Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Vasya- сказал:

Ну у меня на тойота пыльникам трипоидов 28лет, но они точно не из CR, и пыльники шаровых опор точно не СR, я эти 28летние уже 2й раз снимаю и на масумовские верхние шаровые ставлю, а масумовские в сторону, в запас. Родные втулки стаба недавно сравнивал с китайскими линкс, на которых СR написано, дак небо и земля, родные мягкие и эластичные, как будто из силикона.    А те вот корейские набивные ctr пыльники что у вас на фото, я от них давно отказался, тк долго не живут у меня., единственное пришлось рулевые наконечники ctr поставить, придется часто теперь в яму залазить:) чтобы не прозевать когда порвуться. Даже Масума пыльник дольше ходит, почти в 2раза дольше.

говорите: " точно не из CR,"- тогда можете уточнить из какого именно сорта?:unknown:

 может быть фото предоставите или партнамер по нему сможем в интернете фото посмотреть...:Connie_cleaning-glasses:

 2)- Даже Масума пыльник дольше ходит, почти в 2раза дольше.- спорное утверждение если знать что на самом деле за бренд Масума и кто его делает...:sarcastic:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vasya- сказал:

При длительном погружении в масло эти резины сильно набухают, но они не разрушаются в течение длительного времени. 

Вот, вот. Все маслобензостойкие резины в той или иной степени набухают. Витон (фторкаучук) тоже набухает до 15% даже самые стойкие с сильным фторированием. И силикон набухает. В этом легко убедиться - замочите несколько колечек в керосине и всё станет более, чем очевидно.

 

8 часов назад, Vasya- сказал:

На изменение твердости нитрильных каучуков не влияет смена базового змасла, в то время как хлоропреновые — в большей степени размягчаются в ароматических маслах.

Увы, у нитрила свои минусы, которые делают его не идеальным кандидатом для сальников и, отчасти пыльников, а также и ремней. А так нитрил один из самых маслостойких каучуков. У нас в городе крупный завод по выпуску этого вида каучуков, если его окончательно не ушатали, в последние годы он едва дышал...

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
20 минут назад, SanTix сказал:

Вот, вот. Все маслобензостойкие резины в той или иной степени набухают. Витон (фторкаучук) тоже набухает до 15% даже самые стойкие с сильным фторированием. И силикон набухает. В этом легко убедиться - замочите несколько колечек в керосине и всё станет более, чем очевидно.

 

Увы, у нитрила свои минусы, которые делают его не идеальным кандидатом для сальников и, отчасти пыльников, а также и ремней. А так нитрил один из самых маслостойких каучуков. У нас в городе крупный завод по выпуску этого вида каучуков, если его окончательно не ушатали, в последние годы он едва дышал...

это конечно все понятно...:Cherna-facepalm:

- Но все же. мне так никто и не объяснил почему  на моем рычаге пыльники шаровой так и не набухли/усохли и не потрескались/порвались в течении 14 лет!???:clapping::flag_of_truce:

Неуходим от темы...:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Андреас сказал:

- Но все же. мне так никто и не объяснил почему  на моем рычаге пыльники шаровой так и не набухли/усохли и не потрескались/порвались в течении 14 лет!

Потому, что резина, какая-бы она не была, бывает разного качества. Где-то пластификатор плохой, где-то сажу перекладывают лишнего, а где-то полимер не до конца полимеризовавшийся. А еще, нет эстеров в смазках, которые в этих пыльниках были и у меня есть большие сомнения по поводу целесообразности применения нафтеновых смазок в неопреновых пыльниках, хотя, не исключаю такой возможности.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, SL1 сказал:

Потому, что резина, какая-бы она не была, бывает разного качества. Где-то пластификатор плохой, где-то сажу перекладывают лишнего, а где-то полимер не до конца полимеризовавшийся. А еще, нет эстеров в смазках, которые в этих пыльниках были и у меня есть большие сомнения по поводу целесообразности применения нафтеновых смазок в неопреновых пыльниках, хотя, не исключаю такой возможности.

бинго..-= на счет разного качества...-:yes:

 я это и пытаюсь второй день вам в месенджах объяснить..

что не каждый хлоропрен хлоропренистый!))):Connie_cleaning-glasses:

 и некаждая синтетика едкая!... все зависит от того какой пыльник стоит...:drinks:

 насчет нет естеров в моих шаровых- ну без аннализа так нельзя говорить.

 знаю лишь одно с завода во всех узлах идет смазка уровня: лонг лайв- иначе нельзя объяснить ресурсность в районе 140т или 14лет,  и то они бы еще походили минимум 3-5 лет.

 а раз так то смазка там явно синтетическая а какая именно ПАГ или ПОЕ с ПАО- фиг его знает.

Одно знаю сейчас в мейнстриме  уже не ПАО/ и пое а ПАГ..- набирает популярность и перспективность в использовании в качестве лонг-лайв компонентов смазочных веществ.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Андреас сказал:

Одно знаю сейчас в мейнстриме  уже не ПАО/ и пое а ПАГ..- набирает популярность и перспективность в использовании в качестве лонг-лайв компонентов смазочных веществ.

Нет ни какого сейчас. Первое синтетическое моторное масло было ПАГ. Редукторные ПАГ есть и будут. У ПАГ анилиновая точка в минусе и смазывает оно лучше других баз, но есть один большой минус - это высокая гигроскопичность. OSP смазывает уже хуже классических ПАГ, но нет гигроскопичности и есть маслорастворимость, в минусе высокая цена.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

Неуходим от темы...

Основная причина, о чём уже SL1 выше написал: излишняя наполненность инертными компонентами и плохие пластификаторы, плюс имеет место быть и сама нестабильность каучуковой основы и плохая вулканизация.

 

47 минут назад, Андреас сказал:

что не каждый хлоропрен хлоропренистый!)))

Каждый, как и каждый витон витонистый, если это не контрофакт, когда одно выдают за другое. Но на качество влияет не только это. Впрочем степерь легирования галогенами тоже может быть разная, а с ней и маслостойкость - степень набухания.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SL1 сказал:

Нет ни какого сейчас. Первое синтетическое моторное масло было ПАГ. Редукторные ПАГ есть и будут. У ПАГ анилиновая точка в минусе и смазывает оно лучше других баз, но есть один большой минус - это высокая гигроскопичность. OSP смазывает уже хуже классических ПАГ, но нет гигроскопичности и есть маслорастворимость, в минусе высокая цена.

гигроскопичность играет роль при условии что есть связь с атмосферой или при нарушении герметичности.

Но при рабочей температуре выше 60гр - гигроскопичность уже мало важна  ,так как при таких температурах и нормальном атмосферном давлении - влага испаряется и смазка осушается.

То есть в закрытых подшипниках роликов генератора и навесного оборудования, которые эксплуатируются не в оффроудном режиме: без "частых купаний"- гигроскопичностью можно пренебречь.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SanTix сказал:

1) Основная причина, о чём уже SL1 выше написал: излишняя наполненность инертными компонентами и плохие пластификаторы, плюс имеет место быть и сама нестабильность каучуковой основы и плохая вулканизация.

 

2) Каждый, как и каждый витон витонистый, если это не контрофакт, когда одно выдают за другое. Но на качество влияет не только это. Впрочем степерь легирования галогенами тоже может быть разная, а с ней и маслостойкость - степень набухания.

1)- ну это некасается ОЕМ запчастей и деталей поставляемых на конвеер иномарок... и слава богу ,жаль что до нас уровень качества и технологии пока не дошли ,вот и приходится оперрировать гостами лохматых годов и былой славой : аля а вот при СССР было лучше!)))

 пока бог миловал меня с контрафактами разными а может лишь потому что не выгодно сюда ввозить контрафакты ради  гетцев...

 а вот автовазы нивы и солярисы с рио- мечта контрафактников- их миллионы и продажи со спросом бешенные.

 

2) вот поэтому я со всякими масумами и прочими аля маде ин германи и джапан нестараюсь иметь дело ,я лучше переплачу за ОЕМность в ответственных деталях: типо: пыльников шруссов и триподов, роликов грм и подшипниках генератора.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Андреас сказал:

говорите: " точно не из CR,"- тогда можете уточнить из какого именно сорта?:unknown:

Помню лет 20 назад, на тех форуме тойота, были бурные обсуждения, из какого-же материала пыльники трипоидов тойота? Почему так долго служат? Пришли к мнению что вроде как Термопласт. Но точно никто не знает.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vasya- сказал:

Помню лет 20 назад, на тех форуме тойота, были бурные обсуждения, из какого-же материала пыльники трипоидов тойота? Почему так долго служат? Пришли к мнению что вроде как Термопласт. Но точно никто не знает.

 

на внешних шруссах.. а на триподы не ставят термопласт по причине того что углы работы триподов несопоставимы со шрусами- резина там недолго живет..- на наружних

Ссылка на сообщение

обратил внимание, что в большом количестве современных дешевых шаровых узлов заложена чёрная смазка.

 

интересно, что они хотели этим сказать.

 

не графитка же там в конце концов, и не молибден.

 

фотки, натащенные из драйв2 (сам перестал фоткать всё подряд), под катом.


 

Скрытый текст

 

HDgAAgIBd-A-960.jpg

miAAAgH4-uA-960.jpg

a0EoVP2iTpZicxtQGLauHxGd2OA-960.jpg

O3Q8qZBQh_fF1k0YKpALD8wGQK0-960.jpg

 

 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

было или нет, но сам великий и ужесный Фуч для шаровых рекомендует смазку на сверхвязком силиконовом масле 18407 cSt, загущенную PTFE.

по чудовищной цене, что объясняет, почему все производители запчастей не стоят за ней в очереди.

 

https://www.nyelubricants.com/ball-joint-grease

 

https://www.nyelubricants.com/fluorocarbon-gel-880

 

купить компоненты на oзoне, намешать на кухне и получим космическую вещь по цене картошки.

 

Безымянный.png

SDS_US_English_FLUOROCARBON+GEL+880FG.pdf

880_overview.pdf

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Obormot сказал:

обратил внимание, что в большом количестве современных дешевых шаровых узлов заложена чёрная смазка.

 

интересно, что они хотели этим сказать.

 

не графитка же там в конце концов, и не молибден.

 

фотки, натащенные из драйв2 (сам перестал фоткать всё подряд), под катом.


 

  Показать содержимое

 

HDgAAgIBd-A-960.jpg

miAAAgH4-uA-960.jpg

a0EoVP2iTpZicxtQGLauHxGd2OA-960.jpg

O3Q8qZBQh_fF1k0YKpALD8wGQK0-960.jpg

 

 

может что то типо металоплакируеще- аля МС 1000:blush:

 Хотя- может быть излишки Chevron Black Pearl Grease EP 2  - решили таким образом утилизировать, которые перестали ввозить в Россию из-за санкций:sarcastic:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

А что в смазках бывает чёрное и явно "чешуйчатое", но не графит и молибден?

 

В жемчужине например.

По-моему что-то всплывало тут на форуме, кажется даже в смазках для генераторных подшипников.

Возможно даже и я постил.

Лень искать а навскидку не помню.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...