Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа любители и профессионалы.

 

Я езжу на мото и на авто, в химии не силён, но имею некоторые физические понятия которые мне позволяют понимать процессы происходящие с маслами в механизмах.

 

Меня интересует вопрос отличия авто масел от мото и последних в свою очередь от скутер и квадро масел.

 

Как я понимаю основное отличие от авто это сертификация по JASO MA\MA2, т.е. совместимость с фрикционным сцеплением. Так ли это?

 

Чем отличаются мото\скуто\квадро масла?

 

Читал вот эти материалы, от сюда и вопросы...

http://moto.swissblog.ru/dizelnoe-motornoe-maslo-dlya-mototsiklov-kopaem-standartyi.html

http://www.boss302.com/oil.htm

 

Хочется понять суть отличия, что бы уже не задаваться вопросами хорошее-плохое и чётко понимать срок замены.

 

У меня мотоцикл большого объёма но воздушного охлаждения, иногда температура масла достигает 150C.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не смог найти ротеллу, закупил Шеврон.

 

После замены случилось страшное, вылилось более двух литров масла. Пришлось долить два литра BP Visco 2000 CF/SL и еще место осталось.

 

Можно ли ездить с таким коктейлем долго? Тысячи три-четыре думаю ещё проехать в этом сезоне.

Можно. У меня постоянно коктейли и это никак не сказывается.

Ссылка на сообщение

Уважаемые товарищиЮ насоветуйте пожалуйста. Перечитал всю эту тему, тему на джебель-клубе, тему по мотомаслам. Жаба душит отдавать >2500 за 4 л. Мотоцикл Honda Shadow 1100.

Образовалось несоклько вопросов. 

- Правильно ли я понимаю, что предпочтительнее масло с более вязкой базой, т.е. между 10w40 и 15w40 предпочтительнее второе

- Имеет смысл сделать "двойную замену" ( сменить "мотомасло" LM HC-синт. на желаемое, прогреть, сменить еще раз вместе с фильтром), чтобы вымыть остатки прежнего и избежать смешивания ? (при смене масла с фильтром в двигателе остается 0,6-0,8 л)

- Исходя из верности тезиса 1, покритикуйте выбор между претендентами:  

масло                                    топливо    API                ACEA       MB     стоимость (литр)

LM 15w40 THT SHPD Super  б/д           SL/CI-4         E7,B4/A3  229.1  323

Shell Rimula R4 X                   д              CJ-4              E7,E5,E3  228.3  204

Shell Rimula R2 Extra             д              CF-4              E2            228.1  200

Mobil Delvac MX                     б/д           CI-4/CH-4/SL/SJ  E7      228.3 196

 

Вроде как LM предпочтительнее. Не ошибся ли я где-нибудь? 

Изменено пользователем Дмитрий_52
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_52, в общем, все правильно. Двойную замену я бы не делал...

Из этих масел лучшим выбором будет Мобил, к тому же он существенно дешевле ЛМ...

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_52, в общем, все правильно. Двойную замену я бы не делал...

Из этих масел лучшим выбором будет Мобил, к тому же он существенно дешевле ЛМ...

Да, цена разнится значительно. Можно уточнить пару моментов по роазнице в заявленых хар-ках: в Mobil не заявлено B4/A3  на сколько оно важно для мото. И допуск  МВ (в какой-то теме с маслом для мото это обсуждалось), смотреть ли на него или не заморачиваться ?

Для не легкого круизера менять масло каждую тысячу -две километров - еще дороже, чем каждые 6-8 (накатываю за сезон) тратить на "мотомасло".  Само собой, точно никто не скажет, надо проводить тест отработки. Готов поучавствовать.

Всё-таки сомнения терзают...

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_52, у Мобил есть CI-4/SL - этого более чем достаточно...

На круизерах с водянкой грузовые масла спокойно ходят 5-6 тысяч...
 

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение

Спасибо! 

Если кризис не оставит без штанов, в сезон можно проанализировать отработку LiquiMolu 4t racing 10w40 после 2000 км и грузовое после 2-4 т.к.м.

Ссылка на сообщение

, здесь Моюль-почти ругательство. 

@Дмитрий_52,все правильно. Shell Rimula R4 X  то же неплохо будет, допуск CJ-4  даже без бензинового допуска то же применими для бензинок.По качеству будет сравнимо с SL.

Ссылка на сообщение

 

 


Если кризис не оставит без штанов, в сезон можно проанализировать отработку LiquiMolu 4t racing 10w40 после 2000 км и грузовое после 2-4 т.к.м.
Для начале просто сохраните пробы отработок,потом в теме по 4т маслам предложите помочь финанасами, мож кто и подкинет еще немного.
Ссылка на сообщение

Думаю, анализ масла на 2000км, мало кому интересен. Я меняю 6-8 тыс, смотря сколько ща сезон получается, в начале сезона и в середине.

Слил тут после зимы всем известное красненькое масло, так оно за пять тысяч даже цвет не потеряло, хотя жидковато.

Его тоже больше лить не буду, подбираю автомасло для рядной жидкостной четверки на 6-8тыс

Ссылка на сообщение

Всем добрый день.

Имею мотоцикл BMW R1200R, 2009, оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, объем 1200cc. Сцепление сухое.

Езжу спокойно, в основном по столице, меньшие пробеги по шоссе. Город: 90%, Трасса: 10% Двигатель обычно в диапазоне до 4,5-6К работает. 

Топливо по мануалу: АИ-98, лью АИ-95. Заправки: Лукойл, Роснефть, обычно одни и те же.

Пробег мотоцикла: 61К км.

 

В мануале прописано:

1) Engine oil, 20W-50

Engine oils of API classification SF or better. Engine oils of ACEA classification A2 or better.

 

2) SAE 15W-50, API SJ / JASO MA2, Присадки (например, на основе молибдена) запрещены, поскольку вредят компонентам двигателя с покрытием, Компания BMW Motorrad рекомендует масло BMW Motorrad ADVANTEC Pro.

 

То, что BMW рекомендует Кастрол или Шелл известно. Хочу слезть с этих масел. Смотрю в сторону аналогов более дешевых без потери качества, как обычно.)

 

Присматриваюсь к Eni i-Ride moto 15w-50, Wolf 20W-50, 15-W50.

Более всего смущают требования к присадкам, т.к.не силен в этом, и характеристики масел не всегда доступны развернутые.

 

Обращаюсь к знатокам за помощью. Что посоветуете, какие масла?

У меня нет предубеждений перед автомаслами в мотоциклы. Вполне допускаю, что можно их лить. Опять же: Какие?) 

 

Спасибо.

Изменено пользователем aist32
Ссылка на сообщение

aist32 лей 15w50 и 20w50 - будет больше запас вязкости от разжижения:)

Wolf по лучше eni будет, начни с него. Не забудь оставить комментарий тут) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...