Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Obormot сказал:

А что в смазках бывает чёрное и явно "чешуйчатое", но не графит и молибден?

 

В жемчужине например.

По-моему что-то всплывало тут на форуме, кажется даже в смазках для генераторных подшипников.

Возможно даже и я постил.

Лень искать а навскидку не помню.

на фото видно что там  идет трение метал/метал - только с низу наверное поджимается пластиковой пяткой- скорее всего графито/молибденовая смазка.- это с большей вероятностью.

 ибо их еще по противозадирности  и дешевизне с доступностью никто не превзошел

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Obormot сказал:

А что в смазках бывает чёрное и явно "чешуйчатое", но не графит и молибден?

 

В жемчужине например.

По-моему что-то всплывало тут на форуме, кажется даже в смазках для генераторных подшипников.

Возможно даже и я постил.

Лень искать а навскидку не помню.

Жемчужина однородной консистенции. Я еë часто мажу. Крайний раз в купленых стойках стабилизатора в шаровых была синяя сиазка, но крайне мало. 

В дешевые запчасти положат и графитку и шрусс- легко, лиж бы было. Перемазываю обязательно всë купленое. 

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Obormot сказал:

А что в смазках бывает чёрное и явно "чешуйчатое", но не графит и молибден?

Много чего может, но применяют по-факту, кроме ДА и графита только некоторые металлические порошки.

 

4 часа назад, Obormot сказал:

В жемчужине например.

Я думаю, что она просто подкрашена. Не обращал внимание, какого цвета там отделяется масло, но подкрашен может быть загуститель,, т.е. мочевина. Притом это может быть и пигментная подкраска тем же графитом.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Андреас сказал:

на фото видно что там  идет трение метал/метал - только с низу наверное поджимается пластиковой пяткой

 

)))))))

 

нет )

 

счас модно оин вот такой сухарик ставить.

 

шар в него вщёлкивается, сухарик обнимает лепестками шар по кругу, поджим при сборке за счёт соединения деталей корпуса с небольшим усилием.

DSC04685.jpg

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

да может и подкрашено, но смущает чешуйчатость, "металлик" или "искорка".

конечно пигменты и такие есть, да, но...

Ссылка на сообщение

сегодя перебирал стойку стаба на одной из дружественных машин.

 

ставилась пару лет назад, что-то дешевое, перед установкой была обильно смазана ШРБ.

сиптомов никаких, просто меняли колесо и "ой а там пыльники в хлам разорваны".

 

стойка тугенькая, смазка грязная но не прям глина.

потроха промыты бензином, пыльники заменены (на дружественном сервисе их залежи), стойка поставлена обратно.

 

вобщем много нормальной смазки и хороший озоностойкий пыльник  - и шаровый узел становится вечным.

кроме шаровых опор, там ещё удары бывают, деформирующие пластиковый сухарь.

 

тк дешёвые резиновые маслостойкие пыльники это как правило NBR, то они боятся озона и "на воздухе" растрескиваются, особенно по складкам и местам растяжения.

тк нет способов различать тип резины пыльника без его разрушения или лабораторных условий, чтобы не ставить NBR, просто следим за ними. 

 

полиуретан скорее всего будет хорошим выбором.

где-то катается штук 10 установленных полиуретановых пыльников, пока ни один не приехал рваным.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Obormot сказал:

вобщем много нормальной смазки и хороший озоностойкий пыльник  - и шаровый узел становится вечным.

А при чем тут озон?

8 часов назад, Obormot сказал:

тк дешёвые резиновые маслостойкие пыльники это как правило NBR, то они боятся озона и "на воздухе" растрескиваются, особенно по складкам и местам растяжения.

тк нет способов различать тип резины пыльника без его разрушения или лабораторных условий, чтобы не ставить NBR, просто следим за ними. 

Скорее, все-таки на солнце, а не на воздухе. Если на пыльник не попадает ультрафиолет, то озоностойкость не особо важна.

Ссылка на сообщение

Ну какое солнце на пыльниках стоек стаба.

 

Характер трещин как раз очень похож на озон, редкие глубокие или сквозные в зоне деформации, и сетка мелких неглубоких на остальной поверхности.

 

А озон очень коварен.

NBR не разваливаются в руках благодаря воскам и ингибиторам в составе.

Если производитель сэкономил на добавках при варке, то трескается он ОЧЕНЬ быстро, может и нескольких иесяцев не прожить.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Obormot сказал:

Ну какое солнце на пыльниках стоек стаба.

И я про то же самое.

4 часа назад, Obormot сказал:

Характер трещин как раз очень похож на озон, редкие глубокие или сквозные в зоне деформации, и сетка мелких неглубоких на остальной поверхности.

А может радиация? У меня китайские шины на велосипеде после зимнего хранения в кладовке на даче пошли такими трещинами, летом такого не было. А с нашим питерским колесом тачки ни чего подобного не случилось.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
17 минут назад, SL1 сказал:

И я про то же самое.

А может радиация? У меня китайские шины на велосипеде после зимнего хранения в кладовке на даче пошли такими трещинами, летом такого не было. А с нашим питерским колесом тачки ни чего подобного не случилось.

воск или силиконы спасут пыльник если покрывать?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SL1 сказал:

А с нашим питерским колесом тачки ни чего подобного не случилось

Скрытый текст

Дорогая эта шина, петрошина л377, от1600 до 2000р, никак не решусь ее купить)

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

ss333 

Скрытый текст

Она того стоит. Это лучше, чем каждый год китайскую менять. К тому же, там наша камера в комплекте. У меня за 2 с лишним года, даже литники на месте остались, Л-394, проехал за это время по асфальту километров 30. Еще, подшипники 180902 поставил в колесо и смазку в них набил, вообще, прелесть!

 

Ссылка на сообщение

а че уже колеса тут обсуждают?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Андреас сказал:

воск или силиконы спасут пыльник если покрывать?

 

да, они перекрывают доступ озона к "острию" трещин и прекращают их дальнейший рост вглубь.

но они же будут смываться.

 

даже шины никто регулярно не "чернит", а лазить обмазывать после каждого дождя пыльники на шаровых, наконечниках и линках это несколько за гранью.

 

воски используются при варке резины, вводятся в ее состав, постепенно мигрируют по ее структуре и выделяются на поверхность, возобновляя утрачиваемый защитный слой.

кончился воск - и резина резко рассыпалась.

если пожлобились добавить на этапе варки - соотв рассыпалась в первые месяцы.

такой вот механизм.

плюс ингибиторы ещё.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...