Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, SL1 сказал:

 

это заявление основанно на том что я снял рычаг с заводским пыльником который за 14 лет не только не потрескался а еще и обладал эластичностью на уровне свежекупленного.- с небольшым конечно же отклонением я его в руках мял и состав резины там был CR- какие еще могут быть доводы??

Если же большинство покупает контрафактную продукцию и плачет что пыльники рвутся и трескаются через год!.

а у меня оригинал качественный который по всем гостам отстоял 14 лет и даже нет намека на зудубение и старость резины- о чем то говорит??- если есть желание могу вам детальные фото того рычага сделать и макровидео снять того пыльника чтоб вы убедились в том что это не фейк.

Могу через месяц сфотографировать пыльники которые стоят на гранатах триподов - там тоже CR  и сухие и смазка там заводская явно что то из серии полимочевина на эфирах... вангую. и там тоже  все живет благополучно- как вы это объясните??:unknown:

 

2) -часто слышу огульные опасения о вредности ПАО и ПОЕ - что от них усыхает резиновые пыльники- я соглашусь от части- если это касается той продукции которое обслуживает автомобили отечественного производства- там действительно 90% всех пыльников изготавливаются в россии и странах снг по древним гостам и ТУ -74 года и других лохматых годов рождения..

 

Там резина даже на ощупь и по цвету и запаху мало отличима от той резины из которых делают голоши или сантехнические унитазные груши.

и к современной продукции тем более ОЕМ производителям японии и кореи-и близким к ним заменителям- не имеют никакого отношения.

 

Я просто понял одно настоящий "фторкаучук!" который именно ОЕМ или именитый аналог- небоится ничего и тем более тех смазок что по мануалу там применяются.

Надо опасатся всяких "сакур", типо- япония и типо германия- у которых может и написано что состав NBR или CR - но гарантий нет никаких.

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

заводская явно что то из серии полимочевина на эфирах... вангую.

А я вангую, что не на эфирах.

Что делать бум:unknw:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SL1 сказал:

А я вангую, что не на эфирах.

Что делать бум:unknw:

в дешмане  100% что не на эфирах. и скорее всего там литий обыкновенный.

а те что идут на конвеер или в ОЕМ упаковку  с расчетом на весь срок службы- вполне себе эфиры будут.

 мы просто с вами о разных вещах говорим.

Вы о тех  товарах: чем завалены полки магазинов а я, о тех которые нужно поискать то есть о качественном оригинале и о его аналоге.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Зачем эфиры в шаровые?!

 

3 часа назад, Андреас сказал:

там действительно 90% всех пыльников изготавливаются в россии и странах снг по древним гостам и ТУ -74 года и других лохматых годов рождения..

Все советские пыльники были именно из фторкачука. Другой МБС резины у нас тогда массово не делали. К слову, советские резины, в т.ч. и фторированные были одними из лучших в мире, если не лучшими и СССР одним из первых стал их массово применять в авто, в т.ч. и для подушек двигателя, например, когда у Форда ещё ставили пружины, а на АМО уже перешли на резиновые подушки. Не стоит огульно хаять всё отечественное, в части синтетических каучуков мы были в числе пионеров и всё у нас было хорошо. Жаль, что в основном было...

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
6 минут назад, SanTix сказал:

Зачем эфиры в шаровые?!

 

Все советские пыльники были именно из фторкачука. Другой МБС резины у нас тогда массово не делали. К слову, советские резины, в т.ч. и фторированные были одними из лучших в мире, если не лучшими и СССР одним из первых стал их массово применять в авто, в т.ч. и для подушек двигателя, например, когда у Форда ещё ставили пружины, а на АМО уже перешли на резиновые подушки. Не стоит огульно хаять всё отечественное, в части синтетических каучуков мы были в числе пионеров и всё у нас было хорошо. Жаль, что в основном было...

вот именно что были.

давайте оставим воспоминания о достижениях былой высокоразвитой цивилизации в прошлом и поговорим о том что мы имеем сейчас.

сейчас мы имеем много нелеквида созданные из неизвестных материалов и по неизвестным технологиям с неизвестным качеством от ноунеймов которые лепят на свои поделки  разные бренды однодневки и вполне известные бренды в том числе поставляемые на заводы в ОЕМ упаковках.

 И все это делится на 2 категории: качество и некачество.

1)- качественным изделиям пофиг на сорт масла- он переварит все: минералку, ПАО, эфиры/паг.

2) ширпотреб может переварить лишь ПАГ и то по вине самой ПАГ.

 Я лишь хочу сказать прежде чем опасаться синтетичности масел/смазок вы для начало уточните с каким конкретно пыльником имеете дело  - тот что купили- он качественный или контрафакт- тогда и будем решать какую смазку в него класть а лучше трижды подумать а стоит ли ставить такие поделки с сомнительным результатом.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Андреас сказал:

сейчас мы имеем много нелеквида созданные из неизвестных материалов и по неизвестным технологиям с неизвестным качеством от ноунеймов которые лепят на свои поделки  разные бренды однодневки и вполне известные бренды в том числе поставляемые на заводы в ОЕМ упаковках.

И какое это имеет отношение к резине сделанной по ГОСТу? Дерьмо есть любой "национальности", отечественная "малая арнаутская" тут не уникальна. Крайний раз, когда мне удалось купить нашу листовую резину по ГОСТу (естественно это был фторкаучук) она всё ещё была НАМНОГО лучше, например, китайской, как минимум по морозостойкости. И она была более эластичной и даже чуток меньше набухала в углеводородах.

Наши кислородные рукава БРТ всё ещё НАМНОГО лучше китайских и даже лучше американских, когда они (американские) ещё были доступны. Также и наши дюриты (к слову они по ТУ, ГОСТа на них нет) лучше импортных, какие мне попадались.

 

23 минуты назад, Андреас сказал:

ширпотреб может переварить лишь ПАГ и то по вине самой ПАГ

К сведению: далеко не всякие резины стойки к гликолям.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, SanTix сказал:

И какое это имеет отношение к резине сделанной по ГОСТу? Дерьмо есть любой "национальности", отечественная "малая арнаутская" тут не уникальна. Крайний раз, когда мне удалось купить нашу листовую резину по ГОСТу (естественно это был фторкаучук) она всё ещё была НАМНОГО лучше, например, китайской, как минимум по морозостойкости. И она была более эластичной и даже чуток меньше набухала в углеводородах.

Наши кислородные рукава БРТ всё ещё НАМНОГО лучше китайских и даже лучше американских, когда они (американские) ещё были доступны. Также и наши дюриты (к слову они по ТУ, ГОСТа на них нет) лучше импортных, какие мне попадались.

 

К сведению: далеко не всякие резины стойки к гликолям.

:pardon:

ну раз наши РТИ сделанные по госту и рукава лучшие в мире то почему же Вы не устанавливаете на свой Subaru Forester SF9:   в качестве дешовой альтернативы  ОЕМ запчастям?;)

Наверное по тойже самой причине,  что и я не поставлю их на свой Хенде!))):sarcastic::Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Андреас сказал:

ну раз наши РТИ сделанные по госту и рукава лучшие в мире то почему же Вы не устанавливаете на свой Subaru Forester SF9:   в качестве дешовой альтернативы  ОЕМ запчастям?

Пока не было нужды, а так обязательно поставлю именно наш рукав, если не найду или не смогу купить заводской оригинал. Оригинал ставлю выше лишь потому, что с ним нет "головняков" даже по подрезке и подгонке - купил, поставил и забыл. Но зато дюрит нужно подогнать лишь один раз, его срок службы превысит ресурс практически любого авто. Я ставил дюриты ранее и ни раз советовал другим, когда не получалось купить ориганал. Ни одного отказа не было. Крайний раз примерно в 2010 году на Хонду ставили на антифриз. Оригинал не нашли быстро, а другу "горело" ехать на озёра. Метр дюрита встал даже и дороже оригинального шланга, но потом это авто уже у другого знакомого было в поле моего зрения ещё более 10 лет и этот рукав был, как новенький. Сейчас с запчастями всё хуже и, видимо, придётся вернуться к "забытым практикам" :)

 

Дюриты это не про дешёвую альтернативу. Не знаю, как сейчас, но прежде они стоили дороже оригинальных шлангов. Но они на то и дюриты, что почти вечные. после 10 лет на улице под солнцем и снегом они, как новые, если отмыть, как следует. Ни один автомобильный шланг и близко на такое не способен. Есть и мпортные дюриты. По качеству они похожи, но у наших армировка покрепче и импортные сейчас труднодоступны и стоят уж совсем космических денег. Всё же это резинки классом повыше автомобильных, их применяют в качестве топливопроводов, например на самолётах. Поэтому, когда я слышу, что их нельзя в этом качестве в авто, то мне становится чуток смешно :)

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
13 минут назад, SanTix сказал:

П. Всё же это резинки классом повыше автомобильных, их применяют в качестве топливопроводов, например на самолётах. Поэтому, когда я слышу, что их нельзя в этом качестве в авто, то мне становится чуток смешно :)

да вы непоняли..

исходный клин сошолся на том. что  я привел личный пример.

А именно менял в деревне рычаги - заводские- родные  ,отработали 14 лет  с момента покупки авто в 2010.г.

Сайлентблоки розумеется были надорваны но не порваны- я решил - их поменять на новые махнув рукой купил новые рычаги.

И обнаружил интересный факт что пыльники на шаровом пальце  сделанные из материала >CR< - были в идеале : мягкие, без следов старения и сравнив их с новыми нашол лишь одно отличие они чуток побледнели и выцвели- и все!.

 

и SL-1-  нестоит опасатся ПАО/ШМАО и ПОЕ- ибо качественный пыльник из  нормального сорта полимера( не ширпотреб)- переварит  синтетические смазки.- он мне начал доказывать обратное.

Но я то имею реальный пример в руках по этому так и говорю- к тому же пыльники триподов тоже из >CR<- а как мы знаем с завода кладут синтетическую полимочевину- и тоже прекрасно себя чувствуют несмотря на возраст.

 

 Но я понимаю опасение SL-1- он ведь боится советовать синтетику незная о том из какого материала сделаны пыльники другого человека и не видя и незная настоящее его качество может там и вправду такой контрафакт который не точто от воды а от банального кислорода в воздухе за год состарится и от света потрескается..:sarcastic:

 Всетаки >CR< от ОЕМов это другой>CR<..- не чета всяким ноунеймам  с >CR< ибо может там на составе присадок и компонентов сэкономили и не положили пластификаторы и фото/ озон, защитные компоненты и тд...

 Вот и разваливаются пыльники через год использования.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас CR это как-раз самая обычная резина,(хлоропреновый каучук), которая минералки боится как огня :) . Когда-то давно из СR изготавливали ремни грм и была надпись- избегать попадания масла, потом ремни грм стали изготавливать из маслостойкой НNBR. Но встречаются и сейчас из CR дешман, типа SUN япония за 1000р ремень грм. Много сейчас китайских втулок стабилизатора из СR, фигня фигней.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Vasya- сказал:

Андреас CR это как-раз самая обычная резина, которая минералки боится как огня :)

тогда чем вы объясните  идеальное состояние пыльников шаровых и пыльников триподов  в течении 14 лет?

 и новые пыльники именно из неее делаются на шаровых и стойках стабилизаторов?.:unknown:

 может всетаки корейская ОЕМ >CR<- не совсем обычная и отличается от китайских и росийских сортов CR-резины?))

Это Вам- напочитать!)):Connie_cleaning-glasses:

rezina_СR_SBR.pdf

Скрытый текст

IMG_20240925_125850.thumb.jpg.ac8499ab9ad2cff8e3e18610cd6a3a7d.jpgIMG_20240925_125903.thumb.jpg.5571b8c9e828ad0bdb61447ee327c15c.jpgIMG_20240925_125909.thumb.jpg.18b0f3f8473e708ae451f76c131b8311.jpgIMG_20240925_125917.thumb.jpg.4f21751dd5380f99b64158fce0471b81.jpg

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Vasya- сказал:

CR это как-раз самая обычная резина,(хлоропреновый каучук)

А что тогда "необычная резина"? Так-то хлоропреновые (наиритовые) каучуки умеют быть достаточно маслостойкими и выражение "минералки боится как огня" к ним не вполне подходит.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SanTix сказал:

А что тогда "необычная резина"? Так-то хлоропреновые (наиритовые) каучуки умеют быть достаточно маслостойкими и выражение "минералки боится как огня" к ним не вполне подходит.

скорее всего мы стали боятся минералки как огня с этой повальной модой на все синтетическое

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

тогда чем вы объясните  идеальное состояние пыльников шаровых и пыльников триподов  в течении 14 лет?

 и новые пыльники именно из неее делаются на шаровых и стойках стабилизаторов?.:unknown:

Ну у меня на тойота пыльникам трипоидов 28лет, но они точно не из CR, и пыльники шаровых опор точно не СR, я эти 28летние уже 2й раз снимаю и на масумовские верхние шаровые ставлю, а масумовские в сторону, в запас. Родные втулки стаба недавно сравнивал с китайскими линкс, на которых СR написано, дак небо и земля, родные мягкие и эластичные, как будто из силикона.    А те вот корейские набивные ctr пыльники что у вас на фото, я от них давно отказался, тк долго не живут у меня., единственное пришлось рулевые наконечники ctr поставить, придется часто теперь в яму залазить:) чтобы не прозевать когда порвуться. Даже Масума пыльник дольше ходит, почти в 2раза дольше.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
4 часа назад, SanTix сказал:

А что тогда "необычная резина"? Так-то хлоропреновые (наиритовые) каучуки умеют быть достаточно маслостойкими и выражение "минералки боится как огня" к ним не вполне подходит.

Да, с «как огня» я переборщил-)). Но они сильно набухают, но не рвутся:). Выписка из справочника химика - «Иногда от резин требуется маслостойкость. Согласно данным Британского стандарта (В5 2899) необходимо, чтобы резина сохраняла 80% исходного предела прочности при разрыве после набухания в масле при 100 °С в течение 24 ч. Большинство резин на основе. хлоропренового каучука отвечают этому требованию. При длительном погружении в масло эти резины сильно набухают, но они не разрушаются в течение длительного времени. [c.290]

    Оба типа эластомеров в большей степени набухают при росте содержания аренов в базовом масле. На изменение твердости нитрильных каучуков не влияет смена базового змасла, в то время как хлоропреновые — в большей степени размягчаются в ароматических маслах. Такое размягчение, очевидно, является следствием возрастающего набухания. [c.275]

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...