Перейти к публикации

Разбираем рекомендацию КИА


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые соклубники!

Купил в 2012 году Kia Sportage SL. На ТО-1 залили масло 5w40 Shell. но почитав эту ветку и многие другие по корейцам ещё больше запутался. А именно в том что в Сервисной книге требования к маслам ниже чем в руководстве по эксплуатации. Как видно из фото оба данных документа у меня довольно свежие т.е. прибл. 2012 года. В связи с этим у меня вопросы:

1.на какой документ ориентироваться?

2.Везде на сайте для корейцев рекомендуют 5W30. Что будет двигателем если юзать 5W40 (0W40) c точки зрения ресурса при замене 7,5 или 10 тыс. км?

3.Что лучше для двигателя масло подороже но на 10 т.км. или бюджетное с заменой на 7,5?

4. И вопрос по 5w30 как поведет себя масло и двигатель по ресурсу при Высокой температуре (летом) при пробегах в 1,5 т.км. при полной загрузке 4 чел+багаж?

5. На какую из спецификаций при выборе масла нужно обращать внимание в первую очередь API, ILSAC или ACEA?

Не пинайте если вопросы заданны не корректно

post-9096-0-29669900-1420751623_thumb.jpg

post-9096-0-58564700-1420751632_thumb.jpg

post-9096-0-21605400-1420751650_thumb.jpg

post-9096-0-31768000-1420751675_thumb.jpg

post-9096-0-23138200-1420751682_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey78
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Iniks 

Скрытый текст

ох уж эти сказочники

с картонкой на радиаторе и сломанном термостате+без ОЖ и заклинившей помпой, можно еще поверить

 

Изменено пользователем Kalinidos
й
Ссылка на сообщение

Evgeniy85 , можно..только 7 тысяч многовато (тем более зимой .Какая t зимой)). Люди как правило ездят 5 ткм или 200мотор-часов.

- чьё производство масла ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Evgeniy85 сказал:

это масло можно залить в корейца с Gdi двигателем

Конечно можно. Вот видео от производителя где на канстре чётко видно 5w-30 dexos1 :

 

 

Ссылка на сообщение

 Evgeniy85 ,зайдите в профильную  ветку джедаев и посмотрите : 90 % на 5-20 (ILSAC), со сменой  через 5 тыс. , какая необходимость в dexos ? 

 

Изменено пользователем amn
Ссылка на сообщение

apologize, все бы хорошо, только "туда"   машЫны и движки  отправляют не такие как "сюда"

Изменено пользователем amn
Ссылка на сообщение
Только что, amn сказал:

все бы хорошо, только "туда" рынок  машЫны и движки  отправляют не такие как "сюда

Извини, но это старая песня, баян. 

Поэтому нет смысла это обсуждать. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apologize сказал:

Извини, но это старая песня, баян. 

Поэтому нет смысла это обсуждать. 

 

как угодно..., но лить hths>3.5, туда где рекомендуется <,  это вызывает вопросы...

 

p.s. есть один дядечка в ростове, который может рассказать и главное показать отличия корейцев  американских, арабских и проч.

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, amn сказал:

но лить hths>3.5

Где Вы это увидели если все масла dexos1 gen2 в вязкости 0/5w-30 имеют HTHS <3.5? :

https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html:)

Вы вероятно спутали с dexos2 у которого HTHS >или=3.5:

 

https://www.gmdexos.com/brands/dexos2/index.html

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
5 минут назад, amn сказал:

но лить hths>3.5, туда где рекомендуется <,  это вызывает вопросы...

В dexos 1 меньше 3.5.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, масленкин сказал:

можно..только 7 тысяч многовато (тем более зимой .Какая t зимой)). Люди как правило ездят 5 ткм или 200мотор-часов.

- чьё производство масла

Производство написано EU , зимой морозы не более минус 25-28 и то разово не постоянно 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Evgeniy85 сказал:

Производство написано EU , зимой морозы не более минус 25-28 и то разово не постоянно 

хорошо что EU и Gen2 , а то Люди многие не довольны Дехос 2 производства Лукойл..? ( наверное перекатывают или оно так быстро убивается..?)

- до минус 20  5w-30 нормально должно быть..

Цитата

GM Dexos 1 Gen 2 – спецификация для бензиновых силовых агрегатов с прямым впрыском, в том числе модификаций с турбонаддувом. В состав масла этого типа входят фосфор, цинк и молибден – вещества, способствующие снижению износа и экономии топлива.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...