Перейти к публикации

Джентельменский набор смазок для использования в гараже


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, maxim5555 сказал:

Андреас более 20 лет за рулём, кроме колодок и направляющих, больше ничего не мазал.

В этом году 20 лет за рулём, мазал, мажу и буду мазать невообразимое количество разного. Колодки, направляющие, шарниры, петли, подшипники, контакты, резьбы, привалочные поверхности, опоры, уплотнения, защёлки, личинки, замки, тяги, полозья, тросы, свечи - даже половины наверное не перечислил.

Я уже тут выкладывал - только в бензотриммере я применил 10 смазочных материалов, а в трапеции стеклоочистителей 6, и не готов сократить количество без ущерба качеству, они все совсем разные.

Ссылка на сообщение

Как то все быстро забыли про ковидные ограничения, когда все было закрыто, недавнию историю когда на простые смазки взвинтили цены и ассортимент упал. А что нас ждёт никто и не знает.

Ссылка на сообщение

я всё ж остаюсь поклонником чёрной жемчужины.

 

шикарная смазка "для всего" в околоевропейском климате.

 

в роликах навесного и даже грм она вполне живёт, если не прям суперскоростные.

обгонная муфта, ступицы, подвеска, резьбы, крестовины, шлицы, триподы (вроде сначала советовали чуть разбавлять трансмиссионкой, потом решили, что не обязательно), если докупить порошковый дисульфид молибдена и вмешать самому, то шариковые шрусы.

 

реально дёшево и на складах есть (пока что по крайней мере).

 

совместимость с остальными типами смазок вроде договорились, что вполне нормальная.

 

к ней в пару нужна только вязкая силиконовая, для тех мест, куда жемчужину вроде как нежелательно - резинки, сантехника, направляющие суппортов, пластиковые шестеренки.

 

всё, две смазки для любых применений в доме, гараже и машине, справляющиеся на 4+..5.

 

да, для регионов с длительными морозами сильнее -30 нужно озаботиться чем-то иным. 

если пара ночей за зиму то пофигу.

 

PS тк легендарная ШРБ всё равно пропала, то жемчужина и в шаровые пойдёт.

PPS тормозные колодки много лет ничем не смазываю, просто при замене щёткой металлической всё прочистил и всё. ставлю отечественные мягкие колодки, дёшево, не пищат, тормозят отлично. поэтому "керамику" и тд не применяю. 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Кроме дверных/гаражных/автомобильных петлей и ограничителей ничего не мажу :sarcastic:всё и так работает

 

Ссылка на сообщение

ещё стоит добавить две вещи, которые какбы не смазки.

 

сантехническая фум-подмотка, шикарная вещь для проблемных резьб в подвеске.

всякие развальные болты, закисающие болтики датчиков и тд.

пара витков на резьбу вместо смазки и не закиснет никогда.

 

и порошок графита, банальный толчёные стерженёк от дешевой батарейки.

обильно наносим сухой порошок на резьбы всяких горячих вещей типа датчики кислорода и прочие болты-гайки в выхлопе, свечи зажигания и т.д.

отлично потом откручиваются.

Ссылка на сообщение

Жемчужина это мисс универсальность. Правильная концепция которую грамотно реализовали Шевроновцы.

Ссылка на сообщение

Трапеция стеклоочистителей на нормальных авто может десятилетиями не обслуживаться и работать как новая, но вы почему то туда лезете аж с 6-ю смазками....вы очень страшный человек.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, IvanRND сказал:

Трапеция стеклоочистителей на нормальных авто может десятилетиями не обслуживаться и работать как новая

Здесь соглашусь - самый старый свой авто я продал в возрасте 20 лет, в трапецию никто никогда не лазил, как и в механизмы стеклоподъёмников и всё работало прекрасно)

Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

Трапеция стеклоочистителей на нормальных авто может десятилетиями не обслуживаться и работать как новая

На всех авто, даже на т.н. "нормальных", встречаются узлы, подверженные довольно быстрому износу без надлежащего обслуживания.

Поскольку у меня хватает ума и мастерства в большинстве случаев в моих авто, очевидно, пониженной "нормальности", такие узлы выявлять и обслуживать заранее, я это с удовольствием и делаю. 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Владимир09 сказал:

Здесь соглашусь - самый старый свой авто я продал в возрасте 20 лет, в трапецию никто никогда не лазил, как и в механизмы стеклоподъёмников и всё работало прекрасно)

Все зависит не только от возраста, но и от пробега, моточасов, условий эксплуатации, и качества инженерной реализации конкретных узлов. Трапеция стеклоочистителей на J200 и ее родственниках и сама по себе не является сильной стороной, а при ежедневной городской эксплуатации в московском климате, когда дождь в среднем каждый четвертый день, и подавно.

Ссылка на сообщение

оси и шарниры Ravenol Marinefett, редуктор Huskey HLT-500, контактная группа Textar Hydratek, подшипники двигателя Shell Gadus S5 V100 2, крепеж Eurol Copper Grease, соединитель Valvoline Vaseline spray.

 

Давайте расскажите мне, что тут лишнее.

Ссылка на сообщение

Достали вы трепаться в профильной теме! :mad: Есть трепалка смазочная - туда и валите! https://www.oil-club.ru/forum/topic/38720-смазочный-офтопп/page/14/?tab=comments#comment-2168926

Ссылка на сообщение

вопрос: а есть ли в природе-продаже аналог чёрной жемчужины, смазка-для-всего, со сравнимыми скоростными-нагрузочными-износными параметрами, но на синтетике, чтоб нижний температурный диапазон ну скажем до полтинника, а верхний оставался более менее сравнимым?

 

 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...