Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Залил в субботу Dragon 0W-30. Звук стал чуть мягче после Лука 5w-30 С3,  буду наблюдать. На дне был небольшой осадок.

 

Ну это мы уже проходили. Взболтать перед употреблением)

Ссылка на сообщение

Ну это мы уже проходили. Взболтать перед употреблением)

Знаю, но взбалтывать не стал.

Ссылка на сообщение

Судя по словосочетанию Multigrade oil в каталоге, можно предположить, что смесь масел 2 и 3 группы, т.е. типа полукряк. 

Multigrade - значит всесезонное. Например 5w-30.  Monograde - сезонное. Например 30.

Ссылка на сообщение

Multigrade - значит всесезонное. Например 5w-30.  Monograde - сезонное. Например 30.

 

Спасибо за ликбез! Меня смутило отсутсвие такого термина в описании линейки Seven, вот и решил почему-то, что grade здесь это тип базового масла. Сейчас еще интеерснее пишут на сайте: Dragon (0W30, 0W20, 5W40) - "100% Synthetic Technology Mutigrade Oil", Seven = "Fully Synthetic". Берем Dragon SN по-проще, типа 10W30, 5W20, остается "Synthetic Technology Mutigrade Oil", уже не 100%. А если посмотреть на Dragon SL  и ниже классом, то только "Mutigrade Oil" остается. Вот и догадывайся, где здесь "полусинтетика".

Ссылка на сообщение

Сегодня масло Dragon 0W-20 API SN Ilsac GF-5 поменял, мотор работает как обычно. Случился казус не большой  :)  В приус вмещается 3.6л масла, залил в фильтр,  уровень по верхнюю метку выставил, на мерной шкале канистры показывало грамм 500 остатка, была пустая бутылка литровая от Кастрол магнатек решил перелить в нее остатки, стал лить а она полная налилась :shok: и еще в канистре осталось. Вот и вопрос как так? Либо корейцы перелили, либо тара у кастрола не литровая.

Ссылка на сообщение

Похожая ситуация с turbo syn, четырехлитровая канистра, залил 3,2 литра, в g4fc, заливал через мерную кружку с делениями, ошибки быть не может, в итоге в канистре осталось 1,2 литра по метке)) Видимо у корейцев свои литры, или масло изначально перелили в канистру

Ссылка на сообщение

Может, в Приус не всё сразу влезло? Хотя это еще страннее, получеатся. У меня стандартно 3.7 литра влезает с небольшой проливкой. Завтра проверю канистру Драгона 0w30, с Seven Gold неожиданностей летом не было.

Ссылка на сообщение

Заказал сегодня Dragon 0w20, на ТО на зиму залью, хотя осталась еще канистра узлука 5w30 его на лето оставлю. Плохо только вот, что в мануале 0-20 нет в рекомендациях у корейцев, дилер полюбому мозг парить будет.

Ссылка на сообщение

Залил вчера Dragon SN 0W30 в Приуса. Впечатление пока хорошее, масло да масло, мотор работает тише, чем прежде, правда, и раскоксовку сделал вчера в первый раз. Что странно, на максимальных оборотах общий рев Аткинсона стал тише, но при этом стал прослушиваться какой-то "поверхностный" высокий свистяще-бренчащий звук. Но только при такпе в пол, и по ощущениям, идет откуда-то в районе правой ноги. Может и защита катализатора бренчит, может ролик на ремне свистит. Будем наблюдать.

Ссылка на сообщение

никто вам больше масла не нальет :) Это убытки... Скорее всего сам под уклоном стояли, не полностью заменили, и ошиблись в расчетах. Это вероятнее... :)

Ссылка на сообщение

Залил вчера Dragon SN 0W30 в Приуса

Анализа нет на него? Интересно, насколько отличается от 0в20?

Изменено пользователем Serg1
Ссылка на сообщение

Анализа нет на него? Интересно, насколько отличается от 0в20?

Тоже интересно.. т.к заказал.
Ссылка на сообщение

Тоже очень интересно именно 0W-30. Сравним официальные данные от производителя:

Specifi c Garvity 15/4℃    0,847/0,848
Viscosity 40℃                  44,9/54,1
             100℃                   8,5/10,0
Viscosity Index                 169/174
Flash Point                       222/218
Pour Point                         -43/-43

Параметры 20-ки похожи на то, что получено в нашем анализе, вроде не врет S-Oil   :up:

Думаю что и 30-ка будет по анализу очень близка по пакету присадок и базе к 20-ке. Но это только догадки и размышления....

Хотелось бы услышать мысли старших товарищей :friends:

А с учетом востребованности именно 30-к да и сладкой цены в 800р можно бы было и на анализ скинуться

Ссылка на сообщение

Тоже очень интересно именно 0W-30. Сравним официальные данные от производителя:

Specifi c Garvity 15/4℃ 0,847/0,848

Viscosity 40℃ 44,9/54,1

100℃ 8,5/10,0

Viscosity Index 169/174

Flash Point 222/218

Pour Point -43/-43

Параметры 20-ки похожи на то, что получено в нашем анализе, вроде не врет S-Oil :up:

Думаю что и 30-ка будет по анализу очень близка по пакету присадок и базе к 20-ке. Но это только догадки и размышления....

Хотелось бы услышать мысли старших товарищей :friends:

А с учетом востребованности именно 30-к да и сладкой цены в 800р можно бы было и на анализ скинуться

С удовольствием поддержу.
Ссылка на сообщение

С удовольствием поддержу.

Поддерживаю! Но думаю, это всё же для того, чтобы убедиться в том, что производитель не врёт. Ну и того же молибдена в 20ку могли больше залить как дополнительную защиту при низкой вязкости. Короче, интересно проверить. Дизелисты с форума не интересуются Драгоном или Seven Blue? Тоже любопытно, естьли там существенные отличия, кроме вязкости?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...