Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А для чего нужна персонально Total Multis Complex SHD 220 ? Может быть ПОКА ЕЩЕ в указанных инет-магазах по автозапчастям остались запасы других приличных смазок ( хотя вероятность все снижается ) ? Для чего конкретно смазка нужна ? Если для смазывания шаровых опор , то объяснялось тут в теме уже , что роль конкретной смазки в шаровых опорах НЕ является ключевой - это значит , что замену ей именно в шаровых опорах найти НЕ трудно ( данное замечание касается исключительно в данном случае темы смазок для шаровых опор , в других случаях выбор конкретной смазки может быть КЛЮЧЕВЫМ условием ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Да особо не для чего, просто не верно идентифицировал тех.информацию, показатели ULTI-PLEX даже чуть лучше...

Ссылка на сообщение

Для чего конкретно смазка нужна ? Если для смазывания шаровых опор , то объяснялось тут в теме уже , что роль конкретной смазки в шаровых опорах НЕ является ключевой - это значит , что замену ей именно в шаровых опорах найти НЕ трудно

всё так, шаровым подойдёт любая смазка, её роль всего лишь защита шара от коррозии

для тех кто думает, что смазка выполняет роль смазки(тафталогия мать её :) ) , то представьте запорный шаровый кран, его устройство очень схоже с шаровой опорой, так вот, он легко удерживает давление в десятки атм. , т.е., зазор между шаром и вкладышем отсутствует и места для смазки там нет

Ссылка на сообщение

... т.е., зазор между шаром и вкладышем отсутствует и места для смазки там нет

Что по Вашему защищает шар от коррозии в точке трения шара?

Или там абсолютно герметичный вакуумный узел, без воздуха с содержанием влаги?

Что происходит в процессе эксплуатации шаровой, уж не износ ли с появлением люфта и соответственно появления зазора?

Насколько должен быть большой люфт, пока человеческие руки его определли, тысячная, сотка, десятка, миллиметр?

Я думаю в любом случае смазка под давлением этот зазор быстрее найдёт.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Что по Вашему защищает шар от коррозии в точке трения шара?

вкладыш. только там не точка трения, а поверхность, площадь

Или там абсолютно герметичный вакуумный узел, без воздуха с содержанием влаги?

практически так, пока нет износа, смазка защищает открытую поверхность шара, только не своими противозадирными, противоизносными свойствами, а своим наличием

 

Что происходит в процессе эксплуатации шаровой, уж не износ ли с появлением люфта и соответственно появления зазора?

с этого момента шаровую можно смело выбрасывать, ставить новую на 100-300ткм, ну или врезать тавотницу и раз в неделю заполнять этот зазор смазкой, которую оттуда видавит после первой же поездки, ну авось ещё на тыщ 5-15 продлить агонию
Ссылка на сообщение

Ну вот смотри, я вытираю все насухо, кручу палец по всякому, смазка появляется, опять протираю и снова появляется. Конечно так до бесконечности не кручу, раз 5-6 и закладывал новую смазку сверху.

Какие мысли?

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение

с этого момента шаровую можно смело выбрасывать, ставить новую на 100-300ткм, ну или врезать тавотницу и раз в неделю заполнять этот зазор смазкой, которую оттуда видавит после первой же поездки, ну авось ещё на тыщ 5-15 продлить агонию

Почему её выдавит? По Вашей логике и в подшипнике смазку тоже должно выдавить, и подшипнику писец. И есть ли смысл смазывать тогда подшипник, с зазорам С3?

С каким конкретно люфтом выбрасываем  шаровую 1/1000, 1/100, 1/10 или 1 мм? 

Я думаю, смазку полюбому будет затаскивать в пару трения, если смазка есть в наличие в полости шаровой и смазка не деградировала.

На английском, но в принципе понятная картинка.  "..Includes grease channels and extra grease storage portions... "©

 

balljoint12927920.jpg

 

 

Приведённые Вами шаровые краны в качестве примера,  тоже кстати смазываются смазками с высокой адгезией,  для предотвращения заедания, снижения трения, коррозии и уплотнения.

 

На закуску распил шаровой.

http://mytube.ovh/index.php?q=What%26%2339%3Bs+Inside+a+Car+Ball+Joint&id=f5d459a57ad7fcfd9718f422e0e0d7ac0671c204ecf009ec3e8e1b524b92cf19

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

 

Приведённые Вами шаровые краны в качестве примера,  тоже кстати смазываются смазками с высокой адгезией,  для предотвращения заедания, снижения трения, коррозии и уплотнения.

Смазочные материалы Molykote для газовых кранов одобрены к применению в системах газоснабжения и имеют допуск DVGW, а смазки для кранов, применяющихся в оборудовании пищевой промышленности, имеют пищевые допуски.

 
Это просто одна из смазок для кранов, в том читле и шаровых.
Ссылка на сообщение

Почему её выдавит? По Вашей логике и в подшипнике смазку тоже должно выдавить, и подшипнику писец. И есть ли смысл смазывать тогда подшипник, с зазорам С3?

вы что-то упоминали о "точке трения шара" вот сюда это и примените, к подшипнику качения, где действительно, есть пятно контакта, а вся поверхность шара в смазке... кроме того, в подшипнике присутствует зазор и практически отсутствует упругая деформация

С каким конкретно люфтом выбрасываем  шаровую 1/1000, 1/100, 1/10 или 1 мм?

х.з., пусть сэтэошник определяет

 

Я думаю, смазку полюбому будет затаскивать в пару трения, если смазка есть в наличие в полости шаровой и смазка не деградировала.

ну тогда судя по этим рассуждениям коленвал можно поместить в масляную ванну, не, лучше обмазать консистентной смазкой, начать его крутить и ждать когда "смазку полюбому будет затаскивать в пару трения" , тем более, что действительно в паре трения шейка вала - вкладыш присутствует зазор, так что шансов , что "смазку полюбому будет затаскивать" намного больше, чем в случае с шаровой, где зазор отсутствует
Ссылка на сообщение

Не было зазора(люфта), чтоб смазка не заходила,  и хоп он уже есть, и шаровую на свалку, а даже если и есть зазор который появляется со временем, то смазка туда не попадёт, потому что не попадёт. Я правильно изложил ход Вашей мысли во временном промежутки срока службы шаровой?

 

С чего Вы взяли, что шар не имеет смазки? Разобрали убитую 10-летнюю шаровую?

Вверху картинка, с каналами для смазки, с пустотами для смазки. Шаровая в разрезе на видео, где хорошо видно, что шар вращается не в цельнолитом полимере, а также имеются полости. "Если что-то выглядит, как утка, ходит, как утка и крякает как утка...."(с)

Смазки для шаровых, как правило, обладают большой адгезией и вязкостью, доки клубера и кастрола Вам в помощь(в поисковике " kluber ball joint grease"), подумайте для чего.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Товарищ из сообщения 459 привел тут замечательную ссылку на смазки Моликот для газовых кранов ... Ссылка замечательная и смазки в ней .....вот только абсолютно не в данную тему . Ну то есть , напрочь , не в данную тему - условия работы смазки все-таки разные в газовых шаровых кранах и в шаровых опорах подвески авто . Вообщем , пошутил товарищ .

Ссылка на сообщение

Товарищ из сообщения 459 привел тут замечательную ссылку на смазки Моликот для газовых кранов ... Ссылка замечательная и смазки в ней .....вот только абсолютно не в данную тему . Ну то есть , напрочь , не в данную тему - условия работы смазки все-таки разные в газовых шаровых кранах и в шаровых опорах подвески авто . Вообщем , пошутил товарищ .

Я ответил на комментарий другого товарища, по Вашей градации человеков.

И совсем не шутил.

А если вам нужно точное следование линии темы(партии), то скажу, что смазка в ШО необходима. Мало того, ещё раз повторю, что на мой взгляд, лучше всего со своими обязанностями в ШО справляется "шарабан". Иначе его имя звучит, как ШРБ-4. И по свойствам и по цене.

Ссылка на сообщение

Замечательно , никто не запрещает Вам ее применять , ссылку на Моликот ( а я , собственно именно об этой ссылке - про смазки для шаровых все уже сказал выше ) тогда просто отнесем ( как бы это мягко сказать ) к технической неосведомленности .

Ссылка на сообщение

Вскрыл рулевой наконечник, лет 8 в гараже лежал, был куплен для авто, но не установил его.

Запчасть не брендовая, RTS (Испания).

Шар в смазке, полимер с прорезями вверху и по бокам.

Ссылка на сообщение

А не лучше тогда будет Molykote 3452?

http://atf.ru/production/category24/87.html

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...