Перейти к публикации

Масло в ротор (RX-8)


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. Mazda RX-8 2004г.в. левый руль

2) Двигатель 13B-MSP (Renesis) Ротор Бензиновый Форсированный

3) Место обитания автомобиля. г. Москва

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины, пробки, отжиг в отсечку)

5) Планируемый интервал смены масла (Замена каждые 5000 км не зависимо от масла и сезона)

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ (ЕВРО-3)

7) Что из масел доступно в регионе (Есть все)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (Качество по API: SG, SJ, SH, SL). Mazda original 5W-30

Примечание: Установлен 2T-адаптер (для 2т масла) для охлаждения роторов (чтоб в бензин не добавлять) и из двигателя не жрало. Но лью в него то же что и в мотор. Масло из 2Т-адаптера попадает непосредственно в камеры сгорания.

В двигатель лью Idemitsu Extreme Eco 5W-30 или Mazda original 5W-30. Из рекомендаций: гидрокрекинговое, с низкой зольностью.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.11.2022 в 21:30, Baxa26 сказал:

Уложив два мотора и увидев их изнутри, у меня есть много вопросов к синтетическим маслам

Раскрыть  

Т.е, от свяшенной минералки 1-группы отложений не будет, а от ситнетики на гидрокрекинге ( тот же ЗИК Х5, как предлагал rotor.inside ), будут страшниые жОсткие отложения???? ну-ну...

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

1401435440_testoil.thumb.jpg.bc93f279ccaac9b4b46b55985108bf8a.jpg

 

Еще вот такой анализ отработки нашел на RX-7 форуме. Обратите внимание как падает вязкость из-за попадания топлива в масло за 1600км пробега. Самый левый столбец это Idemitsu Rotary 10W-30 с огромным количеством молибдена, но износ выше чему того же кастрола (крайний правый столбец). Кстати зола идемицу заявлена 0.88.

Ссылка на сообщение
  24.11.2022 в 22:24, skorp777 сказал:

Т.е, от свяшенной минералки 1-группы отложений не будет, а от ситнетики на гидрокрекинге ( тот же ЗИК Х5, как предлагал rotor.inside ), будут страшниые жОсткие отложения???? ну-ну...

Раскрыть  

 

f90f909s-1920.thumb.jpg.cc7d95b03ea125d39d3ac49c38dfa88c.jpg

 

Состояние подшипника ротора, до 80т.км исключительно MAZDA Original Oil Ultra 5W30 где написано о совместимости с RX-8. 

 

92759d9s-960.thumb.jpg.553d7b5af3d3241133e44d76d8a6ae16.jpg

 

А на этом фото залегший в коксе боковой уплотнитель ротора и соответственно сломанный. Для сведения, в этом пазе под уплотнителем пружина и она тупо не работала т.к. лезвие зажало коксом. До 75т.км лилась синтетика. Подшипники в этом моторе были в таком же состояние как и выше, сожранные до меди.

 

3b5b9a9s-1920.thumb.jpg.27e1d200c65a413179830699a9b15efb.jpg 275b9a9s-1920.thumb.jpg.a5ceda91bffedf865ec09e09b6df75cb.jpg

Изменено пользователем Baxa26
Ссылка на сообщение

Baxa26 а отложения дает ТОЛЬКО база масла? Ладно, удачи в поиске священной миньки. Чтоб не было отложений, можно 10% эстеров добавить. НИже пост с картинками для размышлений

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  24.11.2022 в 22:55, skorp777 сказал:

Baxa26 а отложения дает ТОЛЬКО база масла? Ладно, удачи в поиске священной миньки. Чтоб не было отложений, можно 10% эстеров добавить. НИже пост с картинками для размышлений

 

Раскрыть  

Вы сравниваете, несравнимые вещи. Поршневой двигатель не имеет ничего общего с РПД, особенно касаемо системы смазки. Даже на фотографиях в посте прекрасно видно какой слой нагара на поршне после не дешевого редлайна, а то что у него чистая юбка, это скорей заслуга масляных форсунок и хорошего масла, которые поршень и омывают снизу. Ознакомьтесь с устройством системы смазки 13B-MSP, там нет омывающих форсунок, секция смазывается путем впрыска масла в камеру сгорания, далее масло сгорает с топливо-воздушной смесью. И если в нем будут такие же отложения как на макушке поршня после редлайна, он долго не протянет.

 

Касаемо вязкости, во-первых машина не эксплуатируется зимой, во-вторых 80% выездов это гоночный трек, а не гражданское тошнилово, в-третьих сезон начинается с середины весны и заканчивается в начале осени и все это в южных регионах где температура от 30гр и выше. А теперь представьте как себя чувствует машина которая едет в отсечке 9000 оборотов три круга? Это от 3 минут на малом кольце и 5-6 на большом. Даже с учетом ДВУХ масляных радиаторов, на одном из летних этапов, от перегрева давление масла упало ниже 1.5бар на ХХ что является уже критичным и это с нестандартным масляным насосом. Вязкость 10W-30, в условиях моей эксплуатации, не подходит от слова совсем.

Ссылка на сообщение
  24.11.2022 в 22:55, skorp777 сказал:

Чтоб не было отложений, можно 10% эстеров добавить

Раскрыть  

А вот насчет этого я задумался, спасибо. Какие посоветуете? С помощью гугла нашел некий "карбонфокс", кто продает присадки.

Ссылка на сообщение

Baxa26 хочу напомнить, что Мазда под минералкой считает в том числе и 3 группу, что чаще всего на банке именуется синтетикой. Не припомню, чтобы кто-то за рубежом использовал масла на первой группе в роторе. И не рекомендую следовать советам по добавлению чистых эстеров, если и мешать, то одно товарное масло(4т) с другим. Для трека я бы взял Gulf re special 10w-50, пока есть остатки в продаже. Как раз с эстерами. 

Ссылка на сообщение
  24.11.2022 в 16:18, sportcoupe сказал:

Это откуда такое? 

Раскрыть  

заявляет производитель

  24.11.2022 в 16:18, sportcoupe сказал:

Надо больше данных, мотор проехал на нём гарантийные маздовские 8 лет/160к км? А то можно накатывать в год 1-2к в лёгком режиме, так мотора хватит на много лет.

Раскрыть  

гляньте видео из последних у LukyS13, он 4 года почти каждый день на ней ездит.

 

  24.11.2022 в 21:30, Baxa26 сказал:

Уложив два мотора и увидев их изнутри

Раскрыть  

а на каких масла ездили, что уложены 2 мотора и столько на них кокса?

 

 

Baxa26 кстати, есть к тебе предложение (ну может ещё кто захочет поучаствовать) - давай пополам скинемся и я куплю Gulf re special 10w-50 и сдам его на анализ

Изменено пользователем rotor.inside
Ссылка на сообщение
  25.11.2022 в 08:04, rotor.inside сказал:

видео из последних у LukyS13, он 4 года почти каждый день на ней ездит.

Раскрыть  

Смотрел какое-то из его видео год или два назад, там он заявлял про idemitsu 0w-30. Да и не много он на ней ездит как я помню. 
 

  25.11.2022 в 08:04, rotor.inside сказал:

заявляет производитель

Раскрыть  

Производитель мотора или масла? Или может торговый представитель?

 

  25.11.2022 в 08:04, rotor.inside сказал:

Baxa26 кстати, есть к тебе предложение (ну может ещё кто захочет поучаствовать) - давай пополам скинемся и я куплю Gulf re special 10w-50 и сдам его на анализ

Раскрыть  

И смысл? Что он покажет? Единственный анализ который имеет смысл сделать это синтеренезис от мазды(идемитсу). 

Ссылка на сообщение
  25.11.2022 в 10:10, sportcoupe сказал:

Смотрел какое-то из его видео год или два назад

Раскрыть  

ну так я говорю про из последних

  25.11.2022 в 10:10, sportcoupe сказал:

Или может торговый представитель?

Раскрыть  

представительство

  25.11.2022 в 10:10, sportcoupe сказал:

Что он покажет?

Раскрыть  

хотя бы золу, т.к. это один из важнейших параметров для РПД

  25.11.2022 в 10:10, sportcoupe сказал:

это синтеренезис от мазды

Раскрыть  

к сожалению его как не было, так тем более невозможно достать....

Ссылка на сообщение
  25.11.2022 в 10:30, rotor.inside сказал:

представительство

Раскрыть  

Они конечно же хорошо разбираются в этом, наверное исследования проводили.. Но мы оба понимаем, что это не так. В ином случае хотелось бы увидеть доказательства. 

  25.11.2022 в 10:30, rotor.inside сказал:

хотя бы золу, т.к. это один из важнейших параметров для РПД

Раскрыть  

Ну допустим покажет золу до 1% в этом масле, что с этого? Это один из параметров, важен состав в целом, кроме золы важно какие базы, в каком соотношении, какой загуститель, его количество и т.д. Достаточно того, что это хороший производитель, масло проектировалось с упором на использовании в рпд и главное есть положительных опыт использования у японцев. 

  25.11.2022 в 10:30, rotor.inside сказал:

к сожалению его как не было, так тем более невозможно достать....

Раскрыть  

Ещё недавно привозили, да и сейчас не такая проблема достать. Но я бы не стал его лить на постоянной основе, просто интересно что японцы(идемитсу) придумали для использования именно в восьмёрке. Они больше кого-либо исследовали эту тему, сотрудничали с Маздой не одно десятилетие. 

Ссылка на сообщение
  25.11.2022 в 06:35, sportcoupe сказал:

Baxa26 хочу напомнить, что Мазда под минералкой считает в том числе и 3 группу, что чаще всего на банке именуется синтетикой. Не припомню, чтобы кто-то за рубежом использовал масла на первой группе в роторе. И не рекомендую следовать советам по добавлению чистых эстеров, если и мешать, то одно товарное масло(4т) с другим. Для трека я бы взял Gulf re special 10w-50, пока есть остатки в продаже. Как раз с эстерами. 

Раскрыть  

Не знаю какая группа но льют грузовой кастрол гтх в США. Чем будут плохи чистые эстеры, как это может негативно сказаться? Отзывы в 90% случаев положительные, единственный минус снижается вязкость при 100гр. Gulf, для частых замен дорого, 100% синтетика и что делать когда она закончится.

 

  25.11.2022 в 08:04, rotor.inside сказал:

а на каких масла ездили, что уложены 2 мотора и столько на них кокса?

Раскрыть  

Я выше приложил фотографии с описанием.

 

В общем в большинстве случаев, тут у кого какая религия тот и советует что ему ближе. Для кого-то все что выше 0W-20, это уже гуталин и не важно куда лить, для кого-то минералка полный отстой и только синтетика. К слову в 400 сильный эволюшн моего товарища льется М10ДМ, в турик на 2JZ так же минералка ВолгаОйл, даже в свой микроавтобус на котором он проехал более 700т.км так же льется минералка. А я вообще лью 300мл 2Т масла с эстерами, прям в топливный бак в свою мазду, представляете. И большинство экспертов будут в шоке, будут орать ты дурак - мы умные, так делать нельзя! Но только все забывают, что это не фольгсваген поло на котором на дачу и работу гоняют и большинство даже не видели как выглядит РПД в живую, не то чтобы в нем разбирались. Но в целом я узнал для себя кое-что новое, всем спасибо.

Ссылка на сообщение
  25.11.2022 в 17:34, Baxa26 сказал:

Чем будут плохи чистые эстеры, как это может негативно сказаться? Отзывы в 90% случаев положительные, единственный минус снижается вязкость при 100гр.

Раскрыть  

Есть и густые эстеры POE100. КВ100 - 12 сСт. Но больше 5% я бы их не лил.

Ссылка на сообщение
  25.11.2022 в 17:34, Baxa26 сказал:

льют грузовой кастрол гтх в США

Раскрыть  

Только он не грузовой, а легковой скорее. На второй группе. 

  25.11.2022 в 17:34, Baxa26 сказал:

Чем будут плохи чистые эстеры, как это может негативно сказаться?

Раскрыть  

Плохи не эстеры, а самостоятельное добавление баз в готовый продукт, блендят масла всё таки по определённой технологии. Как будет работать эта смесь под нагрузкой неизвестно. Тем более как она будет сгорать в роторе. Если хочется эстеров, лучше добавить товарное масло(4т) с их высоким содержанием.

  25.11.2022 в 17:34, Baxa26 сказал:

лью 300мл 2Т масла с эстерами

Раскрыть  

Если это товарное 2т масло с эстерами то никаких проблем. Конкретно 2т можно любое, оно изначально создаётся с целью чисто сгорать. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...