Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Были бы у меня классические жигули, или Волга, Уаз и пр. отсесся бы серьезно к Драгону.

Как альтернатива нашим Люксойлам, Консойлам, Спектролам )) и здоровая конкуренция.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Просто ты нептун хоть и купил Хонду а душой остался на немце. Все тебе надо пощелочнее, с мерсо фольцо допусками, что бы ПАО было, послаще попа, сиськи побольше, да помоложе...

Отличные азиатские масла на 5000-7000км. Ни кому в голову не придет лить их в фольц на 25 тыс км - они не для этого делались.

 

Все завязываю начнется опять пустой треп на 3 страницы.

Ссылка на сообщение

Поменял вчера масло Шелл на 7500 км пробега. Залил опять SSU Euro XT 5W-40. Так, что всю зиму буду кататься на нем. Условия эксплуатации будут не легкие, холодные пуски, короткие поездки, прогревы и т.д. А потом, думаю в мае, отработку отправить на анализ торкону.

Ссылка на сообщение

В свете результатов анализов Корейской трансмиссионки Энеос, решил я покопаться в допусках мне подходящих по Драгону. Так как юзаю и Декстрон и трансмиссионку ихнюю. Так вот интересен тот факт, что в Мерсодопусках по трансмиссионным жижам (235.1), из Кореи присутствует только S-Oii и конкретно Dragon Gear ТМ. Подчеркну, что во всех допусках 235 + Корейских жиж нет кроме одной.. У меня конечно отлегло немного, но осадочек остался.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Что то Дракошу не заслуженно стали забывать! Подниму ка я тему.

Лето и осень откатал на 10W40 полусинтетике (SN). 5000 км уровень стоял на месте, а с 5000 до 6000 понизился грамм на 200. В принципе этот Дракон и нужно менять после 5000 км. На зиму залил SSU Euro XT 5W-40. Тут у нас в Сибири две недели морозы трещали, машина только раз не завелась, АКБ на покой попросился. Заменил его на Варту 63-ю и снова в строю. Короче масло пока нравится, как говорится дешево и сердито.

Ссылка на сообщение

Что то Дракошу не заслуженно стали забывать! Подниму ка я тему.

Лето и осень откатал на 10W40 полусинтетике (SN). 5000 км уровень стоял на месте, а с 5000 до 6000 понизился грамм на 200. В принципе этот Дракон и нужно менять после 5000 км. На зиму залил SSU Euro XT 5W-40. Тут у нас в Сибири две недели морозы трещали, машина только раз не завелась, АКБ на покой попросился. Заменил его на Варту 63-ю и снова в строю. Короче масло пока нравится, как говорится дешево и сердито.

А какие морозы трещали в градусах? То что в -24 легко заводится машин, я лично пробовал на SSU Euro XT 5W-40. А сколько у Вас в граммах?

Ссылка на сообщение

А какие морозы трещали в градусах?

Морозы действительно жестокие были, давно такого не было. Может SSU Euro XT и неплох. Но, Dragon 5W30 SN которое заливал не оправдал доверия, т.е. в -30 он не подходит(мерзнет). На лето он пойдет, или для не суровых зим. Да еще при такой цене за SN.

Ссылка на сообщение

Дак -30 -35, местами и сорокет был.

И как по ощущениям и приборам, лампочка сразу тухнет? У меня в прошлом году при -24 лампа гасла моментально, как летом.

Морозы действительно жестокие были, давно такого не было. Может SSU Euro XT и неплох. Но, Dragon 5W30 SN которое заливал не оправдал доверия, т.е. в -30 он не подходит(мерзнет). На лето он пойдет, или для не суровых зим. Да еще при такой цене за SN.

Вполне прогнозируемый результат. У SSU база по лучше и присадок по более, как ни крути. А Dragon 5W30 SN полусинь и по любому база и присадки будут слабее и прокачеваемость у него будет однозначно по хуже. Хотя и SSU в -40 это уже экстремальная эксплуатация. Я бы лично побоялся на таком морозе запускаться на нем.

Ссылка на сообщение

Пользовал Dragon SN 5w30 на двигателе G4EE в летнее время и половину осени, в жару с давлением проблем не было. Моющая способность, как мне показалось, хорошая, т.к. довольно быстро начал отходить нагар с крышки МЗГ и к концу 5-ти тысячного интервала на крышке была чистота!Угара не было.

Зимой масло в -35 стоит колом, собственно как и написано в тех. доках, если на нём ездить зимой, то только до -25, примерно при этой температуре сохранялась приемлемая текучесть.

На следующий весенне-летний период залью его же, цена менее 700 р. за 4 л. на 5-6 т.км думаю вариант очень даже не плохой!

Ссылка на сообщение

Пользовал Dragon SN 5w30 на двигателе G4EE в летнее время и половину осени, в жару с давлением проблем не было. Моющая способность, как мне показалось, хорошая, т.к. довольно быстро начал отходить нагар с крышки МЗГ и к концу 5-ти тысячного интервала на крышке была чистота!Угара не было.

Зимой масло в -35 стоит колом, собственно как и написано в тех. доках, если на нём ездить зимой, то только до -25, примерно при этой температуре сохранялась приемлемая текучесть.

На следующий весенне-летний период залью его же, цена менее 700 р. за 4 л. на 5-6 т.км думаю вариант очень даже не плохой!

А какое масло до Драгона заливалось? После какого отмывалась нагар?

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Зимой масло в -35 стоит колом

Это точно! Посмотри в зимних тестах за 2013г. оно там есть. Да -25С еще норм, -30 для него уже экстрим.

Ссылка на сообщение

А какое масло до Драгона заливалось? После какого отмывалась нагар?

 

До него за 8 тыщ на Kia Rio нагадило заводское, создав буквально шубу из нагара на крышке МЗГ, скорее всего благодаря зиме и автозапуску, выставленному на -15, запускалась не всегда, т.к. машина ночевала в гараже, ночью редко был завод, если пару дней постоит. Да и на заводе залита может даже и минералка, которая не справилась с такими условиями. Как говорит дилер "обкаточное масло" всё! :unknw: Затем было 2 смены по 5 и 5,5 тыщ Shell Helix Ultra X 0W-30 у офицалов, которое тоже мыло неплохо, на 18,5 залив Dragon динамика отмывки крышки МЗГ пошла поактивнее. В итоге сейчас крышка без нагара :yahoo:

Ссылка на сообщение

До него за 8 тыщ на Kia Rio нагадило заводское, создав буквально шубу из нагара на крышке МЗГ, скорее всего благодаря зиме и автозапуску, выставленному на -15, запускалась не всегда, т.к. машина ночевала в гараже, ночью редко был завод, если пару дней постоит. Да и на заводе залита может даже и минералка, которая не справилась с такими условиями. Как говорит дилер "обкаточное масло" всё! :unknw: Затем было 2 смены по 5 и 5,5 тыщ Shell Helix Ultra X 0W-30 у офицалов, которое тоже мыло неплохо, на 18,5 залив Dragon динамика отмывки крышки МЗГ пошла поактивнее. В итоге сейчас крышка без нагара :yahoo:

Имхо конечно, Шелл все таки поработал, хотя вполне возможно, что довершил Драгон. У меня SSU 5W-40 залито (вторая заливка) и пока на 7,5 тыр замены на нем загрязнений не замечено. А мотор на Кии мягко работает? У меня после Шелла, земля и небо, на SSU двигун не слышно, на Шелле жестче работал мотор.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Может быть совсем маленько помягче, сейчас на петре SS 0w30 ездит, на нем действительно тише

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...