Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pechnik сказал:

Скоро приедет ШРБ-4, как считаете, стоит добавить 2-5% Ингибитор а коррозии для усиления антикоррозионных свойств или это испортит смазку?

Вопрос звучит как "стоит ли добавить в борщ 2-5% приправы?"

Во-первых, конечно никакие 5% вы добавить не сможете. Там ингибитора - доли процента.

Во-вторых, какой именно вы собрались добавлять? 

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Вопрос звучит как "стоит ли добавить в борщ 2-5% приправы?"

Во-первых, конечно никакие 5% вы добавить не сможете. Там ингибитора - доли процента.

Во-вторых, какой именно вы собрались добавлять? 

В каком смысле добавить не смогу? Что мешает взять шприц,  влить необходимое количество и перемешать?

По второму вопросу: есть идея использовать Ингибитор коррозии НМ-1

https://conferum.ru/product/antikorroziynoe-sredstvo-hm-1

 

Смысл в чем, судя по видео от партбокс ШРБ-4 очень неплохая смазка для шаровых, единственный минус это низкая антикоррозионная стойкость. Если её усились будет лучше,  по моей логике :)

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pechnik сказал:

В каком смысле добавить не смогу? Что мешает взять шприц,  влить необходимое количество и перемешать?

Фигня получится потому что, а не смазка. Ингибитора в смазках максимум 1%, а хорошего ингибитора - 0,02%. Там загустителя всего 5-10%, а вы хотите еще 5% ингибитора домешать ;) Это существенно и непредсказуемо изменит и физические, и трибологические свойства смазки.

3 часа назад, Pechnik сказал:

По второму вопросу: есть идея использовать Ингибитор коррозии НМ-1

 

3 часа назад, Pechnik сказал:

Смысл в чем, судя по видео от партбокс ШРБ-4 очень неплохая смазка для шаровых, единственный минус это низкая антикоррозионная стойкость. Если её усились будет лучше,  по моей логике

Если честно, не вижу смысла. Конек ШРБ - водостойкость и водоупорность. Если количество поступающей воды будет такое, что водоупорность ШРБ будет "пробита", то никакой ингибитор шарнир уже не спасёт.

Кроме того - неизвестно, как с добавлением ингибитора изменится консистенция и липкость (адгезия) смазки и её способность создавать волокна.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Если честно, не вижу смысла. Конек ШРБ - водостойкость и водоупорность. Если количество поступающей воды будет такое, что водоупорность ШРБ будет "пробита", то никакой ингибитор шарнир уже не спасёт.

Кроме того - неизвестно, как с добавлением ингибитора изменится консистенция и липкость (адгезия) смазки и её способность создавать волокна.

 

 

+1

 

более того, в реально толстом слое, а не как на видосике, водостойкость ШРБ более, чем достаточна.

я тут постоянно привожу в пример шаровые узлы, специально спроектированные с очень негерметичными пыльниками (по факту там просто колпачки) и большим количеством смазки, которые отлично живут и работают в подвеске.

Ссылка на сообщение
03.09.2022 в 21:02, Max89 сказал:

А кто-то пользовался такой смазкой?

https://ngn-oil.com/NGN-STEERING--SUSPENSION-JOINTS-GREASE.html 

 не из одной ли бочки?

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Andrew_z сказал:
03.09.2022 в 22:02, Max89 сказал:

А кто-то пользовался такой смазкой?

https://ngn-oil.com/NGN-STEERING--SUSPENSION-JOINTS-GREASE.html 

 не из одной ли бочки?

Достали уже с вопросами по смазкам с буквой Хе в обозначении по DIN:mad:

Ссылка на сообщение

наткнулся на своё старое видео работы смазки ШРБ в шарнире рулевой тяги.

 

обратите внимание на неразрывность "плёнки", её основное преимущество в узлах с медленными и возвратно-поступательными движениями, т.е. без перемешивания.

та самая когезия в действии, тягучесть - волокнистость.

 

https://dzen.ru/video/watch/63e130423d142c66e61671e4

 

кстати, а как бы вставлять видосики из православного яндекса, чтоб было также красиво, как и из богомерзкого ютуба?

близится час чебурнета, а администрация не готова.

 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

подскажите такая смазка подойдет для смазки плавающих сайлентблоков, а также втулок стабилизатора?

IMG_20230218_110528_435.jpg

Ссылка на сообщение

rembos судя по документации это аналог обычного литола...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vasek555 сказал:

rembos судя по документации это аналог обычного литола...

Не очень понимаю, можно использовать?

Ссылка на сообщение

rembos А смысл? Для эластомеров свои совершенно другие смазки применяются

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Vasek555 сказал:

rembos А смысл? Для эластомеров свои совершенно другие смазки применяются

Силиконовые?

Ссылка на сообщение

rembos да, есть отдельная тема по ним

Ссылка на сообщение

Мужики , полетели верхние рычаги , шаровые умерли , купил новые рычаги ( они идут в сборе )  , заглянул под пыльник , смазки там с гулькин нос , NGN V076 подойдёт набить туда или что посоветуете , по наличию в городе есть SpecLub Unigrease Blue , может эта субстанция тоже подойдёт ?

Изменено пользователем Valdemar e39rus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...