Перейти к публикации

Разбираем рекомендацию КИА


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые соклубники!

Купил в 2012 году Kia Sportage SL. На ТО-1 залили масло 5w40 Shell. но почитав эту ветку и многие другие по корейцам ещё больше запутался. А именно в том что в Сервисной книге требования к маслам ниже чем в руководстве по эксплуатации. Как видно из фото оба данных документа у меня довольно свежие т.е. прибл. 2012 года. В связи с этим у меня вопросы:

1.на какой документ ориентироваться?

2.Везде на сайте для корейцев рекомендуют 5W30. Что будет двигателем если юзать 5W40 (0W40) c точки зрения ресурса при замене 7,5 или 10 тыс. км?

3.Что лучше для двигателя масло подороже но на 10 т.км. или бюджетное с заменой на 7,5?

4. И вопрос по 5w30 как поведет себя масло и двигатель по ресурсу при Высокой температуре (летом) при пробегах в 1,5 т.км. при полной загрузке 4 чел+багаж?

5. На какую из спецификаций при выборе масла нужно обращать внимание в первую очередь API, ILSAC или ACEA?

Не пинайте если вопросы заданны не корректно

post-9096-0-29669900-1420751623_thumb.jpg

post-9096-0-58564700-1420751632_thumb.jpg

post-9096-0-21605400-1420751650_thumb.jpg

post-9096-0-31768000-1420751675_thumb.jpg

post-9096-0-23138200-1420751682_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey78
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нашел на другом сайте по KIA не знаю как вставить сюда файл pdf

Изменено пользователем Andrey78
Ссылка на сообщение
  09.01.2015 в 09:28, Вадим_69 сказал:

Ну вот с этого надо было начинать! Ваш движок серии Theta - полная копия движков Mitsubishi серии 4B1x (в рамках совместного проекта WorldEngine: Mitsubishi, Hyundai, DaimlerChrysler). Конкретно ваш - аналог 4B11.

Разработчики мотора от Мицу сюда рекомендуют вообще 0W-20!

4B12_.pdfПолучение информации...

Советую почитать также вот эту тему и эту .

Вкратце, ваш мотор рассчитан на маловязкие масла: 0/5W-20/30 ILSAC или ACEA A1/A5. Сороковки сюда не нужны! И дело не столько в экономии/экологии, сколько в использовании гидравлических функций маловязких масел различными системами мотора (гидронатяжитель цепи, система изменения фаз газораспределения, доп. охлаждение и т.п.).

Вот что сказал про сороковки в этот мотор один очень уважаемый здесь форумчанин:

 

P.S. У меня мотор чуть помощнее, 4B12. Отлично живёт на двадцатках, анализ сделал уже не один, и не два ;)

Рекомендации вязкости в свой мотор подробно разбирал здесь...

P.P.S. На маслах АСЕА А3 вы получите не только повышенный расход топлива, но и "тупизну" мотора. Ну и греться на сороковках будет сильнее...

 

Здравствуйте, хотел бы добавить, что 4B12 и 4B11- это все же разные моторы хоть и из одного семейства. У самого ix35 и руководстве по эксплуатации(не сервисная книга) нет двадцаток, как и в первом сообщении темы, более того и в руководстве лансера нет 0-20 http://lancerx.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=64. И что получается : у трех разных машин в руководстве нет такой вязкости. Вопрос на чем вы основываетесь в своих рекомендациях. Прошу не приводить в пример Ваш мотор.

Ссылка на сообщение

У КИА Соренто 2015 в руководстве написано рекомендованное масло 5w20, а если его нет то можно использовать 5w30.

Но проблем с двадцатками у нас нет, потому езжу зимой 0w20, а летом 5w20.

Ссылка на сообщение

Уже довольно продолжительное время Kia использует масло первой заливки Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

и дилеры его льют на ТО. И до сих пор нет внятных постов про масло, как оно? и пора бы уже сделать его лабораторный тест ибо пользуется сейчас им огромное количество людей. Да и раздела нет Total на форуме...

Ссылка на сообщение
  Sergius писал:

Уже довольно продолжительное время Kia использует масло первой заливки Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 и дилеры его льют на ТО.

 

Может где-то у Вас и льёт ОД "продолжительное время" это масло. По крайней мере в Мск льют Total только другой спецификации и  до сих пор ещё Shell (скорее остатки)

 

  Sergius писал:

и пора бы уже сделать его лабораторный тест ибо пользуется сейчас им огромное количество людей.

 

А где Вы были раньше. Зарегистрировались бы, дали клич на сбор свежего анализа, призвали заинтересованных.

 

  Sergius писал:

Да и раздела нет Total на форуме...

 

А это что, поиск на ресурсе работает http://www.oil-club.ru/forum/topic/975-masla-total/

 

Не с того начинаете.

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение
  19.02.2016 в 14:49, Vasilich сказал:
А это что, поиск на ресурсе работает http://www.oil-club.ru/forum/topic/975-masla-total/

 

Не с того начинаете.

Это тема, а не раздел ;) Не думал что оно такое крайне не популярное

Вобщем я понял Вас, надо будет организовать сбор средств на масло.

Изменено пользователем Sergius
Ссылка на сообщение

 

 

  Sergius писал:

Вобщем я понял вас, надо будет организовать сбор средств на масло.

Да уже как бы и не нужно. Анализ на подходе.

Ссылка на сообщение
  19.02.2016 в 15:10, Vasilich сказал:

Да уже как бы и не нужно. Анализ на подходе.

Если у человека есть желание, то пусть добавит на вспышку и НОАК.
Ссылка на сообщение
  Inzhener писал:

Если у человека есть желание, то пусть добавит на вспышку и НОАК.

Так партия то "упорхала" получается  http://www.oil-club.ru/forum/topic/12914-skidyvaemsya-na-analizy-laboratorii/?p=577194

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение

Народ HELP! Вдохновленный темой решил глянуть в свой заказ наряд ТО-1, и впал в шок!!! Мне залили оказывается TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30!!! У которого щелочное 7 и оно для дизеля везде пишут, а не Total Quartz 9000 Energy HKS-G310 которое везде указывалось в прессе... Проехал 11 тысяч уже, 2 тысячи из них по трассе... Общий пробег 24000 км. Что теперь будет? (у меня киа рио 1.4 g4fa)

Изменено пользователем Sergius
Ссылка на сообщение
  19.02.2016 в 21:16, Sergius сказал:

Народ HELP! Вдохновленный темой решил глянуть в свой заказ наряд ТО-1, и впал в шок!!! Мне залили оказывается TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30!!! У которого щелочное 7 и оно для дизеля везде пишут, а не Total Quartz 9000 Energy HKS-G310 которое везде указывалось в прессе... Проехал 11 тысяч уже, 2 тысячи из них по трассе... Общий пробег 24000 км. Что теперь будет? (у меня киа рио 1.4 g4fa)

Да ничего страшного не случится от одного раза. Замени на Узаутоойл 5W30, и катайся др очередной замены у дилера. Осталось тебе 4т.к., так что вымоешь каку, которая могла (что вряд ли) что-то оставить.

И подскажите, пожалуйста, если бы Вам залили HKS G-310, то Вы его катали бы 15т.к. при 90% города?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  20.02.2016 в 04:13, Inzhener сказал:

Да ничего страшного не случится от одного раза. Замени на Узаутоойл 5W30, и катайся др очередной замены у дилера. Осталось тебе 4т.к., так что вымоешь каку, которая могла (что вряд ли) что-то оставить.

И подскажите, пожалуйста, если бы Вам залили HKS G-310, то Вы его катали бы 15т.к. при 90% города?

Да. Ездил бы 15 тысяч. Ну как минимум 12-14 точно.У HKS G-310 написано высокие антиокислительные свойства - шелочное число. Заявлен интервал смены до 30 тысяч.

А почему мне узатойл лить? Оно API SL, а мне SM по требованиям. Я думал купить HKS-G310...

Еще читал в соседних темах что мое малозольное масло ACEA C3 нужно вообще менять раз в 5 тысяч, я вон уже 11 тысяч наездил.. Теперь незнаю что думать. Пойду может на салфетку капну, хочу убедится что масло еще живое для  собсвтвенного успокоения...

Изменено пользователем Sergius
Ссылка на сообщение
  20.02.2016 в 13:30, Sergius сказал:

Да. Ездил бы 15 тысяч. Ну как минимум 12-14 точно.У HKS G-310 написано высокие антиокислительные свойства - шелочное число. Заявлен интервал смены до 30 тысяч.

А почему мне узатойл лить? Оно API SL, а мне SM по требованиям. Я думал купить HKS-G310...

Еще читал в соседних темах что мое малозольное масло ACEA C3 нужно вообще менять раз в 5 тысяч, я вон уже 11 тысяч наездил.. Теперь незнаю что думать. Пойду может на салфетку капну, хочу убедится что масло еще живое для собсвтвенного успокоения...

Узаутоойл посоветовал только для промывки. Анализ HKS G-310 на подходе. Я сам четвёртый год использую HKS, но, несмотря на то, что у меня 95% трассы и слитие его происходит ещё светлым, нет уверенности, что оно будет сохранять работоспособность более 5т.к. при 90% города. А вот уверенность в том, что это масло не выдержит 15т.к. при 90% города, есть. У меня сливается неубитым, т.к.картер 6л и трасса 95%, замены 10-11т.к. Но не будем загадывать, дождемся результатов анализа. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  19.02.2016 в 14:17, Sergius сказал:

Уже довольно продолжительное время Kia использует масло первой заливки Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

и дилеры его льют на ТО. И до сих пор нет внятных постов про масло, как оно? и пора бы уже сделать его лабораторный тест ибо пользуется сейчас им огромное количество людей. Да и раздела нет Total на форуме...

Видать те кто беззаботно льют то,что дилер "прописал", не сидят на "масляных" форумах. 

Ссылка на сообщение
  09.01.2015 в 09:28, Вадим_69 сказал:

Ну и греться на сороковках будет

Раскрыть  

рио 2012 1,6ат у меня раз перегрелся в пробке на мобиле 5-40

температура около +25 была, не очень-то и жарко

резко из кондера теплый влажный воздух пошел и стрелка вверх поползла

ну я окна открыл и печку включил, охладилась... там же в пробке

пробег небольшой тогда был около 10 тыс.

после того случая заливал 5-20 хюндай премиум газолайн и ни разу перегрева не было,

даже когда радиаторы забились кондер отказывался работать, а двигатель не перегревался

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...