Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.05.2020 в 04:26, sanchell сказал:

Вот о чем речь: код 42101 Автодело шприц плунжерный, но в некоторых случаях может тяжело подлезть из-за длины, но можно вкрутить угловые тавотницы.

Раскрыть  

Использую такой 42200 он поменьше, продавливает хорошо

Ссылка на сообщение
  01.06.2020 в 04:28, Stal сказал:

Типа такого, давит - мама не горюй

 

6f639404k3ca-960.jpg

Раскрыть  

Один бошевский более-менее, второй х.з., такой не пробовал, но возьму опять пресс-масленку советскую чисто под шрб. Основной критерий это легкое пробитие, два вышеперечисленных инструмента не справляются.

Ссылка на сообщение
  01.06.2020 в 04:44, sanchell сказал:

Основной критерий это легкое пробитие

Раскрыть  

Продавить шаровую можно, если на вкладышах или самом шаре есть специальные канавки, а также при наличии зазора между шаром и вкладышем. В моем случае ничего этого не оказалось. Шприц загнал смазку в масленку под большим давлением, там она и осталась и под шар не проникла. Более того, когда я отсоединил шприц и надавил на шарик-клапан масленки, то смазка под оставшимся давлением выстрелила оттуда прямо в лицо, как из пистолета. Хорошо в глаз не попала.

Ссылка на сообщение
  01.06.2020 в 14:48, Stal сказал:

Продавить шаровую можно, если на вкладышах или самом шаре есть специальные канавки, а также при наличии зазора между шаром и вкладышем. В моем случае ничего этого не оказалось. Шприц загнал смазку в масленку под большим давлением, там она и осталась и под шар не проникла. Более того, когда я отсоединил шприц и надавил на шарик-клапан масленки, то смазка под оставшимся давлением выстрелила оттуда прямо в лицо, как из пистолета. Хорошо в глаз не попала.

Раскрыть  

Ну тогда шприц в порядке, можно открутить тавотницу и просто полость заполнить, потом и контрольно шприцануть.

Ссылка на сообщение
  01.06.2020 в 14:48, Stal сказал:

Продавить шаровую можно, если на вкладышах или самом шаре есть специальные канавки, а также при наличии зазора между шаром и вкладышем. В моем случае ничего этого не оказалось. Шприц загнал смазку в масленку под большим давлением, там она и осталась и под шар не проникла. Более того, когда я отсоединил шприц и надавил на шарик-клапан масленки, то смазка под оставшимся давлением выстрелила оттуда прямо в лицо, как из пистолета. Хорошо в глаз не попала.

Раскрыть  

Ну и отлично, раз тавотница держит. Повторить накачку, а когда шаровая начнет работать, смазка под давлением из тавотницы постепенно уйдет в зазор.

Ссылка на сообщение
  01.06.2020 в 18:03, Screwdriver78 сказал:

Повторить накачку

Раскрыть  

Причем перед накачкой очистить пространство под тавотницей, чтобы сжатый воздух вытолкнул смазку в зазор, иначе вытолкнутый объем будет мизерный. Правда, не факт, что он первый туда не рванёт... :) Теоретически вместо воздуха нужно что-то типа маслостойкого воздушного шарика, по принципу гидроаккумулятора.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
  01.06.2020 в 14:48, Stal сказал:

Продавить шаровую можно, если на вкладышах или самом шаре есть специальные канавки, а также при наличии зазора между шаром и вкладышем. В моем случае ничего этого не оказалось. Шприц загнал смазку в масленку под большим давлением, там она и осталась и под шар не проникла. Более того, когда я отсоединил шприц и надавил на шарик-клапан масленки, то смазка под оставшимся давлением выстрелила оттуда прямо в лицо, как из пистолета. Хорошо в глаз не попала.

Раскрыть  

Тут ведь тоже обговаривалось ранее, исполнение вкладыша тоже разное бывает, и с отверстием снизу, и без него, полностью герметичный залитый пластиком палец. Если до шара не сделаете отверстие, то смазка пойдет между обоймой шаровой и вкладышем, к пальцу не попадет.

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на сообщение
  01.06.2020 в 18:03, Screwdriver78 сказал:

Повторить накачку, а когда шаровая начнет работать, смазка под давлением из тавотницы постепенно уйдет в зазор.

Раскрыть  
  01.06.2020 в 18:16, psnsergey сказал:

Причем перед накачкой очистить пространство под тавотницей, чтобы сжатый воздух вытолкнул смазку в зазор

Раскрыть  

 

Овчинка выделки не стоит. Новая такая шаровая стоит меньше 1000 рублей, служит 4-5 лет, если конечно вода не попадет под пыльник, поэтому буду менять только дерьмовую смазку под пыльником, а фирменная оранжевая смазка под шаром пусть служит весь жизненный срок изделия

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
  02.06.2020 в 07:10, Alexber сказал:

исполнение вкладыша тоже разное бывает, и с отверстием снизу, и без него, полностью герметичный залитый пластиком палец. Если до шара не сделаете отверстие, то смазка пойдет между обоймой шаровой и вкладышем, к пальце не поподет.

Раскрыть  

Все там есть, посмотрите ФОТО

Ссылка на сообщение
  02.06.2020 в 07:10, Alexber сказал:

Тут ведь тоже обговаривалось ранее, исполнение вкладыша тоже разное бывает, и с отверстием снизу, и без него, полностью герметичный залитый пластиком палец. Если до шара не сделаете отверстие, то смазка пойдет между обоймой шаровой и вкладышем, к пальце не поподет.

Раскрыть  

 

 

"поподет" - это сильно!!! в попо ))) ... прости ...не обижайся , просто настроение хорошее ....)))))))))

Ссылка на сообщение
  02.06.2020 в 15:06, Stal сказал:

Овчинка выделки не стоит. Новая такая шаровая стоит меньше 1000 рублей, служит 4-5 лет

Раскрыть  

Еще схождение править после замены шаровой, ну если не править - то уж точно проверить, и день потерять на замену, хоть сам, хоть в сервисе, по-любому за час не сделаешь.

Ссылка на сообщение
  02.06.2020 в 21:29, Screwdriver78 сказал:

и день потерять на замену, хоть сам, хоть в сервисе, по-любому за час не сделаешь.

Раскрыть  

Как раз эти верхние легко меняются за час каждая. Снял колесо - все доступно, можно менять даже не снимая рулевые тяги. Вот с нижними все значительно гемморойнее, чтобы их снять, нужно вытащить привод из поворотного кулака. С геометрией вообще забавная ситуация получилась: менял в ходовке детали постепенно и все думал - вот закончу и на регулировку. В результате вялотекущий ремонт затянулся и резина без проблем отслужила 7 лет, а поскольку протектор у грязевки высокий, он сточился о скальники куда сильнее, чем от неправильной геометрии :).

Ссылка на сообщение

Доброго времени.

А подскажите, смазки из шапки подойдут в шаровые любой конструкции (имеется в виду пара трения: металл-металл; металл-пластик)?

К примеру есть наконечник рулевой от Волги, там полимерный вкладыш отсутствует как класс (пара трения металл-металл) и в руководстве, в рулевой наконечник рекомендуется смазка с содержанием молибдена, типа:

"смазка ВНИИ НП-242 с присадкой дисульфита молибдена или ЦИАТИМ-201". 

Собственно может кто подскажет, допустимо ли применить какую либо смазку из шапки или искать нечто иное?

Ссылка на сообщение

Из шапки позиция 2 ( Total Ceran 320 или Total Nevastane 320 ) будет предпочтительнее в Вашем случае.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...