Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вы меня практически убедили. Ваши доводы наиболее логичны :drinks: для косвенных доказательств того,что "бодяжить" этот продукт просто не выгодно. Попробую на Паджеро- отпишусь. Спасибо!

Только без фанатизма. Имхо, как любой азиат, эти масла все таки не сильно долгоиграющие. На каком интервале планируется замена? И какой объем картера?

Ссылка на сообщение

:))) :))) :))) А чего хотел обнаружить? Вася Пупкин и К.??? Опять на "измене"? :acute:

 

STLC - S-OIL TOTAL Lubricants Company - http://www.dragonoil...03/news_67.html

Уважаемий konung!Вы не поверите,но именно с этого сайта и возник мой интерес к маслам DRAGON и,как следствие-знакомство OIL CLUBом...В 2012году я связывался с интернет магазином,ссылка на который есть на указанном Вами сайте... тут то и началось... Эфирное создание, ответившее на мой звонок, очень долго пыталась понять,что мне нужно: а)масло,б)дизельное,в)5-30,г)CF-4 На сайте была(и сейчас есть) изображена жестяная банка красного цвета. С обсуждения упаковки этого масла и начался

мой "бред сомнения". В конце диалога я понял ,что, одновременно,на складе находятся красная жестяная,зеленая жестяная и СЕРАЯ пластиковая канистра с этим маслом...Через год, собрав информацию на форуме и откатав зиму на Valvolaine,решил купить на Exist масло DRAGON... Приехала БЕЛАЯ пластиковая канистра :shok: Вот я и отправился на поиски :)):)) :))

Ссылка на сообщение

Только без фанатизма. Имхо, как любой азиат, эти масла все таки не сильно долгоиграющие. На каком интервале планируется замена? И какой объем картера?

Двигатель 4D56 178 л.с.CRDI 2.5л Обьем картера 6.4 литра(с фильтром).Замена масла всегда min 3000-max 5000 км

Ссылка на сообщение

Двигатель 4D56 178 л.с.CRDI 2.5л Обьем картера 6.4 литра(с фильтром).Замена масла всегда min 3000-max 5000 км

Ну тогда вполне попрет.

Ссылка на сообщение

 

Согласен с доводом о современном пакете присадок,но хочется попробовать DRAGON именно для дизелей,тем более,что 4D56 конструктивно не очень молод и при мной вышеуказанных интервалах замены вряд ли смогу навредить двиглу.Спасибо за напоминание, про CI-4 как-то забыл :pardon:

Изменено пользователем max885
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Проехал на Dragon CF-4 5w-30 3000 т.км На этом масле машина (Паджеро спорт 2.5 178л.с турбодизель,автоматическая КПП)была наиболее резвой и экономичной.Сейчас залито Neste City Pro LL 5w-30,расход сразу увеличился на 1.5-2.0 литра(манеру езды и местность не менял),динамика хуже. Короче,... масло ОЧЕНЬ понравилось! Большое спасибо всем форумчанам,которые помогли мне в момент раздумий и колебаний :up:.Учитывая,что во время использования автомобиль вписывался в паспортный расход и не "тупил"(турбояма никуда не делась,просто,эластичней как-то автомобиль стал),то может зиму-то на нем и поездить? Смущает малое количество информации(отзывов)и низкая цена(качество не страдает?).

Ссылка на сообщение

Смущает малое количество информации(отзывов)и низкая цена(качество не страдает?).

Информации мало потому, что вообще это масло мало кто использует. Даже если взять типа синьку SSU, то инфы так же практически нет. Я на SSU Euro XT 5-40 уже 30 тыр откатал (4 заливки) и плохого не имею сказать. А низкая цена потому, что контора S-Oil сама льет базовое масло и сама же бадяжет товарные жижи.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...