Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18.03.2025 в 16:06, Vadim D сказал:

Были сомнения, что алюминий долго, но всё же сам по себе станет окисляться.

Не в этом дело. Просто смазка на алюминиевых мылах или разжижается или наоборот становится, как пластилин и трещинами идёт. Для шаровых это "не айс". Если под шприцовку, то для шасси алюминиевые смазки - отличный вариант.

Ссылка на сообщение

Зачем эта охота за сомнительными новоделами древней автохимии, когда есть современные и идеально подходящие для шаровых смазки на сульфонате кальция? Тут тебе и адгезия, и гидропофигичность, и антикоррозия и даже широкий температурный диапазон бонусом.

Ну а олд-фаги всё охотятся за ШРБ -- это всё равно что разыскивать "тот самый" минеральный Тосол, после которого вся система охлаждения становится "минеральной".

Ссылка на сообщение

Энди73 шрб это та смазка которая не повреждает рти и причём дешёвая, сам механизм она не смазывает, там нет тавотниц. 

Ссылка на сообщение
On 4/10/2025 at 9:20 PM, Powerful said:

Энди73 шрб это та смазка которая не повреждает рти и причём дешёвая, сам механизм она не смазывает, там нет тавотниц. 

Ну и сульфонат-кальциевые смазки ничего не повреждают. Причём имеют массу преимуществ и свободно доступны в продаже. А с вашей "легендарной" ШРБ традиционная совково-колхозная еботня  -- нигде её официально не производят, новодел с Озона приходит полуразложившимся, гаражные дяди Васи продают друг другу остатки с Авито.
Какой вообще смысл обсуждать несуществующий продукт автохимии? Ну хочется вам заложить неведомую хероту в шаровую, чтобы в жаркий летний денёк масляная основа из неё вытекла -- так никто же не запрещает баловаться.

Ссылка на сообщение
10.04.2025 в 20:44, Энди73 сказал:

Тут тебе и адгезия, и гидропофигичность, и антикоррозия и даже широкий температурный диапазон бонусом.

Адгезия, конечно, малосравнима с бариевыми смазками, как и волокнистость.

Ссылка на сообщение

ШРБ4 агринол вещуга, если качество будет как у 4 летней давности. Лопнул пыльник направляющей суппорта, шприцем с горкой намазал и можно забыть, не вымывается, резина не пухнет. Суппорт как два года подвижен. Тоже самое нижняя шаровая короллы порвался пыльник, шприц с толстой иглой прокачал, грязь выгнал, мотнул полителеном и две стяжки, 30к км проехал и забыл уже...

Ссылка на сообщение
13.04.2025 в 09:50, Энди73 сказал:

новодел с Озона приходит полуразложившимся

 

А есть отзывы или фотки?

Интересно глянуть.

Ссылка на сообщение

Это не новодел "полуразложившийся", это "старолежалый" чем дольше лежит, тем сильнее упрочняется. В принципе характерно для любых смазок простой варки без последующей длительной перетирки в гомогенизаторах, а ШРБ-4 никто не перетирает и будь у неё ещё и содержание загустителя поболее (как у "обычных"  бариевых - 20-25%), так она была бы сразу плотная после кристаллизации мыла с розлива, а через годик-другой - как пластилин. Нет никаких секретов и "утерянных технологий" в ШРБ-4, простая это смазка, но "дурной" состав ведёт к некоторой нестабильности о партии к партии. Впрочем для её основного применения всё это не важно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...