Перейти к публикации

Маслосберегающий компонент 3ton MSK


pontiec2

Рекомендованные сообщения

Коллеги, приветствую! Вот, недавно купил такое: post-8888-0-11065100-1420735414_thumb.png

 

цена всего 100 рублей за упаковку 1 литр. У кого какие будут соображения, что в составе? Неужто просто загуститель? Вот что обещано:

 

"Обеспечивает значительную экономию моторного масла, повышает давление масла в системе смазки двигателя. Предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках. Значительно уменьшает угар масла, повышает компрессию, снижает токсичность выхлопных газов. Предотвращает разрыв масляной пленки между трущимися деталями цилиндропоршневой группы. Восстанавливает подвижность закоксованных маслосъемных колец. Компонент увеличивает пробег между заменой масла. Регулярное использование позволяет поддерживать необходимый уровень свойств присадок в масле, что обеспечивает продление срока службы двигателя в целом. "

 

На этикетке указано, что не смешивается с синтетикой, дозировка 800-900 грамм средства на 4-5 литров моторного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ИМХО:

Средство для вытягивания из твоего кармана 3-х "старых" долларов.

Ссылка на сообщение

sam_1871_hg2250_smt_.jpgКомплекс присадок к маслу для изношенных двигателей с SMT2 HG2250 (444мл) – наиболее эффективен для автомобилей с большим (свыше 50000км) пробегом или находящихся в предремонтном состоянии. Даже самые высококачественные масла частично теряют свои защитные свойства уже после 23 тысяч км пробега.:crazy: Содержащиеся в масле присадки (антиокислительные, противозадирные, антипенные, стабилизирующие вязкость) расходуются неравномерно. Использование дополнительного сбалансированного пакета присадок позволяет значительно улучшить свойства масла и сохранить его защитные свойства в течение всего периода между заменами. Высокотехнологичная формула HG2250 для двигателей с износом предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках и прорыв газов из камеры сгорания в картер; восстанавливает моющие, антипенные, противозадирные, вязкостные свойства масла, улучшает пакет защитных присадок; содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2, существенно уменьшающий потери на трение и интенсивность износа деталей двигателя; уменьшает дымление и «угар» масла, экономит топливо, увеличивает приемистость автомобиля, снижает токсичность выхлопа; предотвращает разрыв масляного слоя между трущимися деталями, задиры и износ, безопасен для турбонагнетателей; уменьшает стук клапанов и акустический шум двигателя; повышает компрессию, восстанавливает подвижность и прилегание поршневых колец; позволяет увеличить остаточный ресурс изношенного двигателя в 2-2,5 раза и проходить техосмотры без капитального ремонта двигателя. Способ применения: прогрейте двигатель и оставьте работать на холостых оборотах. Залейте содержимое упаковки в маслоналивную горловину. Данная упаковка рассчитана на на систему смазки объемом 4-5 литров. Используйте при каждой при каждой замене масла, а также в интервалах между заменами, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

 

Наверное препарат подобной серии - моет кольца, размягчает сальники, загущает масло создает давление итд

 

 

 

Ссылка на сообщение

Упаковка 1 литр, а дозировка 800 900 грамм(!!) на 4-5 литров? то есть весь флакон за раз выливать!!! это 4-5 часть масла!!! а не много?? в HG2250 например 444мл, что немого безопаснее для мотора)))

 

У нас на каждом гидрокряке первой группы синтетика написано:crazy:, с которой он не смешивается(((

 

Может он сам синтетика - какой-то компонент базы , возможно бракованной, который практически никуда не добавишь, решили так утилизировать:crazy: , просто при такой дозировке это на диверсию будет похоже если там одни присадки да и стоить дорого, если реально комплекс подбирать, а вот простенькое масло по-моему, ничему не повредит)))

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

У нас в городе третий день держится низкая температура, -20 - 25 ночью, днем было -17, так вот, вынес днем на застекленный неотапливаемый балкон эту присадку и за 6 часов она превратилась в густое желе, почти резину. Текучесть утратила полностью.

Ссылка на сообщение

У нас в городе третий день держится низкая температура, -20 - 25 ночью, днем было -17, так вот, вынес днем на застекленный неотапливаемый балкон эту присадку и за 6 часов она превратилась в густое желе, почти резину. Текучесть утратила полностью.

 

Сделай капельную пробу, может компоненты расслоятся на бумажке)))

Ссылка на сообщение

У этой присадки хай гир в составе хлорофилы, тоесть кондиционер металла. У него есть как плюсы, так и минусы (доп нагар в поршневой, увеличение токсичности выхлопа кажется).

Изменено пользователем Evilshik
Ссылка на сообщение

У этой присадка хай гир в составе хлорофилы. Тоесть кондиционер металла. У него есть как плюсы, так и минусы (доп нагар в поршневой, увеличение токсичности выхлопа кажется).

Хлорофиллы это из школьной ботаники. Пигмент придающий листьям зелёную окраску.

 

А хлорпарафины -

http://www.oil-club....post__p__348826

 

Если там действительно хлорпарафин, то минусов больше. ИМХО.

Ссылка на сообщение

Купил на Автодоке, описания что не смешивается с синтетикой не было на сайте.Увидел бы - не стал брать.

Теперь думаю сдавать обратно или как его лить) 0.5л в свежее масло?Ибо 1л на 4.5л масла много считаю.

Покупал товарищу в Ford Focus 2 1.8л Duratec HE,хотели залить в надежде что жрать масло Лукойл Genesis Armortech FD будет меньше (расход 1л на 2500-3000км,если крутить мотор выше 4500-5000 оборотов постоянно,то масло улетает где-то 1л на 2000км)

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение
08.01.2015 в 22:47, pontiec2 сказал:

Значительно уменьшает угар масла

мне вот тоже сегодня ее предложили для снижения угара, но я решил вначале почитать про нее и потом может быть купить и залить. есть ли у кого-то опыт? изготовитель - Дельфин-групп...

Ссылка на сообщение

Novichok ну если как металлоплакирующая присадка, то ваще бомба:sarcastic:, недавно тестировали

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...