Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, s-oil сказал:

Я так понимаю привлекает пакет присадок

В первую очередь заявленная температура вспышки. Пакет у всей линейки #9 API SP Ilsac gf-6 будет одинаковый с вероятностью 99%

Ссылка на сообщение
40 минут назад, s-oil сказал:

привезли SN 5-20 в литровой таре. Как только распродадим, привезем SP

Видать, пролетаем мы с SP 5-20 и, тем более, 10-30.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, tov.su сказал:

alex323 Надо разбирать 5w20 по распродаже. Будем мешать с кастрюлькой

Я уже 4 литрухи взял в  N2). Но там хозяин не "наш человек", его полки с запасом масла не возбуждают:sarcastic:.

а так мне ещё нравится предложение по маслу  #9 API SN+ 5-30, за 1190 р. Вот это уже мощный конкурент для KIXX G1 SN+ даже из-за базы 3 группы.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tov.su сказал:

магаз местный?

Не, машина N2). С таким же пихлом, тока монопривод.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, s-oil сказал:

Литрушек нет, только 4л

Снова те же грабли,как когда-то с Dragon 5w20????? Во-первых не у всех картер 4л и меньше,во-вторых покупать на доливку 4-ёх литровую канистру мало кто согласится. В чём проблема сделать это масло в литровой таре????? Большинство покупателей это обыватели,а не масломаньяки. И вот их может отвернуть от вашего продукта даже такая загвоздка (они проще другой бренд выберут,чем будут себе голову забивать).

Ссылка на сообщение
5 часов назад, s-oil сказал:

Так что наверное нужно коллективно поддержать по данной вязкости SP10-30. 

Пред GTOil заявлял, что не будут завозить 10w30, у других уточнять нужно и характеристики взглянуть однокласников: к примеру данные с оф.сайтов: 

Xteer     10w30 SP: VI 136, FP 236 

Kixx       10w30 SP: VI 148, FP 242

S-Oil #9 10w30 SP: VI 149, FP 256

Имхо, если цена S-Oil будет ниже Kixx, у вас будет условное преимущество в этой вязкости

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

Пришло мое масло
324973313_WhatsAppImage2020-09-01at20_05_06.thumb.jpeg.ffc2b1f1dfd80c78ef49226fa76f3f4b.jpeg634391794_APISN.thumb.jpeg.31fea6c9d0cddd7964e0f20049627aea.jpeg879365988_APISP.thumb.jpeg.a534bd85ae50aa293a5d10761927ab59.jpeg
Но вот незадача, на таре 0w-20 по сравнению с 5w-20 очень мутная этикетка, качество плохое, вот для сравнения, даже переносы слов неправильные. Как это понимать?

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Izgoy89 сказал:

Пришло мое масло
324973313_WhatsAppImage2020-09-01at20_05_06.thumb.jpeg.ffc2b1f1dfd80c78ef49226fa76f3f4b.jpeg634391794_APISN.thumb.jpeg.31fea6c9d0cddd7964e0f20049627aea.jpeg879365988_APISP.thumb.jpeg.a534bd85ae50aa293a5d10761927ab59.jpeg
Но вот незадача, на таре 0w-20 по сравнению с 5w-20 очень мутная этикетка, качество плохое, вот для сравнения, даже переносы слов неправильные. Как это понимать?

 

Да никак

Лейте и радуйтесь хорошему маслу и демократичной цене

Ссылка на сообщение
19 часов назад, ss333 сказал:

Пред GTOil заявлял, что не будут завозить 10w30, у других уточнять нужно и характеристики взглянуть однокласников: к примеру данные с оф.сайтов: 

Xteer     10w30 SP: VI 136, FP 236 

Kixx       10w30 SP: VI 148, FP 242

S-Oil #9 10w30 SP: VI 149, FP 256

Имхо, если цена S-Oil будет ниже Kixx, у вас будет условное преимущество в этой вязкости

 

Спасибо. Ситуация проясняется, вопрос поднят. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Денис1303 сказал:

Снова те же грабли,как когда-то с Dragon 5w20????? Во-первых не у всех картер 4л и меньше,во-вторых покупать на доливку 4-ёх литровую канистру мало кто согласится. В чём проблема сделать это масло в литровой таре????? Большинство покупателей это обыватели,а не масломаньяки. И вот их может отвернуть от вашего продукта даже такая загвоздка (они проще другой бренд выберут,чем будут себе голову забивать).

Спасибо согласен, донесли до руководителей.  Просто данная позиция не пользуется популярность и с Dragon LPG такая ситуация была и еще в железной банке лет 10 назад, а литрушек нужно не ящик изготовить, а ящиков 100, в итоге они не продадутся срок годности пройдет и начнем указывать что срок годности вышел. Корейцы на S-Oil RED#7 SN 10W-40 стали писать на банке LPG/CNG/LNG и в разной таре, вопрос в базе и присадках только. Можно сделать анализ и сравнить. Анализ с поставщика. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sanyi сказал:

Да никак

Лейте и радуйтесь хорошему маслу и демократичной цене

Если если речь о этикетке на литровой таре, согласен качество надписей на задней стороне вообще ни как, на таре 4л этикетка лучше. Скорее масштаб не соблюдают или много слов написали и на литровой таре не вмещаются.

Ссылка на сообщение

s-oil  Добрый день!

А серия Gold стоит на ступеньку выше Red или просто на другие допуски.

Интересует E107768S-OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30. 

 

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, s-oil сказал:

Если если речь о этикетке на литровой таре, согласен качество надписей на задней стороне вообще ни как, на таре 4л этикетка лучше. Скорее масштаб не соблюдают или много слов написали и на литровой таре не вмещаются.

Да заливал я себе и 0-20 и 5-30

Пусть полиграфия не очень да и фиг с ней. Зато ценник и масло в порядке

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...