Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Лью уже года четыре, на зиму SSU 5w40, на лето SSU 10w40. Машина Ниссан террано, двигатель TD27. От замены, до замены, вообще не доливаю ни грамма. Меняю, каждые 5000 км. После замены масла, масло чернеет почти сразу (но это и понятно - дизель). Заводил машину и в -37. С полпинка (но у меня, на "новом" контрактном двигле, тьфу-тьфу, всегда хорошо заводится). Кстати, по ощущениям, на 5w40, двигатель работает жёстче. Вот что пишут про SSU evro xt, поставщик в Новосибе - http://www.oil-city.ru/catalog/index.php?cg:e=11&cg:id=143

Лью, потому что есть возможность брать по оптовой цене, да и ничего плохого сказать про него не могу.

Ссылка на сообщение

отослал Tоркону отработку SSU Euro XT 5W-40. Пробег на нем 7500 км. Эксплуатация жесткая, с конца ноября, до начала апреля (4 с половиной месяца). И прогревы, и пробки, и на рыбалке прогревы по часу были на холостых. Город-трасса 50 на 50. Даже в городе пробег чуть больше на 370 км. Только правда, двигун я больше 3100 не кручу. А так все прелести зимней эксплуатации. Посмотрим как в моем двигле это масло отработало. Кстати и залил при смене я опять его. Нравиться как на нем мотор работает.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7472-dragon-ssu-euro-xt-5w-40-otrabotka-na-ssangyong-kyron-posle-7500km/page__view__findpost__p__178328 анализ отработки масла SSU Euro XT 5W-40. В моем двигателе ему очень даже не плохо. Буду продолжать юзать его.

Ссылка на сообщение

Рокфор, я у тебя уже спрашивал...но всеж, кончилась по видимому халява от Лукошки SN, за 1200 р. покупать смысла не вижу, а тут нашел такое масло по 984 р., на аналогичные моторы ТАГАЗа 2,3 и 3,2 как альтернатива пойдет?

Ссылка на сообщение

Рокфор, я у тебя уже спрашивал...но всеж, кончилась по видимому халява от Лукошки SN, за 1200 р. покупать смысла не вижу, а тут нашел такое масло по 984 р., на аналогичные моторы ТАГАЗа 2,3 и 3,2 как альтернатива пойдет?

Пойдет. Масло вполне хорошее для этого двигла и по износу и мотор не засерает, но с заменой на половинке, т.е. 7500 км пробега. Ка себя поведет на большем пробеге друдно предугадать, нужен анализ. Так как меня вполне устраивает замена по половинке межсервистного, то я и париться не буду. Раз на 7500 все гуд, так и буду менять через этот пробег.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! К маслам DRAGON присматривался достаточно долго-больше года. Основную информацию подчерпнул здесь- на форуме, за что большое спасибо все форумчанам,. И сегодня стал счастливым обладателем 8 литров( две канистры по 4) полусинтетического масла для дизельных двигателей DRAGON 5w-30 CF-4.После чего зашел на сайт www.s-oil-total.com (почему этого не делал раньше сам себе ответить не смог)...и не нашел его там...Я не знаю корейского языка и автопереводчик особо не помог,...но ,смею предположить,что различать и сравнивать картинки умею. Так вот:нет у них на сайте этого масла,хотя вид канистры и этикетки приобретенного масла похож на товары этой корпорации.К чему я все это написал? Возможно я приобрел так называемый "спец продукт" производимый для рынка СНГ? Фото канистры выложу позже(не догадался сфотографировать для наглядности).

Ссылка на сообщение

Производители не всегда выкладывают на сайтах актуальную информацию, могут запросто что-нибудь поменять, а про сайт "забыть".

Ссылка на сообщение

max885 , "не садись на измену". :laugh: Всё с ним в порядке, есть он на оффсайте. Вот погуглил :

 

общее

http://s-oil-total.c...archKeyword2=02

 

DRAGON CF-4/SG

http://s-oil-total.c...searchKeyword2=

Ссылка на сообщение

max885 , "не садись на измену". :laugh: Всё с ним в порядке, есть он на оффсайте. Вот погуглил :

 

общее

http://s-oil-total.c...archKeyword2=02

 

DRAGON CF-4/SG

http://s-oil-total.c...searchKeyword2=

Спасибо за оперативную помощь в поиске ответа на вопрос :up: ... Пройдя по ссылке обнаружил некую компанию STLC,на сайте которой действительно есть изображение канистр похожих на приобретенные мной...,НО ,как всегда,есть нюансы:

1.В "контактах"-глухо,не появляется никакая информация(возможно сайт в разработке или на тех.обслуживании)

2.На изображении канистры масло CF-4 SAE 2OW-50! :( возле которой "начертаны" спецификации 5-30,10-30,15-40

3.MSDS отображает только 10-30

Я не параноик и эта ситуация меня особо не напрягает. Масло купил через EXIST так что возврат не проблема.Вопросит вопрос вопросный меня теперь:"А существует ли ОНО-масло DRAGON 5W-30 CF-4 для дизельных двигателей?" В своей машине использую VALVOLINE 5-30, хочется попробовать азиатское масло в азиатской машине, тем более,что отзывы уважаемых экспертов форума вселяют оптимизм.

Ссылка на сообщение

Вопросит вопрос вопросный меня теперь:"А существует ли ОНО-масло DRAGON 5W-30 CF-4 для дизельных двигателей?" В своей машине использую VALVOLINE 5-30, хочется попробовать азиатское масло в азиатской машине, тем более,что отзывы уважаемых экспертов форума вселяют оптимизм.

"Если есть - то уж всяко есть, а если нет, то нет с концами!" (Scary Movie 3)

Ссылка на сообщение

"Если есть - то уж всяко есть, а если нет, то нет с концами!" (Scary Movie 3)

Джентльмены! Я и в мыслях не допускал превратить свой вопрос в "переливание из пустого в порожнее".Просто в голове произошел процесс асинхронного взаимодействия правого и левого полушарий головного мозга в народе иминуемого :wacko: "ZAYOB"касаемо того:"А не бодягу ли я купил?"

из-за чего тут все это и написал.

Ссылка на сообщение

Джентльмены! Я и в мыслях не допускал превратить свой вопрос в "переливание из пустого в порожнее".Просто в голове произошел процесс асинхронного взаимодействия правого и левого полушарий головного мозга в народе иминуемого :wacko: "ZAYOB"касаемо того:"А не бодягу ли я купил?"

из-за чего тут все это и написал.

Думаете ,в Exist станут продавать не весть что? Кому понадобилось изготовить канистру(!), нанести фирменные символики (!) и залить некое масло (!), в надежде что все-таки кто-то купит именно Dragon... Был бы Шелл/Кастрол/Мобил со странными этикетками, был бы повод задуматься.. Вон, по ZIC, в Корее на сайте пластиковые канистры, в России - металл.банки, а в обиходе и те и те. Тут вот меня бы больше сомнений терзало.. Хотя, каждый мнителен в своей степени.

Изменено пользователем RuuS
Ссылка на сообщение

Вон, по ZIC, в Корее на сайте пластиковые канистры, в России - металл.банки, а в обиходе и те и те. Тут вот меня бы больше сомнений терзало.. Хотя, каждый мнителен в своей степени.

Вы меня практически убедили. Ваши доводы наиболее логичны :drinks: для косвенных доказательств того,что "бодяжить" этот продукт просто не выгодно. Попробую на Паджеро- отпишусь. Спасибо!

Ссылка на сообщение

качественный корейский продукт - я думаю стоит.

Ссылка на сообщение

... Пройдя по ссылке обнаружил некую компанию STLC,

 

:))) :))) :))) А чего хотел обнаружить? Вася Пупкин и К.??? Опять на "измене"? :acute:

 

STLC - S-OIL TOTAL Lubricants Company - http://www.dragonoil...03/news_67.html

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...