Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Роман 73 сказал:

АPI SG - это 80% минералки и 20% VHVI (это база)

Ну я сейчас катаю на СГ на 100 мч сделаем промежуточный анализ и потом к 200 мч полный, вот и посмотрим че да как, на данный момент где-то 3200км и 83мч уровень как вкопанный, мотор шепчет, внутри чисто:sarcastic:

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Роман 73 сказал:

Толстый Макс АPI SG - это 80% минералки и 20% VHVI (это база), а чтобы потом кальция и ZDDP насыпать - большого ума (и возможностей) не надо))) Помнишь забавный стишок из СССР про советский плов? :D

Screenshot_20230804_065050.jpg

Думаешь Kixx и S-Oil  сами этим занимаются? Наверняка покупное и цена на это +/- пакета SL. Нет?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, знаток сказал:

вроде иностранных масел нет уже таких.

Зато отечественных полно

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IvanRND сказал:

s-oil7red5sg_img.thumb.jpg.89886a5280142805e0773cd6ea939414.jpg

Да достаточно таких. И от КИКС есть, и от фирмы, которую нельзя называть (10w-30 по цене крыла "Боинга" за литр).

Ссылка на сообщение

1az fse,,  непосредственный впрыск,, езжу летом на red 9 5w30  , Сибирь, на зиму  это же масло только 0-30  будет норм?   Интервалы замены  зима 4тыс, лето 4500)

Изменено пользователем Михаил1azfse
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Михаил1azfse сказал:

1az fse,,  непосредственный впрыск,, езжу летом на red 9 5w30  , Сибирь, на зиму  это же масло только 0-30  будет норм?   Интервалы замены  зима 4тыс, лето 4500)

У Вас в машине штатный счетчик м\ч стоит. 200 м\ч а летом, если есть трасса, то можно и 250м\ч

Ссылка на сообщение
10 часов назад, IvanRND сказал:

s-oil7red5sg_img.thumb.jpg.89886a5280142805e0773cd6ea939414.jpg

У наших заводов пакеты покупают))))

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

У Вас в машине штатный счетчик м\ч стоит. 200 м\ч а летом, если есть трасса, то можно и 250м\ч

 Трасса - мало моточасов при бОльшем пробеге и бОльшем расходе топлива за 1 час, в сравнении с городом. 

За 200 моточасов на трассе масло можно прилично ушатать проехав под 15 т.км. (в зависимости от авто и картера) 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, ОлегМурманск сказал:

если есть трасса, то можно и 250м\ч

Не надо такое советовать. Это работает если человек тошнит 80-90 и чрезвычайно рад расходу в 5-6 литров на сотню. А если он хочет дубасить 200 км/ч несколько часов, то убьет любой ильсак очень быстро.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, АндрейDD сказал:

Не надо такое советовать. Это работает если человек тошнит 80-90 и чрезвычайно рад расходу в 5-6 литров на сотню. А если он хочет дубасить 200 км/ч несколько часов, то убьет любой ильсак очень быстро.

Если авто способно есть на трассе 5-6 литров, значит в крупном городе расход будет 10-11 минимум. В городе за час сколько можно проехать по пробкам? Ну пусть 30 км. А на трассе это 70-80. 

Поэтому, даже если по трассе ехать максимально экономично, за 1 час бензина улетит все равно больше, чем за 1 час в городе:unknown:

Ссылка на сообщение

Mefistоf , да я не спорю с этим. Просто не считаю трассу "лёгкими" условиями. Мне странно, что тырканье в городе 1200-3000 об/мин, это ужас, как тяжело, а отжиг на трассе это очень легко. В догонку, на скайэктивах не работают масляные форсунки до 2000 об, поэтому перманентное тошнилово вредно им наверное.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, АндрейDD сказал:

Просто не считаю трассу "лёгкими" условиями.

А зря. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mefistоf сказал:

 Трасса - мало моточасов при бОльшем пробеге и бОльшем расходе топлива за 1 час, в сравнении с городом. 

За 200 моточасов на трассе масло можно прилично ушатать проехав под 15 т.км. (в зависимости от авто и картера) 

Я не просто так дал совет. У меня такая машина была, ездил, 70% город 30% трасса. Летом к 200-250м\часам как раз пробег был 5000-5500км, а зимой с прогревами и пробками к 200м\ч бывало редко 5000км, обычно 4500км

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Я не просто так дал совет. У меня такая машина была, ездил, 70% город 30% трасса. Летом к 200-250м\часам как раз пробег был 5000-5500км, а зимой с прогревами и пробками к 200м\ч бывало редко 5000км, обычно 4500км

Занимательная математика:D

Я моточасы не считаю, но считаю топливо. Так вот зимой у меня средний расход 15 л/100 км, в летом 9 л/100 км. 

И если считать по формуле 150 л топлива на 1 литр масла в картере, зимой на масле я проезжаю 5000 км, а летом 8000 км. И по самым скромным подсчётам зимой это 250 м/ч минимум (средняя 20 км/ч в моих условиях очень оптимистично), а вот летом 200 м/ч максимум (средняя в 40 км/ч вполне реально). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...