Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  22.04.2024 в 06:34, Lobshter сказал:

Да, в SN сэкономили

Раскрыть  

Это типа вы серьезно?

  22.04.2024 в 06:34, Lobshter сказал:

 низковязкая дешевая база

Раскрыть  

для них любая VHVI дешевая. 

Ссылка на сообщение
  22.04.2024 в 06:34, Lobshter сказал:

температура застывания -45

Раскрыть  

чуть больше депрессора и вуаля -45

Ссылка на сообщение
  22.04.2024 в 06:43, IvanRND сказал:

чуть больше депрессора и вуаля -45

Раскрыть  

 

Так это НЕ работает.  Это не линейная функция - больше = ниже пурп.

Если база минералька густая то ты туда хоть ведро депрессора, в -40 оно не потечет, а депрессор просто баласт будет.

Пурп зависит от базового масла (жесткости крекинга - строения улеводородов) и депрессор оно по разному "принмает",  кладут столько сколько нужно.

 

Гидравлические масла емнип, если взять линейку Апи они как 2 гр. но текут хорошо, но не вся II gr. для моторки так будет.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
  22.04.2024 в 07:45, Buran сказал:

кладут столько сколько нужно

Раскрыть  

кладут 0.3%

вот только он разный бывает 

 

  22.04.2024 в 08:29, IvanRND сказал:

Buran какой пурп у VHVI-4?

Раскрыть  

xAAAAgP2HOA-1920.jpg

Ссылка на сообщение
  22.04.2024 в 04:11, IvanRND сказал:

А причем тут масло?:sarcastic:

 

Раскрыть  

потому как чередовал одно-другое-одно-другое ... c интервалом 3 тыс км. -дело в масле.

Ссылка на сообщение
  22.04.2024 в 08:29, IvanRND сказал:

какой пурп у VHVI-4?

Раскрыть  

 

Чистая база без PD около  "-  18°С " , емнип.

Ссылка на сообщение
  22.04.2024 в 09:58, IvanRND сказал:

хотел Бурана подвести к этому

Раскрыть  

 

К чему?  Обоснуй свое утверждение выше что увеличение дозы PD снижает пурп. 

Главное в расследовании не выйти на саомго себя. :popcorm:

Ссылка на сообщение
  22.04.2024 в 08:55, ProstoFilya сказал:

кладут 0.3%

вот только он разный бывает 

Раскрыть  

 

Так и базы разные по структуре углеводородов. II / II + , III / III+. И по рузному будут реагировать на PD. Если бы так все просто были и банальным увеличением PD улучшалась текучесть, то ПАО не нужно было бы и GTL.

Ссылка на сообщение

Buran я ничего не утверждал

я сказал сколько кладут

просто не надо забывать, что PPD тоже разный бывает

Ссылка на сообщение
  22.04.2024 в 16:48, Buran сказал:

 

К чему?  Обоснуй свое утверждение выше что увеличение дозы PD снижает пурп. 

Главное в расследовании не выйти на саомго себя. :popcorm:

Раскрыть  

Выше уже дали ссылку.

Ссылка на сообщение
  22.04.2024 в 14:23, Vasya- сказал:

потому как чередовал одно-другое-одно-другое ... c интервалом 3 тыс км. -дело в масле.

Раскрыть  

Реально считаете, что накат зависит от масла? Вы че, смеетесь? Замеры были? А давление в колесах при замерах какое было? погодные условия? ветер? сход развал? Очень интересные тесты жопомером получаются, неправда ли? 

Ссылка на сообщение

IvanRND авто на акпп, и накат не на нейтрали, поэтому и чувствуется. А как можно не чувствовать поведение авто если 20 лет на нем ездишь каждый день ? я этого не понимаю.

Ссылка на сообщение
  23.04.2024 в 20:08, Vasya- сказал:

IvanRND авто на акпп, и накат не на нейтрали, поэтому и чувствуется. А как можно не чувствовать поведение авто если 20 лет на нем ездишь каждый день ? я этого не понимаю.

Раскрыть  

Да просто. Ветер сегодня один, завтра другой. А почему накат зависит от моторного масла, а не от трансмиссионного и его температуры? Все параметры и условия идентичны для сравнения? А замер как происходил? Или все это субъективно? По типу: машину помыл - поехала быстрее?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...