Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

  

24.08.2020 в 01:04, trulonso сказал:

результата у меня не будет, т.к. вы застращали и я купил шрб

Зато проверенный вариант :good2:

24.08.2020 в 01:04, trulonso сказал:

с целым пыльником откуда там воде взяться?

Горловина пыльника в процессе эксплуатации нередко теряет герметичность и вода легко туда проникает, особенно если по бродам и глубоким лужам ездить. Лично у меня в рулевых наконечниках она уже второй год под пыльниками плещется. Ради эксперимента заложил туда в прошлом году сульфонат-кальциевую смазку XM-220. Пока ничего не разболталось, а по коррозии ничего сказать не могу - не разбирал еще

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, trulonso сказал:

ну у меня не внедорожник, чтоб лазить по бродам

Это совсем даже не аргумент :)  Вон у нас, как грибной сезон начинается, кого только в лесу не встретишь, включая пузотерки. Когда есть желание, умеренные броды, кусты, грязь и каменюки препятствием не являются. Однажды видел, как седан медленно, но уверенно преодолевал крупные скальники, переставляя доски под колесами

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, есть запас смазки ЛУКОЙЛ ПОЛИФЛЕКС ЕР 2-160 , многоцелевая из минеральных базовых масел, загущенных литиевым мылом, ngli 2, -30 и до +120 градусов. Можно такой смазкой набить новую шаровую, если там мало заводской смазки? Условия эксплуатации - городские, без плавания и экстрима. Не разбухнут пыльники от неё?

Ссылка на сообщение

Пыльники шаровых опор подвески изготавливаются из материалов ( резины ) как раз "под" минеральные смазки , поэтому разбухать от этой смазки не должны .:unknown:

Ссылка на сообщение
20 часов назад, gerfalcon сказал:

Подскажите пожалуйста, есть запас смазки ЛУКОЙЛ ПОЛИФЛЕКС ЕР 2-160 , многоцелевая из минеральных базовых масел, загущенных литиевым мылом, ngli 2, -30 и до +120 градусов. Можно такой смазкой набить новую шаровую, если там мало заводской смазки? Условия эксплуатации - городские, без плавания и экстрима. Не разбухнут пыльники от неё?

не следует от смазки за 172р за тубу ожидать честных -30. Чудес не бывает. Это обычный литол сомнительного качества, литол по сути своей наименее водостйкая смазка из всех вариантов, и я бы это в шаровые класть не стал.

При том, что можно заказать банку ШРБ-4 и использовать то, что самой судьбой предназначено для шаровых.

Ссылка на сообщение

самое главное не какая смазка , а ее наличиие и герметичность.  Сначала пихаем смазку потом разрабатываем палец)) иначе смысла нет . Когда размотаем его , и смазка попадет на шар, двигаться он станет в разы легче , чем изначально,   

Потом, капроновыми стяжками  затягиваем  место Пыльник-Палец.

Желательно 3М черными , для наружных работ.   Я так  150 тыс проехал и продал авто с живой подвеской. 

рулевые наконечники поменял.   Тяги стаба  даже не стучали.  

Но поеМбаццо придется, пока всё разберешь ,смажешь, соберешь.  Но оно того стоит.  

Ps смазку использовал какой то синий тоталь, туба валялась лет 10 дома.  Вероятно  литиевое нечто. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
1 час назад, dx643 сказал:

самое главное не какая смазка , а ее наличиие и герметичность.

Ее наличие - обязательно. Она и обеспечивает влагозащиту, потому что пыльник - он и есть пыльник, ни о какой герметичности там речи нет. Даже пайка - и та герметична весьма условно.

А дальше начинается - какая смазка. Чем более качественная и водостойкая - тем лучше защита при прочих равных.

И если уж заморачиваться с вскрытием пыльника и пересмазыванием, то уж лучше выбрать смазку, наиболее соответствующую задаче.

 

Ссылка на сообщение

все убитые шарниры имели внутри песок и даже воду. 

Имхо тут  именно герметичность влияет. И плотное прилегание и смазка как гермет внутри препятствует попаданию влаги. 

Литиевая может и посредственная.. но точно не графитку . Она превращается в чернозем или чтото такое грзеподобное. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, dx643 сказал:

самое главное не какая смазка , а ее наличиие и герметичность. 

Сначала пихаем смазку потом разрабатываем палец)) иначе смысла нет . Когда размотаем его , и смазка попадет на шар, двигаться он станет в разы легче , чем изначально,   

У меня справа стала сильно скрипеть шаровая опора (ещё в прошлом году)

Спецы говорили, что скоро она помрёт. Что бы избавиться от скрипа на время загнал под пыльник трансмиссионного масла - не помогло

Тогда начал шприцем лить туда тормозуху - скрип пропал. И вот настало время заменить шаровую.

Снял я её и руками сдвинуть палец было очень трудно - выходит , что она не износилась за 125 т.км , а подклинивала и скрипела из-за отсутствия смазки

Для подачи смазки внутрь врезал маслёнку:

2020-09-04-3741.thumb.jpg.4babdaca414cc6ecf4fa73b4fc56fb76.jpg 2020-09-04-3739.thumb.jpg.f4371445fb35326c5a81832b1af479d2.jpg

ещё не пробовал шприцевать, т.к. шприц, развивающий хорошее давление, в гараже на даче

Думаю для пробы загнать туда обычный ЦИАТИМ или смазку "ШРУС" (то, что есть под рукой)

Если всё получится, то врежу такие же маслёнки в нижние шаровые передних рычагов, установленные сейчас на машине (доступ к ним хороший)

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Игорь из Минска сказал:

Думаю для пробы загнать туда обычный ЦИАТИМ или смазку "ШРУС"

ШРУС категорически нельзя, если обойма пластиковая. Циатим - какой? Их охулиард разных видов.

 

3 часа назад, dx643 сказал:

все убитые шарниры имели внутри песок и даже воду. 

Имхо тут  именно герметичность влияет. И плотное прилегание и смазка как гермет внутри препятствует попаданию влаги.

Да, я про это и говорю.

Но повторяю, при прочих равных достаточно водостойкая смазка продержится на порядок дольше дешевого литола.

Я бы даже сказал, что от крайней бедности в шаровую лучше тогда класть солидол, но не литол.

Ссылка на сообщение

Если сам шаровый палец низкого качества из мягкого металла без должной обработки , то никакая маслёнка и никакая смазка не поможет .:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, tesloil сказал:

Если сам шаровый палец низкого качества из мягкого металла без должной обработки , то никакая маслёнка и никакая смазка не поможет .:Cherna-facepalm:

меняя каждые пол года убитые тяги стаба , от 10$ до 24$  за штуку.. через несколько лет купил самые дешевые. по 5$ они даже ржавые были. .

Зарядил смазки синей тоталь   , (скорее всего литиевая)  откатал 3 года и продал машину без намека на стуки. В следующей все детали так "довел" 

так что какой бы там сырой палец не был, он в пластике крутится и если жахнуть нормально, то будет кабзда))любому пальцу.

Ссылка на сообщение

А у меня пример противоположный - заменил на передних рычагах обе шаровые . Одну поставил "555" как есть без маслёнки , а другую европейскую "Moog" , в которую врезал маслёнку и прокачал смазку ( Ульти-Плекс синтетик ) , через год "Moog" в хлам под замену . "555"-й хоть бы что ....:pardon:

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...