этом зола 0.88

0,88 - это сульфатная зольность, истинная всегда больше. 

 

20 часов назад, sportcoupe сказал:

, в теории должна гореть почище(за счёт отсутствия Mo). 

Совершенно верно.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, skorp777 сказал:

0,88 - это сульфатная зольность, истинная всегда больше. 

 

Тогда не совсем понимаю зачем Идемитсу делает такое масло для РПД

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Baxa26 сказал:

 

В роторном Идемицу значение молибдена 700+, при этом зола 0.88

Там разный молибден используется.

7 часов назад, Baxa26 сказал:

 

Тогда не совсем понимаю зачем Идемитсу делает такое масло для РПД

Я раньше уже писал, важна не только зольность, а весь состав в целом, какие базы, загуститель и т.д. Совокупность этих составляющих определяет насколько чисто масло отработает в рпд. А так как нам доподлинно неизвестно что в составе, то практически любой выбор 4т масла для камеры сгорания рпд(считай 2т) это лотерея, то есть вполне себе подходящее на первый взгляд масло может отработать не лучшим образом.

Ссылка на сообщение

@Baxa26 @skorp777 перечитав весь топик от и до несколько раз я остановился между idemitsu 10w40 sm/cf / ZIC X7 LS 10w-40 / Idemitsu Extreme Eco 5W-30
и что брать по итогу?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, m0lchanoff сказал:

Extreme Eco 5W-30

Наверно имеется в виду Zepro Touring 5w-30?

19 часов назад, m0lchanoff сказал:

и что брать по итогу?

Из перечисленного выше ZIC X7 LS, если позволяет климат и условия то круглогодично. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, sportcoupe сказал:

Наверно имеется в виду Zepro Touring 5w-30?

Из перечисленного выше ZIC X7 LS, если позволяет климат и условия то круглогодично. 

Благодарю за ответ. Касаемо первого: нет, я вроде все верно указал. Даже на Экзисте еще продается.
По поводу Зика боюсь почему-то. Товарищи (и другие несвязанные с ними знакомые) люди на гражданских авто очень жалуются на Зик, у кого коробка отрыгнула после него, у кого двигатель барахлить начал - все винят производителя масла. Хотя в топике его тоже рекомендуют. У меня теперь каша в голове(

Ссылка на сообщение

Подниму тему. Ниже скрин из мануала на новый рпд от Мазды 8C. Система смазки аналогична предыдущим роторным двс: масло впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Наконец-то прямым текстом прописан запрет на использование масел на IV/V группах. Причина в отложениях от синтетических баз. Это общее правило, есть конечно  исключения. Но общий принцип выбора масла сохранился - брать более "минеральное" масло.

*В мануале опечатка, вместо IV написано VI, но по тексту понятно, что имеется в виду именно ПАО.


mx-30-8c-oil.thumb.png.6dbafccc0a3a3fce6d4ea395ea74eb64.png

 

 

 

Ссылка на сообщение
03.03.2023 в 17:58, sportcoupe сказал:

есть конечно  исключения.

в виде родного масла idemitsu synthe-renesis, есть почти полное понимание что оно с ПАО. А так, мы с ребятами пришли однозначно к Зикам Х5-Х7 обязательно с пометкой LS

Ссылка на сообщение
24.03.2023 в 14:30, rotor.inside сказал:

idemitsu synthe-renesis, есть почти полное понимание что оно с ПАО

О нем уже много раз упоминалось тут, особенно про пао в составе, а так же об этом много где написано самой маздой. Куда ещё полнее? какие ещё могут быть сомнения?

24.03.2023 в 14:30, rotor.inside сказал:

Зикам Х5-Х7 обязательно с пометкой LS

X5 думаю ок, X7 LS 10w-30 скорее всего тоже, X7 LS 5w-30 и 10w-40 лить на свой страх и риск

Ссылка на сообщение
25.03.2023 в 16:59, sportcoupe сказал:

X7 LS 5w-30 и 10w-40 лить на свой страх и риск

от чего сие выводы?

Ссылка на сообщение
27.03.2023 в 15:27, rotor.inside сказал:

от чего сие выводы?

Вязкая(hths>3.5) III группа. Лучше смотреть варианты с I/II группой в составе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...