Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Обычно на 200км пробега масло не сильно отличается по цвету от того что в канистре.

В этот же раз заметно темнее.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, ra3vgv сказал:

Сегодня проверяя уровень обратил внимание что масло уже потемнело. Не черное канешно но потемнело заметно.

Довольно субъективно оценивать цвет на глаз, не правда ли? А потом если масло потемнело так быстро, за 200 км, то это точно не от 20 литров сожженного бензина:hi:
Возможно перекатали на старом масле...
Так не скажешь. Выводы делайте сами.

Ссылка на сообщение

Меняю раз в 5000. 

По поводу субъективно согласен, но уверяю масло темнее чем в канистре и заметно.

Сливать или пока ездить дальше и наблюдать? Если будет темнеть с такой же интенсивностью то думать дальше что делать?

Ссылка на сообщение
57 минут назад, ra3vgv сказал:

Меняю раз в 5000. 

По поводу субъективно согласен, но уверяю масло темнее чем в канистре и заметно.

Сливать или пока ездить дальше и наблюдать? Если будет темнеть с такой же интенсивностью то думать дальше что делать?

Попробуйте как-нибудь использовать промывку полно объёмную (по сути это минералка в вязкости SAE20). Заливается на 15-20 минут после слива старого масла. Сильно удивитесь ее цвету, когда будете сливать.

Более жидкая 20ка, в сравнении с 30ой, физически способно лучше смывать не застарелую грязь (не путать с лаковыми отложениями и коксом) и растворять ее в себе. Поэтому если в двигателе есть что растворить и впитать, 20ка "испачкается" быстрее 30ки.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ra3vgv сказал:

Проехал на данном масле километров 200 после замены. Сегодня проверяя уровень обратил внимание что масло уже потемнело. Не черное канешно но потемнело заметно. Тот же шелл что у меня в профиле не темнел довольно долго.

Плохо слил старое? Наврятли. 

Что скажите друзья?

 

Забить и ездить. Весной сменить.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Mefistоf сказал:

Попробуйте как-нибудь использовать промывку полно объёмную (по сути это минералка в вязкости SAE20). Заливается на 15-20 минут после слива старого масла. Сильно удивитесь ее цвету, когда будете сливать.

Более жидкая 20ка, в сравнении с 30ой, физически способно лучше смывать не застарелую грязь (не путать с лаковыми отложениями и коксом) и растворять ее в себе. Поэтому если в двигателе есть что растворить и впитать, 20ка "испачкается" быстрее 30ки.

Ну вроде движек внутри не грязный. Странно все это. До шела я пробовал раз токояму 0-20 мне кажется оно тоже темнело довольно быстро по сравнению с шелом. Ладно спасибо поезжу посмотрю как оно дальше будет. 5000 тыщ я ведь проезжу на нем?

Ссылка на сообщение

ra3vgv у меня все масла начинают только немного темнеть ближе к 2тыс.км пробега и это если смотреть щуп на холодную, ессно (скрин), а на горячую, масло вообще очень долго после замены остаётся прозрачным на щупе. Если я не меняю маслянный фильтр между интервалами в 5тыс.км/100м.ч (а частенько бывает и такое), то масло может начать немного темнеть после 1,5-1,7тыс.км после замены. Но чтобы масло темнело после 200км пробега, я такого ни разу не видел на этом моторе за 130тыс.км пробега/4года. Вы масло, в этот раз, лично сами меняли, или хотя бы присутствовали при замене? 

IMG_20221221_121600.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

ra3vgv у меня все масла начинают только немного темнеть ближе к 2тыс.км пробега и это если смотреть щуп на холодную, ессно (скрин), а на горячую, масло вообще очень долго после замены остаётся прозрачным на щупе. Если я не меняю маслянный фильтр между интервалами в 5тыс.км/100м.ч (а частенько бывает и такое), то масло может начать немного темнеть после 1,5-1,7тыс.км после замены. Но чтобы масло темнело после 200км пробега, я такого ни разу не видел на этом моторе за 130тыс.км пробега/4года. Вы масло, в этот раз, лично сами меняли, или хотя бы присутствовали при замене? 

IMG_20221221_121600.jpg

согласен у меня так же всегда было

Ссылка на сообщение

IMG_20221225_184012.thumb.jpg.d8f38cd6415f7a238b18ba3eb65c567c.jpg до прогрева( сутки простоя -3 где то)

 

 

 

IMG_20221225_190119.jpgпосле прогрева минут 10

 телефон может не передает но после прогрева масло стало светлее

Изменено пользователем ra3vgv
Ссылка на сообщение

В минусовую температуру масло всегда темнее, чем в плюсовую. После прогрева масло обычно прозрачное в первую 1000 км минимум.

О чем можно мусолить столько времени?!

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mymessengers сказал:

В минусовую температуру масло всегда темнее, чем в плюсовую. После прогрева масло обычно прозрачное в первую 1000 км минимум.

О чем можно мусолить столько времени?!

ну вообщем я зря кипиш поднял?

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Линейка обширная, можно запутаться.

Какое вы бы рекомендовали в Киа Рио в условиях крайнего севера?

Ссылка на сообщение

ra3vgv конечно, не переживайте.

 

Олег1978 в зимнее время однозначно 0w20 или 0w30 ilsac GF-5 (6).

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...