Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Буду менять пыльники у шаровых на солярисе, растрескались. Думаю если будет недостаток смазки, доложить Total Nevastane XS 80 или Red line чисто для уплотнения, что из этих двух предпочесть? Пыльник с обозначением CR.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Собираюсь поменять рулевые наконечники на автомобиле. Хотелось бы немного продлить жизнь шарниру, по возможности. Хочу снять пыльник, убрать заводскую смазку и заложить под пыльник ШРБ-4. В чем сам вопрос, чем смазать шарнир в невидимой человеческому глазу части? Закапать моторным маслом и шевелить сам палец или можно напшикать сколь смогу смазку из баллона Wurth HHS 2000? Что более предпочтительно? И стоит ли предварительно вымывать старую смазку очистителем тормозов? Или вообще нефиг так делать и оставить так, как сделали на заводе? Тавотницу не хочу колхозить. Рулевые наконечники 555.

Ссылка на сообщение
17 minutes ago, Alpine12 said:

Рулевые наконечники 555.

Хороший производитель, я бы  оставил как есть, под пыльник правда  глянул бы.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, verlube сказал:

Хороший производитель, я бы  оставил как есть, под пыльник правда  глянул бы.

Ну под пыльник однозначно ШРБ-4 будет.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alpine12 сказал:

В чем сам вопрос, чем смазать шарнир в невидимой человеческому глазу части? Закапать моторным маслом и шевелить сам палец или можно напшикать сколь смогу смазку из баллона Wurth HHS 2000? Что более предпочтительно?

Я не думаю, что это имеет практический смысл. При эксплуатации всё равно смазка из зазора шарнира равномерно перемешается с базой ШРБ.

Ссылка на сообщение
39 minutes ago, Screwdriver78 said:

Я не думаю, что это имеет практический смысл. При эксплуатации всё равно смазка из зазора шарнира равномерно перемешается с базой ШРБ.

Не думаю, что смешаются в однородную, на шрусах у кого-то была светлая и тёмная смазка при переборке, а перемешивание в рцеппах явно больше шарнирных соединений.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
16 часов назад, verlube сказал:

 

Вот, кстати, снял пыльник. Теперь также хз, как его одевать обратно, ибо кольцо пружинное, ну ооочень тугое. И по смазке, из под самого шара было немного выдавлено немного какой то очень темной смазки, а на самом пальце светлая смазка была.

IMG_20200129_190600.jpg

Ссылка на сообщение

Alpine12 Вот зачем, ну зачем обязательно перемазывать? Буржуи стонут от санкций на вожделенную ШРБ-4?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, psnsergey сказал:

Alpine12 Вот зачем, ну зачем обязательно перемазывать? Буржуи стонут от санкций на вожделенную ШРБ-4?

Да хз, стадный инстинкт, видимо. Поэтому и пришёл на данный форум, спросить у бывалых, как все таки лучше поступить. Целая банка шрб имеется)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alpine12 сказал:

снял пыльник. Теперь также хз, как его одевать обратно, ибо кольцо пружинное, ну ооочень тугое.

Может сделать типа оправки, из пластиковой бутылки вырезать полоску, надеть пыльник, вокруг него обмотать эту полоску и по ней уже насаживать кольцо. Как-то так.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Reins24 сказал:

Может сделать типа оправки, из пластиковой бутылки вырезать полоску, надеть пыльник, вокруг него обмотать эту полоску и по ней уже насаживать кольцо. Как-то так.

Спасибо за идею, видимо так и сделаю. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, psnsergey сказал:

Alpine12 Вот зачем, ну зачем обязательно перемазывать? Буржуи стонут от санкций на вожделенную ШРБ-4?

На фото видно, что смазки как кот чихнул. И скорей всего это литол.

А чем больше смазки под пыльником, и чем она более водостойкая, тем дольше проживет шарнир.

Ссылка на сообщение

psnsergey Да чего спорить то, в любом случае, качество современных запчастей оставляет желать лучшего, соответственно и хочется хоть как то, малой кровью, немного продлить ресурс детали.

Ссылка на сообщение

пыльники шаровых узлов конструктивно негерметичны.

принципиально.

 

тк кроме отклонения на разные углы палец ещё и вращается.

 

и у шаровых узлов с коническим пальцем без чёткого посадочного места малой кромки пыльника грязь ОБЯЗАТЕЛЬНО будет попадать внутрь при вращении наклонённого пальца.

 

сраные инженеры чуть выиграли в компактности узла, сильно сократив срок его службы.

точнее превратив его из практически вечного (выходит из строя только при механическом повреждении пыльника или деформации вкладышей сильным ударом) в довольно быстроумирающий, зависящий от условий работы и обилия грязи.

 

в таких шаровых узлах обильное заполнение пыльника правильной смазкой продлевает срок службы узла в несколько раз, тк обильная смазка создаёт барьер между зоной трения и внешней средой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...