Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Блин это не супер хороший знак. В эпоху маркетинга особенно. Если не могут продумать более менее адекватную защиту и постоянство полиграфии, то что внутри тогда? Такой же подход? Подумываю сдать и взять Зик все таки. У них качественно лучше обстоят дела с этим, даже после упрощения тары (пропали пленка с горлышка и дата изготовления канистры)

Изменено пользователем Дмитрий9595
Ссылка на сообщение

Наш менталитет им чужд. ЗИК ориентирован более на наш рынок. А S-Oil на свой внутренний. Много лет назад когда были в моде железные банки, у S-Oil не было даже русского перевода, по сравнению с ЗИКом. И S-Oil льет одинаковую тару как на экспорт, так и на внутренний рынок. Наверное делая один продукт и для себя, внутри банки содержимое измениться не должно.  И как то в ветке S-Oil на этом ресурсе сказали что масла для потребителей в таре под брендом S-Oil Seven производит мало .  Большую прибыль получает от других своих направлений.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Buran сказал:

 

S-oil, в отличии от двух других тоже популярных корейских коллег классическая глобалистическая компания. Интернациональный капитал. Aramco в первую очередь - а это мировая компания. Там даже глвный управленец из СА. Маслоблендинг для них только часть видимой надводной части айсберга.

 

Как и 7 лет назад сейчас С-оил блендер из ТОПов, а стоит как ноунеймы.  Такая ситуация выгодна для потребителя.  Если б их беспокоил престиж марки и маржианльность продаж PCMO на рынке СНГ, то они бы давно стоили на +30-50%.  

 

 

 

 

 

Полностью согласен. Здесь одни плюсы, если S-Oil большая глобалистическая компания, значит контроль качества и соблюдение технологий на высшем уровне. Ну а что касается стоимости продукта как ноунейм , это выгодно конечному потребителю, пусть так все и остается. 

Ссылка на сообщение

Я вот недавно долил s-oil 5w30 sp грамм 600 после пробега 5-6 ткм. Но оказался не угар масла, а течь ) 

Видя негативный отзыв на разные масла на маркетплейсах, учтите, что часто масло может быть не при чем. 

Ссылка на сообщение

Бывает и такое. Тоже при переходе на это масло поменял сальник и прокладку.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Слон сказал:

при переходе на это масло поменял сальник и прокладку

может это так совпало? Как из за масла это может случиться?

Ссылка на сообщение

krokodilgena я не обвиняю масло. Просто констатирую факт. До этого машина 17 лет ездила на Mobil Ultra 10w40 без каких либо намеков. Сальники до этого менялись при смене ГРМ

Ссылка на сообщение

Слон  Ничего удивительного. Вязкость 5w30 через любые отверстия вытекает куда веселее, чем 10w40.

Ну и обычно автолюбители вязкость повышают со временем  (прям как градус :D). Как раз чтоб отсрочить течь прокладок и сальников. Вы - наоборот, результат - тоже наоборот. 

Изменено пользователем jay_bee
Ссылка на сообщение

jay_bee ну вот, что вышло, то вышло. Ожидал, что так может быть. Но, что удивительно, случилось это не сразу после замены (зимой в сибирские морозы), а в начале весны

Ссылка на сообщение
22.05.2024 в 15:58, Дмитрий9595 сказал:

не могут продумать более менее адекватную защиту и постоянство полиграфии

В Южной Корее нет подделок, им не нужно подстраиваться под неразвитые территории, да ещё тратить на это свои силы и деньги.

Ссылка на сообщение

Legion777 и что вы доказали своим сообщением? Подделок может и на условный shell нет в развитых странах, у нас полно. Ничего не мешает например местным кулибиным шлёпать такие простяцкие канистры которые по стуи вообще без защиты, и лить туда жижу. Крупный производитель, коим С-оил и является, должен свой продукт, а равно и свою репутацию как-то защищать, как мне кажется. Зик тоже не супер дороге масло, но подделки тем не менее существуют - другое дело что знающие люди обратят внимание на предусмотренную зиком защиту, коей не мало даже после недавнего упрощения, и пройдут мимо подделки. Даже у лукойла технология изготовления канистры замороченая уникальная, этикетка впаяна, такое повторить не просто, учитывая ещё и более низкую цену масла, это нафиг никому не надо...а С-Ойл фактически волю предоставляет деятелям, с такими голограммами которые на оригинале выглядят как паль.

Изменено пользователем Дмитрий9595
Ссылка на сообщение

Дмитрий9595 Ни Вам, ни кому-либо другому ничего не доказывал. Вы прочитайте ещё раз мой пост и отдохните.

 

Ссылка на сообщение

Не знаю коллеги в чем сыр бор 

рио х Лайн 

148 общий пробег 

каталищатора первого нет с 60ткм

 

именно после удаления его начал лито с-ойл в вязкости 0/20 и 5/30(ред 9), замена каждые 200 мч

угара нет мотор работает изумительно 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...