Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

о точно. 


как думаете  в тойота тундра 5.7L не поплохеет ему за 8000км? хотелось бы оттестировать после идемитсу) 

Ссылка на сообщение

@Aller,Поплохеет, но объём картера спасёт мото

спасибо. может тогда ливану на более короткий интервал.

Ссылка на сообщение

Я думаю на 0-20 5 тыс. откатаю, потом 0,7-0,8 литра откачаю и долью остатки свежего из канистры и еще 2- 2,5 тыс. итого где-то 200 м/ч будет. Думаю должно выдержать.

Ссылка на сообщение

@Aller,Смотри сам - в четырёхлитровом "японце" оно проживёт примерно 5.000 км. У тебя картер в два раза больше - 8.000 км предел.

А лучше, правильнее и намного точнее считать интервал по топливу.

Берётся значение:

- минералка 100

- полусинтетика\гидрокрекинг 150

- 100% синтетика 200

И эта единица умножается на заливаемый объём масла.

Пример: масло кряк, 4 литра, умножаем на 150 = 600 литров, срок замены масла. 

Ссылка на сообщение

@Aller,Смотри сам - в четырёхлитровом "японце" оно проживёт примерно 5.000 км. У тебя картер в два раза больше - 8.000 км предел.

А лучше, правильнее и намного точнее считать интервал по топливу.

Берётся значение:

- минералка 100

- полусинтетика\гидрокрекинг 150

- 100% синтетика 200

И эта единица умножается на заливаемый объём масла.

Пример: масло кряк, 4 литра, умножаем на 150 = 600 литров, срок замены масла. 

я все масла и катаю по 8000. 

Но последний анализ был аж в 2013 году. Неужели нечего было улучшить за 3 года то?)

машина жрет 25 газ\бензин, тогда по расчету

 

8х150= 1200 литров

 

Запрляюсь примерно через день до полного. Всегда входит 70-95 литров. среднее пусть 80

 

1200\80= 15 15х2= 30.  30 + выходных 15 дней. итого 45 дней. 

 

итого месяц полтора  и маслу каюк? вообще несерьезно) по пробегу тыщ 5 наверно будет. 

Ссылка на сообщение

Вряд ли 100% каюк настанет уже за 5ткм, пока именно по таким Драгонам отработку никто не смотрел. Тем более газ и большой объём картера выступают как дополнительные плюсы.

В целом, хоть и обозвали масло "полусинтетикой", ведет оно себя прилично. В моём случае жор Драгона 0w30 сопоставим с Тоталем такой же вязкости, а в последнем ПАО хоть столько-то, но есть.

Сейчас попробую Seven Red1 5w30, проверим влияние низкого угара на расход масла в конструктивно жрущем его движке.

Коллегу сагитировал на Seven RV 5w30 SL, в сузуковский j20а с расходом Петроканады SS 0w30 стабильно около 5 мм по щупу за 6 ткм. Но у него стиль вождения не сколько городской, а больше охотничий- трасса и лес с говнами.

Ссылка на сообщение

@Aller,Расчёты даны под бензин\солярку. С газом можно смело применить повышающий коэффициент 1.5

Поэтому и сказал - 8.000 км это масло лично в твоём моторе отходит без негатива. 

Ссылка на сообщение

Сегодня -6 всего,очень тихо работал двигатель на прогреве,лампа погасла гораздо быстрее,нежели в -20 -30 мороза.

Ссылка на сообщение

Я на таком же уже 1000 откатал, пока уровень стоит, потемнело уже слегка. Сильных морозов пока не было, максимум в -25 заводил, но аккум у меня уже 4-й год заводской еще, ни разу не заряжался, думаю при -30 он уже не сможет завести.

  Что-то всё про нулёвки, да про нулёвки.

  У себя в таком же Ceed JD залито 5W-20. Пробег 2800 км, двигатель работает тихо.

Потемнело масло не сильно, уровень как был при заливке на 4-5 мм ниже максимума,

такой же и сейчас.

Ссылка на сообщение

В тойотовский V8, 5.7 входит 7.5 л. моторного масла по середину щупа, гипотетически можно налить и 7.6-7.7 л.

Ссылка на сообщение

В тойотовский V8, 5.7 входит 7.5 л. моторного масла по середину щупа, гипотетически можно налить и 7.6-7.7 л.

 

ну а общий обьем в картере то 8 литров.разве нет?

Ссылка на сообщение

Интересное наблюдение после смены Dragon 0w30 на SevenRed1 5w30- мотор стал по-громче при прогревочных оборотах работать, но заметно тише при тапке в пол. Прямо такое нетипичное для 1NZ довольное урчание. Пока это самое тихое поведение этого мотора при полном газе, громче всего были Тоталь 5w30 и Драгон. Масло менял с предварительной промывкой им же после 200км на долговременной моющей присадке в Драконе. Фильтр Бош BT-6, как и все предыдущие разы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...