Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Думаю, всё происходит в рамках тенденций двигателестроения. Вполне возможно, что будущие рекомендации на свежие азиадвижки будут так и выглядеть - 0w-12/16/20, максимально чистое, нижайшее щелочное, жидкое в морозы, минимальный угар, рекомендуемый интервал 5000, для тяжёлых условий 2500.

2500 км это уже совсем,скоро вместе с бензином менять походу будут рекомендовать, когда придумают 0W0

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

@torcon, по мне так ни чего такого ,что нет молибдена, в узлуке его тоже нет и как бы ни чего,работает мотор тихо.

Ссылка на сообщение

@torcon, по мне так ни чего такого ,что нет молибдена, в узлуке его тоже нет и как бы ни чего,работает мотор тихо.

Но тойота, проектируя движок, рассчитывала, что в нём будет масло с молибденовым пакетом, так ведь? Узлук , т.е. в первую очередь, фордожижа с бором и чутком натрия-не совсем аргумент,  имхо.

 

Но надо признаться, я тоже не переживаю насчёт отсутствия обсуждаемых присадок, так как многие движки, например 6b31,  куда сейчас red1 залит, плевать хотели на эти присадки, им подавай просто свежее, качественное и чистое.  Думаю, турбобензинкам новым тоётовским, субарским и ниссановским тоже фиолетово на молибден. Извиняюсь за образно-профанский стиль изложения.

Ссылка на сообщение

2500 км это уже совсем,скоро вместе с бензином менять походу будут рекомендовать, когда придумают 0W0

Если будет двигатель суперэкономичный, и ему потребуется , как вы предполагаете, 0W0, велика вероятность того, что и заправляться вы будете раз в сезон. 

Ссылка на сообщение

Когда в 5W-30 нет молибдена это не так важно. Тут дело не в наличии отсутсвии молибдена, а дело в том что я ранее не видел такой рецептуры API SN, ILSAC GF-5. Зато видел такой пакет присадок Infineum у ACEA C3 5W-30. Просто интересно эта рецептура которую здесь применили, вообще имеет надпись API SN ILSAC GF-5 0W-20 в сопроводительных документах? Ответ на этот вопрос никто мне не даст, кроме тех кто видел ее на заводе :) Поэтому и догадки... :)

Ссылка на сообщение

Может быть это хоть что нибудь да значит?

Оффтоп

Хотя я сам солидарен с подозрением @torcon, пакет присадок, а значит рецептура то точно в этом масле как у масел C3. Больше мы такое ни у одного масла вязкости w20 не видели, при чём, что все остальные характеристики касающиеся "базы" масла типичные для "двадцаток".

Старый Дракон SN 0w20 ни у кого никаких вопросов не вызвал, там всё традиционно...

 

upd

А вообще сколько "рецептов" API SN-ILSAC GF-5 известно нам? По моему два. Поправьте еcли не так.

Первый: классический с молибденом и бором.

Второй: с натриевым пакетом.(neste city pro, kixx g1)

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

@tandashka, Много значит. Раз есть официальный допуск, да ещё в листе API. 

Ссылка на сообщение

по мне так лучшее масло ,на котором я ездил цена,качество и общая радость от результата в итоге...

Ссылка на сообщение

Так,интересно...Не навредит ли это масло моему корейскому дрыглу...Может тогда дракона лить?

Ссылка на сообщение

@torcon,@tandashka,

 

Действительно, не было еще таких илсаков.

Я вот что думаю, поправьте, если в корне ошибаюсь.

Что если представить такую ситуацию:

Есть у производителя С3 масло с HTHS заваленным, жидковатое. При том, что пакет ни разу не азиатский. Что ему мешает при необходимости 

сертифицировать его по ILSAC? И обратно - что мешает изначально произвести такой бленд с прицелом на тенденции глобализации? Ведь новые корейские и японские движки уже мало отличаются от европейских.

Ссылка на сообщение

Ребята, чего вы тут панику разводите, ну был же уже анализ масла на таком пакете, правда в вязкости 5W-20:

post-2-0-37350100-1415260863.jpg 

Думаю, лубризоловский пакет это, у него большинство пакетов по анализу выглядят "бедно", но результаты отработок показывают стабильно хорошие, так что волноваться не о чем.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Ребята, чего вы тут панику разводите, ну был же уже анализ масла на таком пакете, правда в вязкости 5W-20:

attachicon.gifpost-2-0-37350100-1415260863.jpg

Думаю, лубризоловский пакет это, у него большинство пакетов по анализу выглядят "бедно", но результаты отработок показывают стабильно хорошие, так что волноваться не о чем.

что за масло было?

Ссылка на сообщение

VAan12 твоя правда я уже забыл. И тоже кореец.

Ссылка на сообщение

в драконе 0ц20 молибден особо погоду не играет , на королле с движком 3zz  движок стрекочет одинаково ,что и на узлуке 5ц30.,так что в севен реде имеем более чистый продукт : льём и ездием спокойно без молибдена))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...